что можно исправить-проверить на остатках гарантии?
#1
Отправлено 20 March 2011 - 09:58 PM
К какому дилеру в ПИТЕРЕ лучше поехать? вроде у нс аврора, лаура, грифин, солерс и еще не помню как название на типанова 30.......
спасибо всем откликнувшимся!!!
#2
Отправлено 21 March 2011 - 09:16 AM
в Соллерс к мастера грамотные, но исполнители, это пипец...
в Гриффин делают неплохо, но денег предпочитают слупить
#3
Отправлено 21 March 2011 - 10:43 AM
Други всех приветствую! Ждите пополнение в ряды кейроноводов скоро станем с женой обладателями кайрона 2008 года пробег 80 тыс км... Вот вопрос в следующем....авто еще на гарантии, осталась одна неделя до ее окончания... Хочется выявить недочеты хоть какие то да успеть заехать к дилеру чтобы их предъявить... заметил уже что не хватает сил поднять заднюю дверь газ-лифтам - вопрос это гарантийный случай? да что то диски задние тормозные с коррозией и неравномерным износом ( с бороздами) - гарантийный случай или нет? Знаю что свечи, колодки это не гарантия.... Подскажите, что еще основное можно смотреть из косяков этой модели?
К какому дилеру в ПИТЕРЕ лучше поехать? вроде у нс аврора, лаура, грифин, солерс и еще не помню как название на типанова 30.......
спасибо всем откликнувшимся!!!
На третий год остается гарантия на крупные узлы (двигло, коробка, раздатка и мосты). Посмотрите может подшипники в ступицах люфтят или крестовины болтаются.. Если дизель, то ТНВД или турбина.
Газовые пружины и тормозные диски - не гарантийные (скорее всего)
#4
Отправлено 21 March 2011 - 01:44 PM
#5
Отправлено 21 March 2011 - 08:42 PM
и еще- по кузову- какие места смотреть? (по поводу ржавчины) есть какие то больные места, как у каждой машины? Я заметил что слегка подернут дымкой ржавчины (то есть не пузыри под краской а на краске рыжий цвет) внутренний загиб арки переднего крыла + на раме видны пятна коррозии. Это вообще гарантия? или как определяются деффекты лакокрасочного покрытия? может гарантия на сквозную коррозию?
#6
Отправлено 21 March 2011 - 09:10 PM
8 лет. Правда это уже другая история. И вряд ли нам суждено услышать чтото по данному вопросу в ходе обсуждения с положительным решением. Заманиловка со стороны официалов при збагривании товара.ок! спасибо!! а про лауру ( на софийской, 2) кто что скажет? узнал- диагностика у них 1300 руб (на симонова у грффина 2000 сказали)у меня дизель...
и еще- по кузову- какие места смотреть? (по поводу ржавчины) есть какие то больные места, как у каждой машины? Я заметил что слегка подернут дымкой ржавчины (то есть не пузыри под краской а на краске рыжий цвет) внутренний загиб арки переднего крыла + на раме видны пятна коррозии. Это вообще гарантия? или как определяются деффекты лакокрасочного покрытия? может гарантия на сквозную коррозию?
#7
Отправлено 24 March 2011 - 03:42 PM
все в норме. Далее "диагностика всех электронных систем двигателя"- это прекрасное название свелось к подключению сканера к диагностическому разъему и считывания 2 страрых ошибок из памяти (иммобилайзер и датчик скорости) ВСЕ. на этом все закончилось. Видя мое изумление ( я то надеялся увидеть параметры работы двигателя, форсунок, тнвд, турбины, и тд (тк есть подозрение нестабильную на работу форсунки)что я ожидал большего приещица сказала что это и называется полной диагностикой двигателя...я с ней ессно не согласился, разъяснив что значит "диагностика и предложил не оплачивать диагностику, тк по моему мнению для "официального дилера" неимение диагностического оборудования для ремонта и определения неисправностей недопустимо. На что было недолгое препирательство с совещанием у начальства и выставлен счет на осмотр ходовой части.
Я попытался выяснить, как же они ремонтируют автомобили без оборудования? - сказали, что как то так...и типа скоро к ним придет нужное оборудование.... В общем я не советую Питерцам обращаться в Лауру по ремонту машин- мастерская похожа на сборную солянку из различных марок, и по поведению механиков сразу заметно что они не знают как обращаться именно с маркой сан юнг, а исходят только из личного опыта по другим авто.
Итак потеряно 2,5 часа. Завтра еду в Гриффин- надеюсь хоть там есть необходимое для полной диагностике движка.
#8
Отправлено 24 March 2011 - 09:43 PM
#9
Отправлено 25 March 2011 - 03:28 PM
Да не езди, нет у них кроме сканера(ЭБУ)-700 рублей,он тебе не нужен. Могут еще проверить
льют в обратку форсы или нет тож 700 рублей. Это все!!! Обязательно присутсвуй в рем зоне,
так как развод на деньги процветает.
#10
Отправлено 25 March 2011 - 07:28 PM
Завтра еду в Гриффин- надеюсь хоть там есть необходимое для полной диагностике движка.
Да не езди, нет у них кроме сканера(ЭБУ)-700 рублей,он тебе не нужен. Могут еще проверить
льют в обратку форсы или нет тож 700 рублей. Это все!!! Обязательно присутсвуй в рем зоне,
так как развод на деньги процветает.
поздно, уже съездил....ну сканер здесь уже получше более менее параметры посмотрели, обратку форсунок подключили,
но все равно впечатление не ахти...причем сначала хотели просто посмотреть ошибки компьютера, но после настоятельного пояснения что ЭТОГО МАЛО, и требуется присутствие в рем. зоне со скрипом согласились...
в общем я понял что с дилерами полный ппц в Питре- работать никто не хочет принципиально даже за деньги, не говоря уже об отношении к клиенту- в общем развод для лоха как говорится, сплошной пафос а на деле НОЛЬ...
Неужто так и будет продолжаться этот беспредел? ведь есть же управа какая то? Ведь всех же так разводят! А цены на запчасти- предлагают ценники в 2-5 раз выше чем допустим в том же Экзисте!
А кто из НЕ ДИЛЕРОВ есть? где толковое оборудование и спецы по дизельным моторам этой марки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых