Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация на холостом ходу на АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#81 Доктор Ж

Доктор Ж

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 October 2014 - 01:41 PM

Мастер слазил под машину и сказал, что всё на месте.
  • 0

#82 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 October 2014 - 01:59 PM

Жду подсказок!


Работающий двигатель обязательно наклоняется вследствии реакции на его вращение. Это нормальное явление. Для этого, в частности, и подушки устанавливаются. Попробуйте прибавить газу, он еще больше наклонится. На этом явлении ведь основываются принципы измерения крутящего момента двигателя на испытательных стендах.

Сообщение отредактировал vlad44: 05 October 2014 - 02:09 PM

  • 0

#83 Доктор Ж

Доктор Ж

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 October 2014 - 03:37 PM

Работающий двигатель обязательно наклоняется вследствии реакции на его вращение. Это нормальное явление. Для этого, в частности, и подушки устанавливаются. Попробуйте прибавить газу, он еще больше наклонится. На этом явлении ведь основываются принципы измерения крутящего момента двигателя на испытательных стендах.

Возможно, но я видел, что наклоняется после включения драйва. Тогда же и вибрация появляется.
  • 0

#84 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 05 October 2014 - 04:01 PM

Хабы отключаются? У меня было нечто похожее на вибрацию, когда накрылись клапана и я ездил постоянно на на полном приводе, хотя думал, что на заднем ))
  • 0

#85 Доктор Ж

Доктор Ж

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 October 2014 - 04:19 PM

Хабы отключаются? У меня было нечто похожее на вибрацию, когда накрылись клапана и я ездил постоянно на на полном приводе, хотя думал, что на заднем ))

При резком старте сзади пробуксовка. Наверное перед отключён
  • 0

#86 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 October 2014 - 04:35 PM

Возможно, но я видел, что наклоняется после включения драйва. Тогда же и вибрация появляется.


Конечно, он будет наклоняться заметнее при включении драйва. Ведь крутящий момент при этом увеличивается. Причин вибрации, естественно, множество. Выше я назвал только одну из них, причем очень частую - резонансные колебания капота. Капот всегда резонирует, вопрос в том, какая амплитуда у этой вибрации. При прослаблении замка она сильно увеличивается. Опять-таки я пояснил, что наклон (стремление к вращению) двигателя - это физически нормальное явление. Другое дело, что эти колебания самого двигателя могут стать причиной вибрации какого-то его "навеса". Может быть какая-то из его навесных систем задевает за корпус или соседнюю систему. Надо внимательно посмотреть. А так, еще раз, причин может быть множество. Многое зависит еще и от самого двигателя, от качества балансировки его цилиндро-поршневой группы, коленвала, маховика, трансмиссии. В последнем случае вибрации пойдут именно при включении драйва. Но балансировку двигателя и трансмиссии проверить и улучшить очень сложно, особенно если она нарушена при сборке. Вообще, если вибрации не очень сильны, советую не обращать на них особого внимания. Лишь бы они прогрессивно не увеличивались. У дизелей всякие вибрации гораздо более выражены, чем в бензиновых.
И еще одна из простых причин - вибрация крышки воздушного фильтра. Лично мне на ТО-30000 мастер криво вставил фильтр, плохо и косо затянул его крышку. Вибрация от этой крышки шла и слышалась в салоне ой какая, пока я не обнаружил ее причину. А начал по-началу подозревать что-то серьезное.

Сообщение отредактировал vlad44: 05 October 2014 - 04:45 PM

  • 0

#87 Доктор Ж

Доктор Ж

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 October 2014 - 08:06 PM

Конечно, он будет наклоняться заметнее при включении драйва. Ведь крутящий момент при этом увеличивается. Причин вибрации, естественно, множество. Выше я назвал только одну из них, причем очень частую - резонансные колебания капота. Капот всегда резонирует, вопрос в том, какая амплитуда у этой вибрации. При прослаблении замка она сильно увеличивается. Опять-таки я пояснил, что наклон (стремление к вращению) двигателя - это физически нормальное явление. Другое дело, что эти колебания самого двигателя могут стать причиной вибрации какого-то его "навеса". Может быть какая-то из его навесных систем задевает за корпус или соседнюю систему. Надо внимательно посмотреть. А так, еще раз, причин может быть множество. Многое зависит еще и от самого двигателя, от качества балансировки его цилиндро-поршневой группы, коленвала, маховика, трансмиссии. В последнем случае вибрации пойдут именно при включении драйва. Но балансировку двигателя и трансмиссии проверить и улучшить очень сложно, особенно если она нарушена при сборке. Вообще, если вибрации не очень сильны, советую не обращать на них особого внимания. Лишь бы они прогрессивно не увеличивались. У дизелей всякие вибрации гораздо более выражены, чем в бензиновых.
И еще одна из простых причин - вибрация крышки воздушного фильтра. Лично мне на ТО-30000 мастер криво вставил фильтр, плохо и косо затянул его крышку. Вибрация от этой крышки шла и слышалась в салоне ой какая, пока я не обнаружил ее причину. А начал по-началу подозревать что-то серьезное.

Спасибо за советы! Буду дальше искать.
  • 0

#88 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 November 2014 - 04:30 PM

У меня также колбасит только у меня автомат и тоже после прогрева, По мултитрониксу также пригает расход воздуха,топлива и ещё покозатель дросельной заслонки. Я грешу на форсунки.

А что мультитроникс ошибку не пишет?
  • 0

#89 1969wladislaw

1969wladislaw

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Бокс,секс,джаз...

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 15 November 2014 - 11:40 AM

Добренький всем денёчек). У меня нарисовалась такая проблемка. Я владею дизельным Кайрошей ) уже два года, и всем доволен но недавно начал замечать что вибрация в салоне увеличилась на холостом ходу ( нетралке), но не постоянно! То появляется то пропадает. Появляется чаще когда по пробкам тыркаешься. Глушитель в норме, падушки проверили..,. Подскажите что ещё может быть? Может аналогичные случаи были.

Доброго времени суток.Было и у меня такое...Причина в моем случае - плохой контакт эл.разъема на одной из форс. На работающем движке рукой попробуй посильнее прижать фишку к форсе поочередно на всех, чеб определиться от какой колбасит.(может и от нескольких) Определяешься, снимаешь фишку обезжириваешь контакты фишки и само посадочное место на форсе.Ставишь на место, если не ушла тряска попробуй уплотнить контакты фишки...я вставлял язычки от пластиковх одноразовых хомутов ...(на форуме тоже кто то подсказал)
  • 0

#90 Olegovich

Olegovich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 November 2014 - 09:27 AM

Доброго времени суток.Было и у меня такое...Причина в моем случае - плохой контакт эл.разъема на одной из форс. На работающем движке рукой попробуй посильнее прижать фишку к форсе поочередно на всех, чеб определиться от какой колбасит.(может и от нескольких) Определяешься, снимаешь фишку обезжириваешь контакты фишки и само посадочное место на форсе.Ставишь на место, если не ушла тряска попробуй уплотнить контакты фишки...я вставлял язычки от пластиковх одноразовых хомутов ...(на форуме тоже кто то подсказал)

У меня та же история,пробег 141450 км,в моём случае это наверно форсам кирдык пришел,но двигатель резвый,недавно были проблемы с модуляторами турбины и ЕГР,я их разобрал,почистил,фильтр вместо поролончика от таза поставил,машина преобразилась,летает как и раньше,но вот проклятая вибрация,да расход топлива повысился.Приобрёл специальный аэрозольный очиститель для ДМРВ,если не поможет,то дело в форсах.А подушки двигателя,сцепление,это полная ерунда.И при 10000 пробега могут крякнуть форсы,где заправишься,а официалы сразу признают это не гарантийным случаем,во первых слетаешь с гарантии,во вторых разведут на всю топливную систему и на кучу денег.Если бы наши форсы можно было снять как на простых дизелях проблем было бы на много меньше.
  • 0

#91 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 29 November 2014 - 11:57 AM

У меня та же история,пробег 141450 км,в моём случае это наверно форсам кирдык пришел,но двигатель резвый,недавно были проблемы с модуляторами турбины и ЕГР,я их разобрал,почистил,фильтр вместо поролончика от таза поставил,машина преобразилась,летает как и раньше,но вот проклятая вибрация,да расход топлива повысился.Приобрёл специальный аэрозольный очиститель для ДМРВ,если не поможет,то дело в форсах.А подушки двигателя,сцепление,это полная ерунда.И при 10000 пробега могут крякнуть форсы,где заправишься,а официалы сразу признают это не гарантийным случаем,во первых слетаешь с гарантии,во вторых разведут на всю топливную систему и на кучу денег.Если бы наши форсы можно было снять как на простых дизелях проблем было бы на много меньше.

а зачем их снимать,просто провести тест на движке Серёгиным Шао способом? Я раъёмы проверял всё норм,форсунки протестил тоже норм 5 кубов за минуту ,проблемка осталась терь надежда на Рому Вахмурку :unknw:

Сообщение отредактировал svoi: 29 November 2014 - 12:01 PM

  • 0

#92 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 09 February 2015 - 10:41 AM

Всем привет!
Недавно стал владельцем данного авто, при покупке провел полно ТО автомобиля, с заменой, набивкой во ВСЕ узлы масел, сменил шаровые, усилил передний мост (замена болта).
Возник вопрос (первый раз автомат) при остановке "коробка на D или R" с выжатой педалью тормоза возникает неприятная вибрация на весь кузов авто (была изначально), все узлы, подушки, тяги, и др. сомнений в их нормальном состоянии не возникает. Прошу посоветовать куда рыть, в каком направлении или это норма для автомата (сильно сомневаюсь, но мне именно так говорят что вибрация допустима). Где то вычитал что это возможно раздатка......
все комплектующие пока штатные (амортизаторы, пружины, в мостах дополнительно не чего не установлено) все как из салона.

Сообщение отредактировал MFD: 09 February 2015 - 10:43 AM

  • 0

#93 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 February 2015 - 11:00 AM

Раздатка, при стоящей машине... эт нонсенс.
Смотреть крепления движка.. коробки, что то где то не затянуто..
  • 0

#94 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 February 2015 - 11:23 AM

здесь http://kyron-clan.ru...ja-na-holostih/
http://kyron-clan.ru...%86%D0%B8%D1%8F
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
у самого тоже присутствует только когда двигатель разогревается более 85 гр летом когда за бортом +20. я пока забил ,до тепла перед этим прошил мозги у Ромы но до такой темпиратуры как летом не прогревал .

Сообщение отредактировал svoi: 09 February 2015 - 11:27 AM

  • 0

#95 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 February 2015 - 11:36 AM

здесь http://kyron-clan.ru...ja-na-holostih/
http://kyron-clan.ru...%86%D0%B8%D1%8F
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
у самого тоже присутствует только когда двигатель разогревается более 85 гр летом когда за бортом +20. я пока забил ,до тепла перед этим прошил мозги у Ромы но до такой темпиратуры как летом не прогревал .

Хочу уточнить ,не много не так написал .Вибрация была до Роминой прошивки,Прошился в том числе из за этой проблемки,Сейчас вибрации нет.Но до темпиратуры как летом не разогревал.
  • 0

#96 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 09 February 2015 - 12:13 PM

Дак вот чет все не то), двигатель работает ровно и на холостых и при движении, только при выжатой педали тормоза начинается вибрация на руль, пластик при чем иногда даже как бы гудит пластик где то в низу панели с правой стороны (может это мое мнение) если сидит человек рядом то говорит что в центре........
  • 0

#97 MFD

MFD

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск
  • Интересы:only "Рыбалка"

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 09 February 2015 - 12:38 PM

Спасибо за советы! Буду дальше искать.

И к чему привели поиски? У меня примерно "таже" ситуация возникает неприятная вибрация при выжатой педали тормоза при включенных режимах D или R
  • 0

#98 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 09 February 2015 - 02:02 PM

И к чему привели поиски? У меня примерно "таже" ситуация возникает неприятная вибрация при выжатой педали тормоза при включенных режимах D или R

Это нормально. Появляется нагрузка на двигатель. У человека другая проблема.
  • 0

#99 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2015 - 03:39 PM

Еще один вариант. Попробовать ослабить крепления приемной трубы у турбины и под днищем. Покачать глушитель и затянуть по новой. Мне помогло.
  • 0

#100 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2015 - 01:38 AM

Надо по пробовать,там с низу точно что то зудит
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых