Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!
#1741
Отправлено 07 June 2012 - 11:28 AM
это просто соображения на уровне догадок
#1742
Отправлено 07 June 2012 - 11:33 AM
опять же, тут сложно утверждать на 100%. к такому пробегу оно вполне себе могло закиснуть в закрытом состоянии...Интересная теория... Вот только у меня на 30 тыс просто отрутилось и ЕГР небыл заглушен.
ЗЫ есть правда сомнения, что их смазал пред. владелец, но сомнения оооочень призрачные.
#1743
Отправлено 07 June 2012 - 11:34 AM
мои форсы на 14 вышли за 6 часов где то
3 и 4 немного упирались
#1744
Отправлено 07 June 2012 - 11:42 AM
Сообщение отредактировал Matador: 07 June 2012 - 11:45 AM
#1745
Отправлено 07 June 2012 - 12:17 PM
#1746
Отправлено 07 June 2012 - 01:53 PM
#1747
Отправлено 07 June 2012 - 03:14 PM
#1748
Отправлено 07 June 2012 - 04:46 PM
Чего орете то,аж на улице слышно, только вошёл в домСерега чего то молчит может пошла форса то 4 тая
С утра ушёл в гараж насаживал голову на гайку ,итог тот же гайка стала мягкой и слизывается ,голова слетает с гайки,,так что оставил я эту затею.позвонил вначале 1 хозяин потом 2 будующий .все рассказал все объяснил ,так что 1 уже был у меня вместе с эваккуатором и машинка поехала в Москву ,так что гараж опустел ,завтра приберусь для начала
а вот на счет дырки в кузове? мне он сильно нравится ,снять капот натянуть обратный молток к потолку и сиди долби ,не знаю правда какой эффект от этого будет? ну выйдет хорошо ,порвется будем вариться
если её тобишь форсу натянуть и долбить ровно польза будет
а если сделать в бок планку прикрученную к форсе и так же долбить польза будет или все и вся сила будет уходить в никуда,кто в физике силен -отзовись,а то я 8 лет в школу от дождя ходил
#1749
Отправлено 07 June 2012 - 05:26 PM
#1750
Отправлено 07 June 2012 - 06:51 PM
я предложил пропил кузова и к шайбе что на форсе привариться и долбить,тк в калужской области делают дешевле чем в мск то скорей съем будет происходить там, а если мастера уговорят хозяина то постучать обратным можно пару дней , если пойдет то почему бы и нет ,когда в сервисе есть народ то один стукнул то другой,а одному тяжко ,подыхаешь быстрону что бинар поставим ))) жаль конечно с форсой а куда машину поволокли на сьем головки ?
#1751
Отправлено 07 June 2012 - 10:05 PM
В тему - первый раз снимал 4 форсунку на 60тыс.изготовил съёмник примерно как и на СТО по Кайронам только с большей полостью внутри для заливки охладителя(ликви моли) что до -40, а сам ДВС нагревал вибастой до максимальной температуры.Съёмником давал натяжку заливал охладитель и перфоратором по стенкам съёмника долбил - вышла.На СТО снять не смогли сломали съёмник фирменный машину вернули и предложили высверливать.я предложил пропил кузова и к шайбе что на форсе привариться и долбить,тк в калужской области делают дешевле чем в мск то скорей съем будет происходить там, а если мастера уговорят хозяина то постучать обратным можно пару дней , если пойдет то почему бы и нет ,когда в сервисе есть народ то один стукнул то другой,а одному тяжко ,подыхаешь быстро
#1752
Отправлено 08 June 2012 - 10:36 AM
гараж пустой место много ,кто первый?
Сообщение отредактировал шао: 08 June 2012 - 10:39 AM
#1753
Отправлено 08 June 2012 - 11:24 AM
#1754
Отправлено 08 June 2012 - 11:54 AM
да ради бога ,всегда пожалуйстая задавал вопрос по поводу нерабочей 4-й форсунки-вообщем самые лучшие спецы уверенно сказали что надо менять,а я по вашему совету попросил в простом сервисе почистить контакт и все пошло.,за 100руб.а так бы на 30 шт. попалСПАСИБОООО
#1755
Отправлено 08 June 2012 - 03:22 PM
у меня ничего не разрушилосьничего в колодцы не лил, оно у меня просто снялось.
как уже писал, к тому времени уже около 5 тыков был заглушен ЕГР, а это немного другой вибро-температурный режим работы. возможно это привело к разрушению слоя говнища до безвредного состояния
потому что 99процентов случаев надо менять. тебе повезло простоя задавал вопрос по поводу нерабочей 4-й форсунки-вообщем самые лучшие спецы уверенно сказали что надо менять,а я по вашему совету попросил в простом сервисе почистить контакт и все пошло.,за 100руб.а так бы на 30 шт. попалСПАСИБОООО
#1756
Отправлено 08 June 2012 - 03:57 PM
а форсу-то пробовал ковырять или забил уже?у меня ничего не разрушилось
#1757
Отправлено 08 June 2012 - 07:33 PM
вот это ты правильно сказал,он её забил,кувалдочкой по самую резьбуа форсу-то пробовал ковырять или забил уже?
#1758
Отправлено 09 June 2012 - 01:44 PM
Рома,Северный сегодня совершает подвиг.обвязавших гранатами он полез на 4 форсу-аминьа форсу-то пробовал ковырять или забил уже?
#1759
Отправлено 09 June 2012 - 01:57 PM
Пользователи
29 сообщений
-8 Пол:Мужчина
Город:Москва
дизель автомат
Имя:Norik
Отправлено 07 June 2012 - 12:44
Приветствую...Короче у меня такие дела,голову от двигла отняли,полностью разобрали,3 форсунки вышли просто на ура,без всякого напряга,на третьей имелись следы приличной корозии,но т.к. 2 года была залита жижой,после вынимания и протирки вся блестит,словно её кто-то шлифовал.
Головку отвёз в контору по ремонту гбц и бц там её нагрели до 270 градусов и вынули из колодца.
Итог таков,как бы я не старался,форсу сам бы не достал,она вся ржавая, от самого распылителя ещё пару см вверх держало.фотки сделаю,выложу.Короче просто беда...
Сейчас заказываю прокладки ,маслосьёмные колпаки и буду собирать...так что вот так,заливайте форсы сразу,чем раньше тем лучше и будет вам счастье
Надеюсь Норик не обидится что выложил ,а ты Северный по аккуратней
#1760
Отправлено 09 June 2012 - 02:13 PM
держим кулачки!Рома,Северный сегодня совершает подвиг.обвязавших гранатами он полез на 4 форсу-аминь
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых