Вибрация на холостом ходу на АКПП
#81
Отправлено 05 October 2014 - 01:41 PM
#82
Отправлено 05 October 2014 - 01:59 PM
Жду подсказок!
Работающий двигатель обязательно наклоняется вследствии реакции на его вращение. Это нормальное явление. Для этого, в частности, и подушки устанавливаются. Попробуйте прибавить газу, он еще больше наклонится. На этом явлении ведь основываются принципы измерения крутящего момента двигателя на испытательных стендах.
Сообщение отредактировал vlad44: 05 October 2014 - 02:09 PM
#83
Отправлено 05 October 2014 - 03:37 PM
Возможно, но я видел, что наклоняется после включения драйва. Тогда же и вибрация появляется.Работающий двигатель обязательно наклоняется вследствии реакции на его вращение. Это нормальное явление. Для этого, в частности, и подушки устанавливаются. Попробуйте прибавить газу, он еще больше наклонится. На этом явлении ведь основываются принципы измерения крутящего момента двигателя на испытательных стендах.
#84
Отправлено 05 October 2014 - 04:01 PM
#85
Отправлено 05 October 2014 - 04:19 PM
При резком старте сзади пробуксовка. Наверное перед отключёнХабы отключаются? У меня было нечто похожее на вибрацию, когда накрылись клапана и я ездил постоянно на на полном приводе, хотя думал, что на заднем ))
#86
Отправлено 05 October 2014 - 04:35 PM
Возможно, но я видел, что наклоняется после включения драйва. Тогда же и вибрация появляется.
Конечно, он будет наклоняться заметнее при включении драйва. Ведь крутящий момент при этом увеличивается. Причин вибрации, естественно, множество. Выше я назвал только одну из них, причем очень частую - резонансные колебания капота. Капот всегда резонирует, вопрос в том, какая амплитуда у этой вибрации. При прослаблении замка она сильно увеличивается. Опять-таки я пояснил, что наклон (стремление к вращению) двигателя - это физически нормальное явление. Другое дело, что эти колебания самого двигателя могут стать причиной вибрации какого-то его "навеса". Может быть какая-то из его навесных систем задевает за корпус или соседнюю систему. Надо внимательно посмотреть. А так, еще раз, причин может быть множество. Многое зависит еще и от самого двигателя, от качества балансировки его цилиндро-поршневой группы, коленвала, маховика, трансмиссии. В последнем случае вибрации пойдут именно при включении драйва. Но балансировку двигателя и трансмиссии проверить и улучшить очень сложно, особенно если она нарушена при сборке. Вообще, если вибрации не очень сильны, советую не обращать на них особого внимания. Лишь бы они прогрессивно не увеличивались. У дизелей всякие вибрации гораздо более выражены, чем в бензиновых.
И еще одна из простых причин - вибрация крышки воздушного фильтра. Лично мне на ТО-30000 мастер криво вставил фильтр, плохо и косо затянул его крышку. Вибрация от этой крышки шла и слышалась в салоне ой какая, пока я не обнаружил ее причину. А начал по-началу подозревать что-то серьезное.
Сообщение отредактировал vlad44: 05 October 2014 - 04:45 PM
#87
Отправлено 05 October 2014 - 08:06 PM
Спасибо за советы! Буду дальше искать.Конечно, он будет наклоняться заметнее при включении драйва. Ведь крутящий момент при этом увеличивается. Причин вибрации, естественно, множество. Выше я назвал только одну из них, причем очень частую - резонансные колебания капота. Капот всегда резонирует, вопрос в том, какая амплитуда у этой вибрации. При прослаблении замка она сильно увеличивается. Опять-таки я пояснил, что наклон (стремление к вращению) двигателя - это физически нормальное явление. Другое дело, что эти колебания самого двигателя могут стать причиной вибрации какого-то его "навеса". Может быть какая-то из его навесных систем задевает за корпус или соседнюю систему. Надо внимательно посмотреть. А так, еще раз, причин может быть множество. Многое зависит еще и от самого двигателя, от качества балансировки его цилиндро-поршневой группы, коленвала, маховика, трансмиссии. В последнем случае вибрации пойдут именно при включении драйва. Но балансировку двигателя и трансмиссии проверить и улучшить очень сложно, особенно если она нарушена при сборке. Вообще, если вибрации не очень сильны, советую не обращать на них особого внимания. Лишь бы они прогрессивно не увеличивались. У дизелей всякие вибрации гораздо более выражены, чем в бензиновых.
И еще одна из простых причин - вибрация крышки воздушного фильтра. Лично мне на ТО-30000 мастер криво вставил фильтр, плохо и косо затянул его крышку. Вибрация от этой крышки шла и слышалась в салоне ой какая, пока я не обнаружил ее причину. А начал по-началу подозревать что-то серьезное.
#88
Отправлено 14 November 2014 - 04:30 PM
А что мультитроникс ошибку не пишет?У меня также колбасит только у меня автомат и тоже после прогрева, По мултитрониксу также пригает расход воздуха,топлива и ещё покозатель дросельной заслонки. Я грешу на форсунки.
#89
Отправлено 15 November 2014 - 11:40 AM
Доброго времени суток.Было и у меня такое...Причина в моем случае - плохой контакт эл.разъема на одной из форс. На работающем движке рукой попробуй посильнее прижать фишку к форсе поочередно на всех, чеб определиться от какой колбасит.(может и от нескольких) Определяешься, снимаешь фишку обезжириваешь контакты фишки и само посадочное место на форсе.Ставишь на место, если не ушла тряска попробуй уплотнить контакты фишки...я вставлял язычки от пластиковх одноразовых хомутов ...(на форуме тоже кто то подсказал)Добренький всем денёчек). У меня нарисовалась такая проблемка. Я владею дизельным Кайрошей ) уже два года, и всем доволен но недавно начал замечать что вибрация в салоне увеличилась на холостом ходу ( нетралке), но не постоянно! То появляется то пропадает. Появляется чаще когда по пробкам тыркаешься. Глушитель в норме, падушки проверили..,. Подскажите что ещё может быть? Может аналогичные случаи были.
#90
Отправлено 29 November 2014 - 09:27 AM
У меня та же история,пробег 141450 км,в моём случае это наверно форсам кирдык пришел,но двигатель резвый,недавно были проблемы с модуляторами турбины и ЕГР,я их разобрал,почистил,фильтр вместо поролончика от таза поставил,машина преобразилась,летает как и раньше,но вот проклятая вибрация,да расход топлива повысился.Приобрёл специальный аэрозольный очиститель для ДМРВ,если не поможет,то дело в форсах.А подушки двигателя,сцепление,это полная ерунда.И при 10000 пробега могут крякнуть форсы,где заправишься,а официалы сразу признают это не гарантийным случаем,во первых слетаешь с гарантии,во вторых разведут на всю топливную систему и на кучу денег.Если бы наши форсы можно было снять как на простых дизелях проблем было бы на много меньше.Доброго времени суток.Было и у меня такое...Причина в моем случае - плохой контакт эл.разъема на одной из форс. На работающем движке рукой попробуй посильнее прижать фишку к форсе поочередно на всех, чеб определиться от какой колбасит.(может и от нескольких) Определяешься, снимаешь фишку обезжириваешь контакты фишки и само посадочное место на форсе.Ставишь на место, если не ушла тряска попробуй уплотнить контакты фишки...я вставлял язычки от пластиковх одноразовых хомутов ...(на форуме тоже кто то подсказал)
#91
Отправлено 29 November 2014 - 11:57 AM
а зачем их снимать,просто провести тест на движке Серёгиным Шао способом? Я раъёмы проверял всё норм,форсунки протестил тоже норм 5 кубов за минуту ,проблемка осталась терь надежда на Рому ВахмуркуУ меня та же история,пробег 141450 км,в моём случае это наверно форсам кирдык пришел,но двигатель резвый,недавно были проблемы с модуляторами турбины и ЕГР,я их разобрал,почистил,фильтр вместо поролончика от таза поставил,машина преобразилась,летает как и раньше,но вот проклятая вибрация,да расход топлива повысился.Приобрёл специальный аэрозольный очиститель для ДМРВ,если не поможет,то дело в форсах.А подушки двигателя,сцепление,это полная ерунда.И при 10000 пробега могут крякнуть форсы,где заправишься,а официалы сразу признают это не гарантийным случаем,во первых слетаешь с гарантии,во вторых разведут на всю топливную систему и на кучу денег.Если бы наши форсы можно было снять как на простых дизелях проблем было бы на много меньше.
Сообщение отредактировал svoi: 29 November 2014 - 12:01 PM
#92
Отправлено 09 February 2015 - 10:41 AM
Недавно стал владельцем данного авто, при покупке провел полно ТО автомобиля, с заменой, набивкой во ВСЕ узлы масел, сменил шаровые, усилил передний мост (замена болта).
Возник вопрос (первый раз автомат) при остановке "коробка на D или R" с выжатой педалью тормоза возникает неприятная вибрация на весь кузов авто (была изначально), все узлы, подушки, тяги, и др. сомнений в их нормальном состоянии не возникает. Прошу посоветовать куда рыть, в каком направлении или это норма для автомата (сильно сомневаюсь, но мне именно так говорят что вибрация допустима). Где то вычитал что это возможно раздатка......
все комплектующие пока штатные (амортизаторы, пружины, в мостах дополнительно не чего не установлено) все как из салона.
Сообщение отредактировал MFD: 09 February 2015 - 10:43 AM
#93
Отправлено 09 February 2015 - 11:00 AM
Смотреть крепления движка.. коробки, что то где то не затянуто..
#94
Отправлено 09 February 2015 - 11:23 AM
http://kyron-clan.ru...%86%D0%B8%D1%8F
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
у самого тоже присутствует только когда двигатель разогревается более 85 гр летом когда за бортом +20. я пока забил ,до тепла перед этим прошил мозги у Ромы но до такой темпиратуры как летом не прогревал .
Сообщение отредактировал svoi: 09 February 2015 - 11:27 AM
#95
Отправлено 09 February 2015 - 11:36 AM
Хочу уточнить ,не много не так написал .Вибрация была до Роминой прошивки,Прошился в том числе из за этой проблемки,Сейчас вибрации нет.Но до темпиратуры как летом не разогревал.здесь http://kyron-clan.ru...ja-na-holostih/
http://kyron-clan.ru...%86%D0%B8%D1%8F
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
у самого тоже присутствует только когда двигатель разогревается более 85 гр летом когда за бортом +20. я пока забил ,до тепла перед этим прошил мозги у Ромы но до такой темпиратуры как летом не прогревал .
#96
Отправлено 09 February 2015 - 12:13 PM
#97
Отправлено 09 February 2015 - 12:38 PM
И к чему привели поиски? У меня примерно "таже" ситуация возникает неприятная вибрация при выжатой педали тормоза при включенных режимах D или RСпасибо за советы! Буду дальше искать.
#98
Отправлено 09 February 2015 - 02:02 PM
Это нормально. Появляется нагрузка на двигатель. У человека другая проблема.И к чему привели поиски? У меня примерно "таже" ситуация возникает неприятная вибрация при выжатой педали тормоза при включенных режимах D или R
#99
Отправлено 09 February 2015 - 03:39 PM
#100
Отправлено 10 February 2015 - 01:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых