свалил на 2 суток я на телДа не боись,держи на прямой связи Шао в двоем вы махом смажете
Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1421
Отправлено 11 March 2012 - 07:09 PM
#1422
Отправлено 11 March 2012 - 08:14 PM
#1423
Отправлено 11 March 2012 - 08:21 PM
#1424
Отправлено 11 March 2012 - 08:45 PM
#1425
Отправлено 12 March 2012 - 06:34 AM
Сам не делал,я по старинке,нужна статистика,хотя бы чел 10 что вышло и получилось и всё в шоколаде
Что получилось у Сережи ,не факт что получится у Паши и у Саши.Оно хорошо когда никто не гонит,и сам себе хозяин,я не могу себе такое позволить(рисуем картинку)
Ты пригнал машинку,4 дня она стоит под моторчиками,а результата нет,и чего ты мне скажешь?и чего я услышу
Оставь еще на 4 дня-история повторяется,нужен 100% результат а он пока один
Полностью согласен!
По поводу сроков хозяина нужно как бы сразу настраивать, если не устраивает тогда пусть дует в сервис и готовит 30-50 тыров за снятие головешки и высверливание форс., препологаю что жлание подождать сразу появится.
#1426
Отправлено 12 March 2012 - 06:58 AM
Ну не столько в скупости дело,я мог бы и поболее штуки за смазку форсы вывалить да только кому .Пришлось самому всё сделать и форсы и свечи.Если есть навыки обслуживания и ремонта автомобиля, то это не сложно.При отсутствии таковых конечно к специалистам.И не слушать антисоветов типа не мешайте двигателю работать.Одно дело заменить легко снимаемую форсунку или свечу и совсем другое поиметь кучу проблем когда снять их будет невозможно.Лучше делать у того, кто это делал. Сам не лезь, скупой платит ... многожды.
#1427
Отправлено 12 March 2012 - 08:40 AM
Ну не столько в скупости дело,я мог бы и поболее штуки за смазку форсы вывалить да только кому .Пришлось самому всё сделать и форсы и свечи.Если есть навыки обслуживания и ремонта автомобиля, то это не сложно.При отсутствии таковых конечно к специалистам.И не слушать антисоветов типа не мешайте двигателю работать.Одно дело заменить легко снимаемую форсунку или свечу и совсем другое поиметь кучу проблем когда снять их будет невозможно.
Будет желание можно всё сделать, нет желания тогда в сервис, не ахота тратить бабки тогда ездить так, а когда время придёт тогда и буит видно.
Снять на новом моторе форс. смазать и поставить обратно это не АКПП перебирать, тут навыков то особо то не каких нужно, думаю 4-е болта и гайки трубок каждый открутить сможет, а весь прцесс проведения работ, соблюдения чистоты, откручивания и закручивания тут описывали уже не однократно, кто хотел тот это уже сделал.
#1428
Отправлено 12 March 2012 - 07:20 PM
Полностью согласен!
По поводу сроков хозяина нужно как бы сразу настраивать, если не устраивает тогда пусть дует в сервис и готовит 30-50 тыров за снятие головешки и высверливание форс., препологаю что жлание подождать сразу появится.
30-50 тыров это слишком мало,только за снятие и установку головки в сборе(не надо притирать ,вынимать форсунки и разобрать её и собрать) я заплатил 23000руб.И это со скидкой!!!(снять-поставить стоит 12700)
Средняя цена снять-поставить 15000,остальное прокладки и вся сопутка.
#1429
Отправлено 13 March 2012 - 06:10 AM
#1430
Отправлено 13 March 2012 - 10:30 AM
Каждый вряд ли,потому и ищут где это сделать.Кому то и АКПП перебрать и голову скинуть плевое дело.А тем кто не может и вокруг близко нет сервиса способного это сделать даже элементарная замена свечи форскамеры если ее не мазали вырастет в проблему,много уже наломали.Будет желание можно всё сделать, нет желания тогда в сервис, не ахота тратить бабки тогда ездить так, а когда время придёт тогда и буит видно.
Снять на новом моторе форс. смазать и поставить обратно это не АКПП перебирать, тут навыков то особо то не каких нужно, думаю 4-е болта и гайки трубок каждый открутить сможет, а весь прцесс проведения работ, соблюдения чистоты, откручивания и закручивания тут описывали уже не однократно, кто хотел тот это уже сделал.
#1431
Отправлено 13 March 2012 - 02:22 PM
#1432
Отправлено 13 March 2012 - 02:38 PM
Согласен только с первой частью. Должно быть желание, а еще усердие и старание по изучению мат. части. Да и руки должны в унисон с головой работать. Иначе будут ломаные болты и разъемы, лопнувшие клапанные крышки, порванные форсунки и т.д, и т.п. и дорогостоящий ремонт опять же таки в сервисе. Я так считаю, в механизм можно лезть, только если четко представляешь себе все процессы в нем происходящие, а иначе только машину ломать.Ну не знаю, по мне так если есть желание то разобраться вообще не проблема, вот привыкли сервисы, сервисы, а каже ранше то жили, помню лет 20 назад в гаражах по выходным народу постоянно было полно каждый что то чинил, да и сервисов не припомню, а сейчас ваше почти не кого не бывает.
#1433
Отправлено 13 March 2012 - 03:29 PM
#1435
Отправлено 13 March 2012 - 10:07 PM
Согласен только с первой частью. Должно быть желание, а еще усердие и старание по изучению мат. части. Да и руки должны в унисон с головой работать. Иначе будут ломаные болты и разъемы, лопнувшие клапанные крышки, порванные форсунки и т.д, и т.п. и дорогостоящий ремонт опять же таки в сервисе. Я так считаю, в механизм можно лезть, только если четко представляешь себе все процессы в нем происходящие, а иначе только машину ломать.
Не ну само сабой мат часть нужно поизучать перед разборкой, инструментом обзавестись итд.
Про вытягивание форсунок то понятно что нужно как никак навык иметь и знать все тонкости, я имел в виду смазать форсунки на новом моторе которые еще не прикепели.
Сам не когда с рейлосвкими моторами дел не имел, в первый раз полез мазать и завоздушил форсунки т.к. на дизеле с мех тнвд снимал и трубки и все насосом продавливало, в результате попал на 5тыс. т.к. тут на форуме тож толком не кто не знал почему он гад не заводится, а как оказалось просто воздух загнало а т.к. на холостых импульст открытия оч короткий соответственно насос продавить не успевает, мастера в один голос говорили мол ты их убил, грязь попала и терь тока замена, с тех пор уже 55тыс. проехал и нечего не менял и форсы еще два раза снимал и ничего не завоздушил, таг шо глаза боятся а руки делают.
#1436
Отправлено 14 March 2012 - 05:26 AM
Не Виталь ты себя то не сравнивай с чел который к примеру только с компом или другая профессия не связаная никак с механикой.Я про себя скажу,что полезу в любой механизм от авто,до стиральной машины.А предложи мне электрический агрегат или электронику я и близко не подойду.даже если кучу советов с видео пояснением выложат.Не ну само сабой мат часть нужно поизучать перед разборкой, инструментом обзавестись итд.
Про вытягивание форсунок то понятно что нужно как никак навык иметь и знать все тонкости, я имел в виду смазать форсунки на новом моторе которые еще не прикепели.
Сам не когда с рейлосвкими моторами дел не имел, в первый раз полез мазать и завоздушил форсунки т.к. на дизеле с мех тнвд снимал и трубки и все насосом продавливало, в результате попал на 5тыс. т.к. тут на форуме тож толком не кто не знал почему он гад не заводится, а как оказалось просто воздух загнало а т.к. на холостых импульст открытия оч короткий соответственно насос продавить не успевает, мастера в один голос говорили мол ты их убил, грязь попала и терь тока замена, с тех пор уже 55тыс. проехал и нечего не менял и форсы еще два раза снимал и ничего не завоздушил, таг шо глаза боятся а руки делают.
#1437
Отправлено 14 March 2012 - 06:37 AM
#1438
Отправлено 14 March 2012 - 10:04 AM
#1439
Отправлено 14 March 2012 - 10:09 AM
Кинь мне, будь добр. Мыло есть в профиле. Я там так их и не дождался.День добрый,уважаемые форумчане! Мне один хороший человек Леонид Александрович (отсюда http://www.myssangyong.ru/) сбросил чертежи съемника с размерами, и с его разрешения я могу вам их переслать)) Давайте свои e-mail в личку
#1440
Отправлено 14 March 2012 - 03:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых