Перейти к содержимому


Фотография

Кризисные законы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 April 2009 - 04:16 PM

В Госдуму внесен законопроект, вводящий запрет на использование летом зимней резины. За несоблюдение правила авторы поправок предлагают ввести штраф в 500 рублей. Интересно, что штрафовать нарушителя в таком случае смогут буквально на каждом повороте: в соответствии с документом, санкцию следует применять при каждой фиксации нарушения.

Автором «резиновой» инициативы стал депутат Госдумы Анатолий Иванов. В соответствии с его законопроектом, с 1 мая по 30 сентября будет запрещена эксплуатация зимней резины. Летние шины нельзя использовать в период с 1 декабря по 1 марта. При этом к зимним относятся шины с зимним рисунком протектора, имеющие соответствующую маркировку и остаточную высоту рисунка протектора не менее 3 мм.

Вводимые поправки распространяются на легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн и пассажирские микроавтобусы.

Если с 1 декабря по 1 марта хотя бы на одной из осей не установлена зимняя резина (а в летний период - летняя), водителю придется уплатить штраф в размере 500 рублей. При чем каждый раз, когда он попадется гаишнику.

Согласно законопроекту, сотрудники ГИБДД имеют право штрафовать водителя каждый раз при фиксации правонарушения.

В соответствии с пояснительной запиской к законопроекту, поправки позволят не только снизить тяжесть последствий ДТП, но и дадут «предпосылки для увеличения спроса на продукцию отечественных производителей шин и услуги шиномонтажа, снижения страховых выплат и безопасного передвижения туристов».

Президент Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин поддержал «резиновую» инициативу, однако указал, что закон должен иметь поправки на климатические условия различных регионов страны. Вместе с тем, он отметил, что бороться с колейностью на дорогах нововведение не поможет.

«Законодательный запрет на использование шипованной резины, на мой взгляд, является попыткой переложить на плечи автомобилистов просчеты дорожников и строителей, - рассказал он. –

Колейность на дорогах появляется не из-за шипов, а из-за нарушения технологии строительства».



Источник: www.gai.ru
  • 0

#2 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 April 2009 - 07:02 PM

я думаю ,что правильный ззакон сделали!!! конечно колийность меня мало интересует! а вот с безопасностью соглашусь!!
  • 0

#3 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 April 2009 - 04:59 AM

с 1 мая по 30 сентября будет запрещена эксплуатация зимней резины. Летние шины нельзя использовать в период с 1 декабря по 1 марта.

Правильное решение! (с)Г. Хазанов.
Давно пора!
Честно говоря, надоело слушать доводы некоторых "ассов", что зимняя резина - это лоховство. На самом деле такие автовладельцы прикрывают свое "мастерство" элементарной ленью и жадностью, желанием сэкономить.
Давно не ездил на летних колесах по снегу, а в недавний московский заморозок со снегопадом пришлось вспомнить, что это такое. Короче говоря, на летних покрышках по зимней дороге ездить не надо, а для тех, кто думает иначе - наконец-то примут(я очень надеюсь) этот замечательный закон.
Что касается меня самого, то переобуваюсь давно и регулярно. И мой подчиненный парк всегда обут по сезону, мне удалось убедить руководство, что на безопасности движения экономить нельзя, хотя это и стОит немалых денег. Но лучше потратиться на резину и шиномонтаж, чем потом переживать почему этого не сделал. Дороже обойдется.
В той-же Финляндии, забирая зимой машину, пришедшую из Америки(на летней резине естесственно), приходилось решать вопрос, как перевезти этот летнеобутый автомобиль через границу. Надо было либо переобуваться прямо в порту, либо переходить границу на автовозе. Ну и сами понимаете, что взяткой это дело было не решить.
  • 0

#4 Николаич

Николаич

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:широкие -)

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 April 2009 - 08:25 AM

При этом к зимним относятся шины с зимним рисунком протектора, имеющие соответствующую маркировку и остаточную высоту рисунка протектора не менее 3 мм.

как бы в очередной раз не получилось, что хотели как лучше, а получилось как всегда г..
Так бы и писали - "шипованная", а не с маркировкой
"зимняя"
  • 0

#5 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 April 2009 - 10:56 AM

Так бы и писали - "шипованная", а не с маркировкой
"зимняя"

Неправда Ваша.
Разговор именно о зимних и летних шинах. Зимние в свою очередь могут быть с шипами или без них, но при этом шина всё равно зимняя, т.е. сконструирована и сделана для отрицательных(в случае с зимними шинами порог "отрицательности" от "+7С, +5С" и ниже) температур и скользких вследствии холода покрытий.
Это Лужков с шипами пытается бороться(наверное даже не бороться, а отвлечь внимание от отвратительного качества растыренного асфальта), а депутаты ГД РФ за безопасность на зимних дорогах. УРА! :biggrin:
  • 0

#6 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 26 April 2009 - 01:53 PM

А как быть ВАМ с всезезонной шиной, ведь даже на NOKIAN WR-G2 стоит снежинка(хотя она всепогодная , и глубина протектора не летняя).И потом стой и доказуй ГАИшнику что это не зимняя и денег тебе не дам!Как быть в этом случае.Либо другой вариант-машина обута в "рейдоровскую" резину, а там глубина протектора больше , чем "карман" у ГАИшника.Опять ВОПРОС!?!?!?
  • 0

#7 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 26 April 2009 - 02:14 PM

Россия огромная страна, и климатические условия на севере очень сильно отличаются от южных. И погода в последние годы преподносит много сюрпризов. Вот мне интересно, как они собираются законодательно отменять апрельско-майские заморозки?
  • 0

#8 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 April 2009 - 02:48 PM

А как быть ВАМ с всезезонной шиной, ведь даже на NOKIAN WR-G2 стоит снежинка(хотя она всепогодная , и глубина протектора не летняя).И потом стой и доказуй ГАИшнику что это не зимняя и денег тебе не дам!Как быть в этом случае.Либо другой вариант-машина обута в "рейдоровскую" резину, а там глубина протектора больше , чем "карман" у ГАИшника.Опять ВОПРОС!?!?!?

По-моему никаких вопросов.
"Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 (утв. распоряжением Минтранса РФ от 21 января 2004 г. N АК-9-р)"
знак "М+S" или "М.S" - для шин с зимним рисунком протектора;
надпись "All seasons" - для всесезонных шин

И только по этим знакам можно определить сезонность.
Про глубину протектора, я думаю, что надо читать след. образом: остаточная глубина протектора для зимних шин 3мм., для остальных(летних), как и было прежде 1,6мм или до индикаторных полос на самой шине.
Не забывайте, что это еще не закон, а его проект.

Россия огромная страна, и климатические условия на севере очень сильно отличаются от южных. И погода в последние годы преподносит много сюрпризов. Вот мне интересно, как они собираются законодательно отменять апрельско-майские заморозки?

В проекте сказано, что субъекты Федерации сами смогут вносить в закон погодные(климатические) коррективы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых