А что из себя датчик представляет. На Шкоде он электрический и подключается провод, а с этим как быть?Рекомендую, поставил такие. Ставятся на конвейере на все абсолютно японские авто. Стоят, сами видите, очень не дорого.
Kashiyama D11115M Колодки тормозные дисковые c датчиком изноза, комплект 489,57р.
Тормозные колодки. Неоригинальные. Выбор
#301
Отправлено 21 September 2013 - 11:22 AM
#302
Отправлено 22 September 2013 - 08:59 AM
#303
Отправлено 25 September 2013 - 08:04 AM
#304
Отправлено 29 September 2013 - 09:54 AM
Сообщение отредактировал серг1: 29 September 2013 - 09:55 AM
#305
Отправлено 29 September 2013 - 12:53 PM
Не стоит графиткой направляющие мазать. Пластина на дальнем плане, обсуждали здесь...Все направляющие промыл смазал графиткой. Вот только не понял что за пластины на родных колодках ? спереди на внутренних одна снимается (я её поставил на новые) и другая под ней приклеена (на клей типа момент) на наружных колодках просто приклеена. На задних внутренних одна снимаются и две приклеены друг на друга, на наружных тоже по одной приклеены. Для чего они ?...
#306
Отправлено 29 September 2013 - 03:28 PM
#308
Отправлено 29 September 2013 - 03:54 PM
#309
Отправлено 12 March 2014 - 11:56 PM
#310
Отправлено 18 March 2014 - 05:30 AM
японцам больше доверия, как колодки ведут себя, они мягкие, диск не жрет? не свистят? Можете дать каталожный номер на перед и зад какие?Рекомендую, поставил такие. Ставятся на конвейере на все абсолютно японские авто. Стоят, сами видите, очень не дорого.
Kashiyama D11115M Колодки тормозные дисковые c датчиком изноза, комплект 489,57р.
#311
Отправлено 18 March 2014 - 05:51 AM
Рекомендую, поставил такие. Ставятся на конвейере на все абсолютно японские авто. Стоят, сами видите, очень не дорого.
Kashiyama D11115M Колодки тормозные дисковые c датчиком изноза, комплект 489,57р.
Откуда такая уверенность? А как же Nissin например?
Кашияму ставил два раза на две разных Хонды - итог черные полосы на дисках с момента установки, через некоторое время - при слабом нажатии на педаль постоянный свист.
Здесь есть много всяких отзывов по колодкам если кому интересно http://www.brakepads.ru
#312
Отправлено 21 March 2014 - 03:26 PM
я на свою хонду ставил JNBK мне нравились, металлическая стружка там по минимум, мягкие, не скрипучие, Шао на видео выставлял такие же правда сейчас они называется NIBK, интересно как эти ведут себя на SY?Откуда такая уверенность? А как же Nissin например?
Кашияму ставил два раза на две разных Хонды - итог черные полосы на дисках с момента установки, через некоторое время - при слабом нажатии на педаль постоянный свист.
Здесь есть много всяких отзывов по колодкам если кому интересно http://www.brakepads.ru
Сообщение отредактировал Радик 577: 21 March 2014 - 03:28 PM
#313
Отправлено 24 March 2015 - 07:28 AM
На 105 тыс км заменил "родные" тормозные колодки. Это все Рома Vahmurka виноват: вселил мне беса под капот! Вроде и летаю низко, а колодки кончились.....
#314
Отправлено 24 March 2015 - 09:34 AM
Я родные заменил на 43 тыс. Но они правда ходили бы еще. Вчера поменял резину зиму на лето, ну и за одно посмотрел колодки. Задние на половину, может чуть больше, передние на половину, может чуть меньше стерлись. Прошли они 46 тыс. Хотел менять их на ТО 90000, так как в Екатеринбург собираюсь в конце мая, но не стал, как минимум 15 тыс пройдут смело. У меня передние стоят ONNURI GBY001, задние довольно-таки известные в наших кругах SANGSIN (Hi-Q) SP1151. И одни и другие корейского производства. В запас лежат Маndo MPN 27 перед от Хюндай Санто-фе. Mando MPD 13 зад типа наши. Тоже Корея.
Кстати задние у меня стерлись больше чуть чем перед. Скрее всего потому, что производитель разный, т.е. структура мотериала не одинаковая.
Сообщение отредактировал Рокфор: 24 March 2015 - 09:36 AM
#315
Отправлено 24 March 2015 - 10:00 AM
От санта фэ передние как писали, они чуть больше, для другого диска. И как люди говорили действительно есть писк или скрип при торможении. Не критичный, в салоне практически не слышно и не всегда.
Так что лучше всетаки родные ставить. но я их докатаю, потому что не мешает, торможение в норме.
Сообщение отредактировал nihsurk: 24 March 2015 - 10:02 AM
#317
Отправлено 24 March 2015 - 03:19 PM
От санта фэ передние как писали, они чуть больше, для другого диска. И как люди говорили действительно есть писк или скрип при торможении. Не критичный, в салоне практически не слышно и не всегда.
Так что лучше всетаки родные ставить. но я их докатаю, потому что не мешает, торможение в норме.
У меня в посте #54 описка. Передние правильно будет Маndo MPН 27, а не MPN 27. Кстати и на Санта фе и на Санг Йонг идут одни и те же колодки. Кто и что пишут я не знаю. Но могу сказать и показать, что Маndo MPН 27 рог в рог, как к примеру не оригинальная колодки на СЙ Parts-Mall - PMC PKA 027. Опять же люди говорить могут все что угодно. Мне тоже говорили, что Онури и скрипят и стираются, но у меня все на оборот, они не скрипят и не стираются. Конечно это с учетом что у меня не АКПП, а ручка. Вообще я себе больше доверяю, чем говорунам. Вот фотки , найди хоть одно отличие, как говориться:
Именно их брал из за того, что у них две прорези для пыли. Думаю что чуть эффективнее тормаза должны быть и не так диск засерать. Хотя на Онури у меня одна прорезь по середине, но тормоза вполне себе нормальные.
Р.S. Такое впечатление, что не только контора одна, но даже пресс один, не говоря о материале.
Сообщение отредактировал Рокфор: 24 March 2015 - 03:22 PM
#318
Отправлено 09 April 2015 - 11:35 AM
Когда на Альмере ездил, перепробовал 100500 фирм, TRW лучше всех оказалась, не люблю скрипы =\ Сансин кстати у меня скрипит (задние), при переключениях R --- D. Не то что как старая телега, как несмазанный локомотив, начали петь через 5 тыщ после замены. Перед Brembo, начинают пищать, вроде как по времени подходят уже. 30 тыщ набегали почти.
Всем доброго дня, у меня в свое время стояли на переде Brembo, зад TRW. Brembo сгорели под ноль на 20000 км, TRW запели после установки через 1000 км, сейчас стоят HI-Q 30000 км прошел но летом снова менять, буду присматриваться к другим, так как эти после нескольких отторможек работают плохо.
#319
Отправлено 09 April 2015 - 11:41 AM
Сейчас пробег почти 88 000 км, а колодки еще родные. На ТО 90 000 решил поменять. Купил Alled siqnal. Ставил такие на служебный Шевроле Сильверадо (настоящий американский пикап с дизельным V-образным двигателем 6,5 литров и длиной 6,3 метра) несколько раз и работали без замечаний. Как поведут себя на Кайроне отпишусь по мере эксплуатации.
Номерок на кайрон подскажешь?
#320
Отправлено 09 April 2015 - 12:02 PM
Номерок на кайрон подскажешь?
Вечером посмотрю в гараже, а завтра выложу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых