Перейти к содержимому


Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8121

#1661 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2012 - 05:42 PM

Сергей-Шао подскажи пож. ты когда снимал головешку сливал антифриз из блока?
Собираюсь заменить антифриз, а в мануале написанно что на пробке блока необходимо заменить прокладку или можно не менять старая прокатит, Экзист такие не возит, а вот в автопитере есть только те, что ставили до 10г. хотя может они и одинаковые, но номера разные?

прокладку не меняли,(по мануалу там вся машина одноразовая)когда сливали я был на работе,сейчас звонил -спросил?чел просто уже не помнит,если не найдешь ,может помпу ослабить? но наверное есть гдето гайка,
попробуй сливать на холодную,и заведи двигун ,на пол минуты ,помпа всё выгонит ,движку ничего не будет

читаю и страшно становиться пробег 135 000 а форсунки это где?

Паша,спи спокойно,не знал и ездила ,узнаешь сна не будет
  • 0

#1662 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 April 2012 - 06:24 PM

прокладку не меняли,(по мануалу там вся машина одноразовая)когда сливали я был на работе,сейчас звонил -спросил?чел просто уже не помнит,если не найдешь ,может помпу ослабить? но наверное есть гдето гайка,
попробуй сливать на холодную,и заведи двигун ,на пол минуты ,помпа всё выгонит ,движку ничего не будет


Да это понятно, что по мануалу все прокладки одноразовые, просто спросил вдруг там бумажная какаянить стоит открутишь пробку и прокладка провётся, бегай ищи, можно канеш из паронита вырезать, на резьбу намотать ченить итд....... но х.з. какя она там, просто проще сразу новую купить за 50руб. да и старый антифриз хотелось что бы по максимуму слился.

Сообщение отредактировал Msk-199: 17 April 2012 - 06:25 PM

  • 0

#1663 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 April 2012 - 07:22 PM

Да это понятно, что по мануалу все прокладки одноразовые, просто спросил вдруг там бумажная какаянить стоит открутишь пробку и прокладка провётся, бегай ищи, можно канеш из паронита вырезать, на резьбу намотать ченить итд....... но х.з. какя она там, просто проще сразу новую купить за 50руб. да и старый антифриз хотелось что бы по максимуму слился.

В крайнем случае ФУМ сантехнический подмотаеш. Давления там почти нет и температура небольшая. Как говорил Заяц в одноименном мультфильме:" И так сойдет".
  • 0

#1664 Саныч

Саныч

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 18 April 2012 - 07:14 AM

прокладку не меняли,(по мануалу там вся машина одноразовая)когда сливали я был на работе,сейчас звонил -спросил?чел просто уже не помнит,если не найдешь ,может помпу ослабить? но наверное есть гдето гайка,
попробуй сливать на холодную,и заведи двигун ,на пол минуты ,помпа всё выгонит ,движку ничего не будет

Паша,спи спокойно,не знал и ездила ,узнаешь сна не будет


Спасибо за совет так и поступлу нафига это мне это надо и правда пока едет зачем лезть туда чего не знаешь
  • 0

#1665 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 April 2012 - 12:17 PM

Ну вот набросал чертеж съемника! Просьба опытным товарищам посмотреть и может какие советы будут по поводу размеров! Так я не совсем уверен в диаметрах стакана. Судя по всему придется в любом случае снимать клапанную крышку.
  • 0

#1666 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 April 2012 - 12:24 PM

Вот размеры, спросил бы сразу

Изображение
  • 0

#1667 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 April 2012 - 12:45 PM

Ну вот набросал чертеж съемника! Просьба опытным товарищам посмотреть и может какие советы будут по поводу размеров! Так я не совсем уверен в диаметрах стакана. Судя по всему придется в любом случае снимать клапанную крышку.

Во-первых, внутренняя резьба должна быть М14х1,5, а не М16х1,5. Во-вторых, достаточно 20 мм ее глубины. В третьих, между гайкой и трубкой поставь подшипник для снидения нагрузок на трение (подшипник шкворня Волги, толш ~ 10mm). При использовании трубки такого диаметра придется снимать клапанную крышку, или нижнюю ее часть фрезеровать по форме колодца (второе, на мой взгляд, лучше). Внешнюю резьбу делай на разных съемниках с разным шагом от 1-1,5, 2-1,25, 3-1.0 или все с шагом 1,5 (1,0 - сильно плывет на начальном этапе). Внутренний диаметр трубки должен быть как можно ближе к внешнему диаметру тягового болта, что поможет избежать лишних перекосов съемника.
  • 0

#1668 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 April 2012 - 02:15 PM

Вот вариант с небольшими изменениями. А именно изменил размер резьб и диаметр стакана. С подшипником заморачиваться не очень хочется, поэтому предлагаю использовать две шайбы с проточками, в них можно смазки натолкать и рабочие поверхности хорошо отшлифовать. Вроде как подшипники (и упорные тоже) на такую осевую нагрузку не рассчитываются, если развалится, то придется искать новый, а так ломаться вроде как не чему. Далее если делать съемник, чтобы не снимать клапанную крышку, получится очень сложная форма основания и придется уменьшать диаметр тягового болта, что не очень хочется, поэтому данный вариант для снятой клапанной крышки и свечей.
Еще нужно придумать чем заткнуть колодцы свечей, чтобы в них не лилась WD и всякая ерунда, или придется по месту обточить одну сторону, чтобы свечи не выкручивать.

Жду еще предложений! Сам длины стакана и винта взял с потолка, может кто посчитает удобные размеры, для срыва с места, для вытягивания, для четвертой...
  • 0

#1669 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 April 2012 - 02:35 PM

Вот еще вариант наверное подойдет для использования без снятия клапанной крышки, но тут нужно уточнять размеры.
  • 0

#1670 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 April 2012 - 06:43 PM

Вот этот вариант мне нравиться больше всего, только нужно пару размеров уточнить. Влезет ли стакан не снимая клапанную крышку, возможно придется подтачивать, так же как и для свечи.
  • 0

#1671 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 April 2012 - 08:39 PM

Ну делал я себе такое -и оно сякое,во первых-мы снимаем клапаную крышку,во вторых-плошадь давления идет на всю поверхность включая саму свечу(для неё делаем выпил)и стакан должен быть см 8 в диаметре, всё остальное просто хрень,и я скажу почему-да потому что там при вытягивание будет такое давление ,что если просто сделать основание в 2 раза меньше как у тебя на чертеже ,то есть вариант просто маленьким диаметром расколоть зализать и тд(я пляшу от себя я тянул и видно что лишнее это) и когда поймешь и очухаешся будет уже поздно и поедем искать новое ГБЦ
Дальше ,ну натянул,хорошо и с трубой причем 2х метровой,дальше что?долбить по ней перфоратором?-только с верху,качать её не получится,ждать когда стронется?-не стронется,тянуть до последнего и ждать когда лопнет,вырвет по резьбе?а если не по резьбе ? Твой съемник хорош для тех форс которые просто болтаются но низ еще сопротивляется ,вот съёмник и идет как ускорительтолько этого процесса
Возможно у меня просто другой угол обзора и глаз уже замылился -я высказал свою точку зрения так что просто читаем выводы не делаем и прем по своему,пробывать надо ,кто бы спорил.
  • 0

#1672 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 April 2012 - 08:02 AM

Судя по картинке dragons-а там опорная поверхность не большая. У меня такой вопрос если делать опорную часть стакана большого диаметра (80мм), она там становится без перекосов?
А вообще полностью согласен и сейчас делаю второй вариант стакана (на днях выложу полный комплект чертежей). В случае если четвертая сразу не пойдет (надежда умирает последней) придется снимать крышку и первый вариант стакана действительно достаточно хлипкий!

У меня просьба к вам если есть возможность проверьте размеры, может где-то я не правильно определил, померил! Очень не хочется разобрать и увидеть, что вся предварительная подготовка в пустую!
  • 0

#1673 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 April 2012 - 07:59 PM

У меня просьба к вам если есть возможность проверьте размеры, может где-то я не правильно определил, померил! Очень не хочется разобрать и увидеть, что вся предварительная подготовка в пустую!

Пока не помогу ,нет машин,все в шоколаде,клапанную крышку снимать по любому,лишняя трата времени,там делов то на 10 минут и места потом больше
конечно в пустую твоя подготовка,думай как её шевельнуть и стронуть
  • 0

#1674 Алексей Самара

Алексей Самара

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Новороссийск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 April 2012 - 04:53 PM

Фото-0002.jpg я сделал вот такой козырек на крышку двигателя из простой канистры от незамерзайки

Прикрепленные изображения

  • Фото-0005.jpg
  • Фото-0008.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Самара: 24 April 2012 - 04:55 PM

  • 0

#1675 borism

borism

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 25 April 2012 - 06:03 PM

Привет форумчанам от новичка. Есть вопос. Прочитав тему "мазать форсунки медной пастой" так и сделал, всё обратно правильно собрал, не заводится, позвонил дилеру, они сказали "накачай грушу и все заведется", как говорит Бородач "херас два", позвонил на Бош сервис, там ответ гораздо интереснее "при снятии\отключении форсунок срабатывает какой то клапан и открыть его можно только на бошевском стенде по 500 руб за форсунку". Какие есть варианты? Форсунки ДЕЛФИ, Экшен спорт, 2 литра, пробег 1500 км. Я пока не очень ориентируюсь на форуме, поэтому почта bg.63@mail.ru Всем спасибо.
  • 0

#1676 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 April 2012 - 06:16 PM

Привет форумчанам от новичка. Есть вопос. Прочитав тему "мазать форсунки медной пастой" так и сделал, всё обратно правильно собрал, не заводится, позвонил дилеру, они сказали "накачай грушу и все заведется", как говорит Бородач "херас два", позвонил на Бош сервис, там ответ гораздо интереснее "при снятии\отключении форсунок срабатывает какой то клапан и открыть его можно только на бошевском стенде по 500 руб за форсунку". Какие есть варианты? Форсунки ДЕЛФИ, Экшен спорт, 2 литра, пробег 1500 км. Я пока не очень ориентируюсь на форуме, поэтому почта bg.63@mail.ru Всем спасибо.

мы все кто снимал как то без Бош сервиса обошлись,прокачивай и крути куда ему деваться,стартанет ну может АКБ придеться зарядить потому что долго будешь крутить,завоздушил ты форсы.Надо было по одной снимать и ставить с последующим стартом.Я тоже попадал на это потому что не выслушал советы до конца и решил сам на грабли наступить.
  • 0

#1677 borism

borism

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 25 April 2012 - 06:21 PM

то есть тупо крутить пока не заведется? Я крутил раз 30, вообще тишина
  • 0

#1678 RCPilot

RCPilot

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авиамоделизм.
    Мечтаю построить собственный самолёт.

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 April 2012 - 06:57 PM

Я два раза заряжал аккумулятор прежде чем она завелась.
...Крутите,Шура,крутите-она заведётся... :tongue:
  • 0

#1679 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16914 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 April 2012 - 07:15 PM

то есть тупо крутить пока не заведется? Я крутил раз 30, вообще тишина

Нет тупо только мясорубку крутить надо,был совет ослабить накидную гай ку на форсунке,только не все сразу а по одной ,качать после грушу и крутить,мне во всяком случае помогло.Машина то у вас новая ,ничего сломаться не могло.
  • 0

#1680 Алексей Самара

Алексей Самара

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Новороссийск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 April 2012 - 07:48 PM

Скорее всего одна проблема-завоздушили
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых