
Что-то гудит при глушении двигателя
#1
Отправлено 21 March 2011 - 06:59 PM
#2
Отправлено 21 March 2011 - 07:04 PM

#3
Отправлено 21 March 2011 - 07:39 PM
#4
Отправлено 22 March 2011 - 11:02 AM
#5
Отправлено 22 March 2011 - 11:09 AM
#6
Отправлено 22 March 2011 - 02:52 PM
#7
Отправлено 22 March 2011 - 05:42 PM
Никаких проблем пока нет, пробег 60000.
#8
Отправлено 23 March 2011 - 09:39 AM
#9
Отправлено 23 March 2011 - 10:45 AM
Пару слов о турбокомпрессоре и о турботайме.Не рекомендуется перед остановом ДВС с турбинкой газануть и глушить ДВС.Так как турбина раскручена и долго останавливается,а масляный насос не подает масло,и отсюда задиры во втулке турбинке.И после преодоления труднопроходимой дороги и в следствии увеличения температуры ДВС не рекомендуется останавливать ДВС,для охлаждения корпуса турбинки.А в остальных случаях я не заморачиваюсь на эту тему.Тем более не курю,да и время терять жаль.Кайрону моему напомню,3.5 года пробег 40 000!!!у меня такаяж беда.... если дать "остыть", ну тоесть приехать и минут 5 просто постять, то редко гудит. Чаще стало появляться после ТО-0
#10
Отправлено 23 March 2011 - 10:54 AM
Забыл написать,что после останова ДВС,это воет турбина.В моем случае после пуска этот вой появился,хотя раньше не замечал.Какие последствия,будем делиться.Неисправности турбокомпрессора это задевающие крыльчатки о корпус,и масло,в следствии износа втулки прямиком идет через интеркулер на впуск,а у кого нет интеркулера,то ДВС от попадания масла на впуск идет в разнос,и ежели водила не остановит ДВС,то будет виден шатун и тут-же можно определить качество масла,на наличие грязи на шатуне(шутка)Пару слов о турбокомпрессоре и о турботайме.Не рекомендуется перед остановом ДВС с турбинкой газануть и глушить ДВС.Так как турбина раскручена и долго останавливается,а масляный насос не подает масло,и отсюда задиры во втулке турбинке.И после преодоления труднопроходимой дороги и в следствии увеличения температуры ДВС не рекомендуется останавливать ДВС,для охлаждения корпуса турбинки.А в остальных случаях я не заморачиваюсь на эту тему.Тем более не курю,да и время терять жаль.Кайрону моему напомню,3.5 года пробег 40 000!!!
#11
Отправлено 23 March 2011 - 11:59 AM
#12
Отправлено 23 March 2011 - 01:00 PM
#13
Отправлено 07 May 2012 - 08:54 PM
#14
Отправлено 06 June 2012 - 04:23 AM
Звук выдаёт вакуумный усилитель сброс давления,это так и должно быть. А если хотите по дольше продлить жизнь турбине, то ей надо остыть хотя бы 2 мин, ведь не дураки это придумали. Я уже одну турбину выкинул, правда на другой машине.
#15
Отправлено 24 August 2012 - 07:36 AM
#16
Отправлено 24 August 2012 - 07:56 AM
#17
Отправлено 21 June 2013 - 09:45 AM
#18
Отправлено 19 February 2014 - 01:53 PM
кто то его чистил : http://gnti.ru/Ssang...оры/U_BMDzrImaI
Да !!!! расход просто стал ужасный!
#19
Отправлено 19 February 2014 - 02:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых