Большое тебе спасибо за то что ты так и не смог с понедельника найти для меня время посещения Ньюпроксимы без записи!
Сегодня с утра ехал и ОЧЕНЬ был рад этому! Просто очень!

Спасибо!


p.s. ах да, забыл написать. хотел переобуться на летнюю резину...
Отправлено 25 March 2011 - 11:31 AM
Отправлено 25 March 2011 - 12:07 PM
Отправлено 27 March 2011 - 11:45 AM
Отправлено 18 July 2011 - 08:38 PM
Отправлено 19 July 2011 - 08:08 AM
Отправлено 01 August 2011 - 11:33 AM
Благодарю за то, что Вы есть. Развития и успехов. Все знать не могу, но уверен что у Вас помощь всегда получу на уровне.
С момента покупки KYRON обслуживался в Фаворит моторс, Авалюкс. От последнего вообще остался негатив: на ТО-3 в NEWPROXIMA выяснилось, что тормозная жидкость вообще не менялась; по осени 2010-го были проблемы с габаритами, 3 дня делали и только после моего диалога с директором сервиса, а так пытались поначалу вечером выгнать с неготовой машиной (хорошо, что проверил габариты перед выездом), при этом заявляя - приезжайте через 2 недели!!! Гарантия закончилась, ТО-3 прошёл в NEWPROXIMA
за нормальные деньги и при визуальном контроле в цехе, отношение директора и его персонала к клиенту - не надменное, как у дилеров, а очень доброжелательное. Увы, это в нашей действительности редкость и привыкнуть к этому сложно, как после 1-го возвращение из-за рубежа. Рекомендую NEWPROXIMA для обслуживания!
ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ АНАТОЛИЮ ДИРЕКТОРУ НЬЮПРОКСИМА. ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ В РАБОТЕ. И БЫСТРОЙ ПОМОЩИ В УСТРАНЕНИИ НЕДОСТАТКОВ.ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ ЗАКАЗА РУЧКИ АКППП .ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ МНЕ КАРТУ VIP А ТАКЖЕ ЗА ПРОСТО ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧУ ЗА ОЧЕЬ БУСТРУЮ ЗАМЕНУ РУЧКИ АКПП И ЗА УВОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ КО МНЕ И ТЕРПЕЛИВОМУ ВЫСЛУШИВАНИЮ МОИХ ПРЕТЕНЗИЙ. СЕРВИС ОТЛИЧНЫЙ. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ТАМ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ. ЦЕНЫ ОЧЕНЬ ПРИЕМЛИМЫЕ. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Вам всем - СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!Спасибо за ремонт ГУРа
Отправлено 01 August 2011 - 11:37 AM
Отправлено 01 August 2011 - 01:59 PM
Отправлено 22 November 2011 - 06:58 AM
Отправлено 19 December 2011 - 11:51 AM
Отправлено 21 December 2011 - 12:05 PM
Отправлено 21 December 2011 - 12:17 PM
Открытка - тоже подарок!вот не лень же))))
Отправлено 11 April 2012 - 10:19 AM
Отправлено 06 July 2012 - 11:08 AM
Отправлено 10 July 2012 - 03:01 PM
Отправлено 11 July 2012 - 10:36 AM
Выражаю сердечную благодарность НьюПроксиме за заботу о нашем здоровье!
Круиз волшебным образом окуклился и заработал. Теперь при долгой поездке в Киров у меня не отвалится правая нога
Есть, однако, еще одна ложка меда - денег почему-то не взяли... Пламенно клянусь (в знак протеста есс-но) в ближайшие сроки совершить у вас акт ТО-60000
Отправлено 30 July 2012 - 02:52 PM
Отправлено 31 July 2012 - 03:12 PM
Вам спасибо что приезжаете к нам.Анатолий, спасибо за помощь с проблемой загрязненного радиатора.
Отправлено 02 August 2012 - 08:33 PM
Отправлено 03 August 2012 - 11:41 AM
Сегодня был записан на сход-развал на 14,приехал к 12,Анатолий Георгиевич нашел возможность принять машину досрочно,плюс решил поставить заодно брызговики перед-зад (нет, я не безрукий ,но цена с клубной скидкой 168 рублей просто подкупила
), за приятно-познавательной беседой за кофе время пролетело незаметно.
Резюме:быстро,качественно,вполне доступно,с индивидуальным подходом-от души СПАСИБО!И дальнейшего развития НП !
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых