Иммобилайзер (не видит ключ, пищит). Дубликат ключа
#681
Отправлено 08 October 2014 - 09:47 AM
#682
Отправлено 08 October 2014 - 10:34 AM
Если проблема возникает из за фильтра, то на приборной панели загорится значок фильтра.а что если не оригинальный фильтр поставить он может отказаться заводиться?
#683
Отправлено 08 October 2014 - 12:46 PM
Начни с этого. А далее все по порядку: герметичность системы, давление топлива (возможно проблема первичного насоса ТНВД), форсы, датчики.......
Не факт. этот значек показывает наличие воды во влагоотделителе, но на практике почти не работаетЕсли проблема возникает из за фильтра, то на приборной панели загорится значок фильтра.
не сразу, а только когда грязь убьет клапана в форсункаха что если неоригинальный фильтр поставить он может отказаться заводиться?
#684
Отправлено 09 October 2014 - 07:24 AM
Проблема решена по другому; http://kyron-clan.ru...post__p__499924Було похожее в начале весны. Вылечил полным сливом всего топлива с системы и из бака, а также заменой фильтра, и заправкой свежим топливом. Предположительно заправился какой-то хренью, возможно даже с водой.
Начни с этого. А далее все по порядку: герметичность системы, давление топлива (возможно проблема первичного насоса ТНВД), форсы, датчики.......
#685
Отправлено 09 October 2014 - 01:07 PM
#686
Отправлено 09 October 2014 - 01:55 PM
#687
Отправлено 09 October 2014 - 03:00 PM
смотри крепления движка. Бывает болт с подушки открутился.Появился стук справа на небольших неровностях. Пробег 60000 км. Стук не пропал. Что это может быть?
#688
Отправлено 19 October 2014 - 03:25 PM
цена не очень большая,тем более в Екзисте 11 тыщ с копейками. ОД не ломит цену.Здравствуйте Уважаемые участники клана!
Недавно тоже стал обладателем этого чудо автомобиля. Но есть одно НО.
При покупке С автомобилем прилагался один ключ с кнопками управления ЦЗ(Второй утерян) . На авто установлена только штатная сигнализация.
Номер на ключе 8717008B21.
Очень хочется (требуется ) сделать второй ключ.
Подскажите подойдет ли для этого заготовка 8717008B70 или обязательно нужно искать 8717008B21?
Авто запуска не наблюдается!
ОФ. Дилер ломит очень много денег. 12 тыщ. За болванку + 2000 за обучение.
Спасибо! Подскажите возможные варианты решения проблемы! Спасибо!
#689
Отправлено 17 November 2014 - 06:15 PM
#690
Отправлено 17 November 2014 - 06:32 PM
Ходят слухи что иммобилайзер может заглючить и потерять инфу о ключах. (Не понимаю почему это только дизельная проблема).А в чем выражается попадалово с иммобилайзером на дизеле? Kukos, пояснишь свою мыслю? Ну так, чтобы в курсе хоть быть )))
Однако, в фаворит-моторсе мне после ТО предложили его отключить. Сославшись на частые глюки. (Очень странно, что оф. Дилер предложил такое). Ощущение, что производители авто (не только SY) вообще не за что не отвечают после продажи авто.
Я пока не отключал.
#691
Отправлено 18 November 2014 - 03:13 PM
Глючил однажды, после подсадки аккума поставил другой акум, но иммобилайзер не дал завести авто.Ходят слухи что иммобилайзер может заглючить и потерять инфу о ключах. (Не понимаю почему это только дизельная проблема).
Однако, в фаворит-моторсе мне после ТО предложили его отключить. Сославшись на частые глюки. (Очень странно, что оф. Дилер предложил такое). Ощущение, что производители авто (не только SY) вообще не за что не отвечают после продажи авто.
Я пока не отключал.
Поставил родной аккум и все прошло..
Не знаю как так получилось.
#692
Отправлено 18 November 2014 - 04:15 PM
А в чем выражается попадалово с иммобилайзером на дизеле? Kukos, пояснишь свою мыслю? Ну так, чтобы в курсе хоть быть )))
Привет Максим. Иммо на дизеле это может стать проблемой. У бензинок он зашит в мозгах, а у нас стоит отдельным блоком и у некоторых глючит. Был случай: Человек приехал из далека, переночевал в подмосковье, а утром не смог завести машину. Моргает значёк иммо и машина не заводится, я посоветовал НьюПроксиму. Эвакуатор и всё остальное вылилось в 6 или 7тысяч. И таких случаев довольно много. У себя отключил иммо в Фаворит Реутов на очередном ТО, хотя у меня проблем не было, почти. Лучше поставить нормальную сигнализацию и отключить штатную. Чем бегать вокруг машины где нибудь в лесу в 300км от ближайшего жилья и пинать колёса.
#693
Отправлено 11 December 2014 - 11:36 PM
#694
Отправлено 12 December 2014 - 12:22 AM
У меня тоже проблема со вторым ключем,мало того,что он (корпус пластиковый) разломался,но и перестал работать чип в ключе (иммобилайзер),так вот заехал я этим летом в "Ленту",что на пулковском шоссе,и там в изготовлении ключей мне мастер показал болванку нашего ключа с чипом внутри,и за изготовление ключа плюс кодирование чипа просил 1500 рублей.Мне показалось это дороговато.
Новый ключ с чипом и кодировкой за 1500руб. да Вы что дешевле только даром. Соглашайтесь.
#695
Отправлено 12 December 2014 - 04:46 AM
Даже если этот ключ без кнопок цз.
#696
Отправлено 12 December 2014 - 09:56 PM
#697
Отправлено 12 December 2014 - 10:00 PM
Вот еслиб программаторы былиб доступнее, всеб измениломь бы.
#698
Отправлено 06 January 2015 - 05:13 PM
сегодня утром боролся за возможность поехать на машине .......
сперва заводилась....вроде ,но порычав утихла.....и потом уже в пустую крутила.
После скидывания клемму теперь мигает значок иммоблиайзера (ключ в машинке).
как это убрать? до этого была японка, на ней без проблем переставлял аккумуляторы и ничего, нормально.
Можно это без сервиса и прочих решить????
#699
Отправлено 06 January 2015 - 05:36 PM
нееее,придется побегатьМожно это без сервиса и прочих решить????
#700
Отправлено 06 January 2015 - 05:36 PM
2 попробуй полностью проделать процедуру выхода-входа в автомобиль. Вкл. зажигание, выкл. зажигание, открыть дверь, закрыть дверь, поставить на охрану, снять с охраны, попробовать завести.
При условии, что солярка не застыла должно помочь. Если не помогло, то эвакуатор и к диллеру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых