Перейти к содержимому


Фотография

О сервисном обслуживании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ANKISA

ANKISA

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:QUEEN, DEPECHE MODE и, конечно, KYRON

  • бензин механика
  • Имя:Andrey

Отправлено 30 March 2011 - 07:43 PM

С момента покупки KYRON обслуживался в Фаворит моторс, Авалюкс. От последнего вообще остался негатив: на ТО-3 в NEWPROXIMA выяснилось, что тормозная жидкость вообще не менялась; по осени 2010-го были проблемы с габаритами, 3 дня делали и только после моего диалога с директором сервиса, а так пытались поначалу вечером выгнать с неготовой машиной (хорошо, что проверил габариты перед выездом), при этом заявляя - приезжайте через 2 недели!!! Гарантия закончилась, ТО-3 прошёл в NEWPROXIMA
за нормальные деньги и при визуальном контроле в цехе, отношение директора и его персонала к клиенту - не надменное, как у дилеров, а очень доброжелательное. Увы, это в нашей действительности редкость и привыкнуть к этому сложно, как после 1-го возвращение из-за рубежа. Рекомендую NEWPROXIMA для обслуживания!

  • 0

#2 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 March 2011 - 07:52 AM

Прекрати создавать эту тему. Для отзывов уже есть отдельная тема. Не нужно начинать новую.

Ваша прошлая тема с отзывом перенесена сюда
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых