благодарности NewProxima
#1
Отправлено 25 March 2011 - 11:31 AM
Большое тебе спасибо за то что ты так и не смог с понедельника найти для меня время посещения Ньюпроксимы без записи!
Сегодня с утра ехал и ОЧЕНЬ был рад этому! Просто очень!
Спасибо! И так держать!
p.s. ах да, забыл написать. хотел переобуться на летнюю резину...
#2
Отправлено 25 March 2011 - 12:07 PM
#3
Отправлено 27 March 2011 - 11:45 AM
за нормальные деньги и при визуальном контроле в цехе, отношение директора и его персонала к клиенту - не надменное, как у дилеров, а очень доброжелательное. Увы, это в нашей действительности редкость и привыкнуть к этому сложно, как после 1-го возвращение из-за рубежа. Рекомендую NEWPROXIMA для обслуживания!
#4
Отправлено 18 July 2011 - 08:38 PM
#5
Отправлено 19 July 2011 - 08:08 AM
#6
Отправлено 01 August 2011 - 11:33 AM
Благодарю за то, что Вы есть. Развития и успехов. Все знать не могу, но уверен что у Вас помощь всегда получу на уровне.
С момента покупки KYRON обслуживался в Фаворит моторс, Авалюкс. От последнего вообще остался негатив: на ТО-3 в NEWPROXIMA выяснилось, что тормозная жидкость вообще не менялась; по осени 2010-го были проблемы с габаритами, 3 дня делали и только после моего диалога с директором сервиса, а так пытались поначалу вечером выгнать с неготовой машиной (хорошо, что проверил габариты перед выездом), при этом заявляя - приезжайте через 2 недели!!! Гарантия закончилась, ТО-3 прошёл в NEWPROXIMA
за нормальные деньги и при визуальном контроле в цехе, отношение директора и его персонала к клиенту - не надменное, как у дилеров, а очень доброжелательное. Увы, это в нашей действительности редкость и привыкнуть к этому сложно, как после 1-го возвращение из-за рубежа. Рекомендую NEWPROXIMA для обслуживания!
ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ АНАТОЛИЮ ДИРЕКТОРУ НЬЮПРОКСИМА. ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ В РАБОТЕ. И БЫСТРОЙ ПОМОЩИ В УСТРАНЕНИИ НЕДОСТАТКОВ.ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ ЗАКАЗА РУЧКИ АКППП .ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ МНЕ КАРТУ VIP А ТАКЖЕ ЗА ПРОСТО ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧУ ЗА ОЧЕЬ БУСТРУЮ ЗАМЕНУ РУЧКИ АКПП И ЗА УВОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ КО МНЕ И ТЕРПЕЛИВОМУ ВЫСЛУШИВАНИЮ МОИХ ПРЕТЕНЗИЙ. СЕРВИС ОТЛИЧНЫЙ. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ТАМ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ. ЦЕНЫ ОЧЕНЬ ПРИЕМЛИМЫЕ. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Вам всем - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!Спасибо за ремонт ГУРа
#7
Отправлено 01 August 2011 - 11:37 AM
#8
Отправлено 01 August 2011 - 01:59 PM
-- при шприцевании по расходу масла до его выдавливания было видно, что на 10-ке эту работу выполнили практически фиктивно. Все узлы были реально сухими.
-- при замене масла 2 канистры уходят практически в нуль... - с Соллерса отдавали порядка литра остатка. Как сливают так и отдают....
-- при решении проблем, возникающих в процессе эксплуатации, тут взаправду эти проблемы в той или иной мере но решались, без "отмазывания" оговорками...
-- аккуратно были вынуты и смазаны все 4 форсунки плюс согласился на вполне логичное предло дополнительно почистить и смазать свечки....
Причем... через недельку или по мере возможности было предложено приехать для контроля положения форсунок. Что я и выполнил - проблем не оказалось. Спасибо!!!
Надеюсь получение статуса "официала" добавит лишь возможностей при сохранении статуса грамотного и понимающего своих клиентов сервиса!!!
#9
Отправлено 22 November 2011 - 06:58 AM
еще раз Спасибо!
#10
Отправлено 19 December 2011 - 11:51 AM
#11
Отправлено 21 December 2011 - 12:05 PM
Молодцы!
вот не лень же))))
#12
Отправлено 21 December 2011 - 12:17 PM
Открытка - тоже подарок!вот не лень же))))
#13
Отправлено 11 April 2012 - 10:19 AM
Перед лицом форумчан выражаю презнательность сотрудникам Ньюпроксимы за человеческое отношение к клиентам (была маленькая проблемка , описаная в соответствующей ветке форума) и умение разрешать спорные ситуации (в мою пользу :-) ).
Пользуясь случаем, хочу высказать и пожелание на будущее - было бы здорово организовать мойку автомобилей, а так же ввести услугу по антикоррозионному покрытию, хотя понимаю, что это требует серьёзных затрат.
А кстати, понимая растущую популярность сервиса и загруженность ремонтных боксов, не думает ли Руководство Ньюпроксимы о расширении или организации ещё одной точки в Москве? (Предлагаю на метро Дубровка, я там живу :-))). ).
Олег
#14
Отправлено 06 July 2012 - 11:08 AM
Однако просто так не отпустили. Мастер Александр обеспокоился как я до понедельника буду ездить с почти кипящим двигателем и предложил хотя бы временно продуть радиаторы сжатым воздухом. Грязи и пыли я вам скажу вылетело больше чем из мешка пылесоса! Даже дали мне самому подуть(Том Сойер привет).
Результат - второй день катаюсь, температура опять вернулась к своей норме в 85-86 градусов. Кондей работает превосходно. Спасибо большое! Так держать!
з.ы. в понедельник все равно приеду к 8 утра.
#15
Отправлено 10 July 2012 - 03:01 PM
Круиз волшебным образом окуклился и заработал. Теперь при долгой поездке в Киров у меня не отвалится правая нога
Есть, однако, еще одна ложка меда - денег почему-то не взяли... Пламенно клянусь (в знак протеста есс-но) в ближайшие сроки совершить у вас акт ТО-60000
#16
Отправлено 11 July 2012 - 10:36 AM
Выражаю сердечную благодарность НьюПроксиме за заботу о нашем здоровье!
Круиз волшебным образом окуклился и заработал. Теперь при долгой поездке в Киров у меня не отвалится правая нога
Есть, однако, еще одна ложка меда - денег почему-то не взяли... Пламенно клянусь (в знак протеста есс-но) в ближайшие сроки совершить у вас акт ТО-60000
#17
Отправлено 30 July 2012 - 02:52 PM
#18
Отправлено 31 July 2012 - 03:12 PM
Вам спасибо что приезжаете к нам.Анатолий, спасибо за помощь с проблемой загрязненного радиатора.
#19
Отправлено 02 August 2012 - 08:33 PM
Резюме:быстро,качественно,вполне доступно,с индивидуальным подходом-от души СПАСИБО!И дальнейшего развития НП !
#20
Отправлено 03 August 2012 - 11:41 AM
Сегодня был записан на сход-развал на 14,приехал к 12,Анатолий Георгиевич нашел возможность принять машину досрочно,плюс решил поставить заодно брызговики перед-зад (нет, я не безрукий ,но цена с клубной скидкой 168 рублей просто подкупила ), за приятно-познавательной беседой за кофе время пролетело незаметно.
Резюме:быстро,качественно,вполне доступно,с индивидуальным подходом-от души СПАСИБО!И дальнейшего развития НП !
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых