Перейти к содержимому


Фотография

257-ФЗ ст.31


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Igor 336

Igor 336

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 April 2011 - 11:08 AM

Всё как всегда в нашей стране. :diablo: Вступил в силу, правда ещё в 2007 году, Федеральный закон №257 "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Меня очень напрягает 31 статья этого закона:
Статья 31. Движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

1. Движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.
2. Международные автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения".
3. Для получения специального разрешения, указанного в части 1 настоящей статьи, требуется:
1) согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в порядке, предусмотренном частью 4 настоящей статьи;
2) возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством, в порядке, предусмотренном частью 8 настоящей статьи.
4. Орган, выдающий специальное разрешение, указанное в части 1 настоящей статьи, согласовывает маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных и (или) тяжеловесных грузов, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, а маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог и с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. В случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута, проводятся согласования с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения. Допускается установление постоянных маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Взимание платы за согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, не допускается.
5. Порядок выдачи специального разрешения, указанного в части 1 настоящей статьи, порядок осуществления весового и габаритного контроля, в том числе порядок организации пунктов весового и габаритного контроля, и порядок установления постоянного маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6. Выдача специального разрешения, указанного в части 1 настоящей статьи, осуществляется:
1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в отношении движения по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации;
2) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, в отношении движения по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации;
3) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах такого субъекта Российской Федерации и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
4) органом местного самоуправления муниципального района в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
5) органом местного самоуправления поселения в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения поселения, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах такого поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог;
6) органом местного самоуправления городского округа в случае, если маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
7) собственником автомобильной дороги в случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит по частной автомобильной дороге.
7. В случаях, предусмотренных пунктами 1 - 6 части 6 настоящей статьи, за выдачу специального разрешения, указанного в части 1 настоящей статьи, уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8. Порядок возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, и порядок определения размера такого вреда устанавливаются Правительством Российской Федерации.
9. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, определяется:
1) Правительством Российской Федерации в случае движения таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения;
2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае движения таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;
3) органами местного самоуправления в случае движения таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения;
4) собственником автомобильной дороги в случае движения таких транспортных средств по частным автомобильным дорогам.
10. В случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в интересах которых осуществляются данные перевозки, возмещают владельцам таких автомобильных дорог, сооружений и инженерных коммуникаций расходы на осуществление указанной оценки и принятие указанных мер до получения специального разрешения, предусмотренного в части 1 настоящей статьи.

Что скажите коллеги?
  • 0

#2 Space

Space

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица!+Сев. Столица+Сталинград!

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 April 2011 - 11:36 AM

А что сказать-то? По поводу чего? Не понятен сам вопрос.
  • 0

#3 Igor 336

Igor 336

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 April 2011 - 12:13 PM

А что сказать-то? По поводу чего? Не понятен сам вопрос.

А вопрос вот в чём:
1)закон вступил в силу уже давно, а Минтрансом ещё не согласован и не утверждён порядок выдачи спец.разрешений и установления постоянных маршрутов, и когда это будет сделано, неизвестно. А наши доблесные полицейские уже требуют эти документы на основании закона;
2)и когда они всё это всё-таки утвердят, то интересно, сколько времени и гемороя потребуется для оформления этх бумаг
  • 0

#4 Space

Space

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица!+Сев. Столица+Сталинград!

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 April 2011 - 02:22 PM

А вопрос вот в чём:
1)закон вступил в силу уже давно, а Минтрансом ещё не согласован и не утверждён порядок выдачи спец.разрешений и установления постоянных маршрутов, и когда это будет сделано, неизвестно. А наши доблесные полицейские уже требуют эти документы на основании закона;
2)и когда они всё это всё-таки утвердят, то интересно, сколько времени и гемороя потребуется для оформления этх бумаг

Вы, видимо, не в теме. И вот почему:
1. Закон работает.
2. Порядок выдачи спецразрешений утвержден, разработка маршрутов перевозки и контроль со стороны Минтранса во взаимодействии с органами МВД и ФСБ осуществляются.
3. Всё изложенное делается в сответствии с Европейским соглашением ДОПОГ.
4. Ради праздного любопытства интересуетесь или ... ?
  • 0

#5 Igor 336

Igor 336

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 April 2011 - 02:59 PM

Вы, видимо, не в теме. И вот почему:
1. Закон работает.
2. Порядок выдачи спецразрешений утвержден, разработка маршрутов перевозки и контроль со стороны Минтранса во взаимодействии с органами МВД и ФСБ осуществляются.
3. Всё изложенное делается в сответствии с Европейским соглашением ДОПОГ.
4. Ради праздного любопытства интересуетесь или ... ?

Или... Не знаю, как по поводу крупногабаритов и тяжеловесов, а что касается опасных грузов, то дело обстоит именно так, как я описал выше. Сам лично был в ДОБДД с протоколами на водителей и там сказали, что функцию согласлвания маршрутов у ГИБДД отняли и передали в Минтранс, а так как закон вступил в силу, то они не могут предъявить претензий своим сотрудникам по поводу составления таких адм. протоколов. Далее я отправил официальный запрос в Минтранс в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, на которую и возложена обязаннось заниматься выдачей этих спецразрешений и согласлваний маршрутов и получил от них официальный ответ:"В настоящее время, разработанные Минтрансом России порядок выдачи специальных разрешений и порядок установления постоянных маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, находятся в стадии согласования установленным порядком". А по телефону откровенно сказали, что не знают, когда всё это будет согласовано. Повторю, что закон вступил в силу в 2007 году, т.е. процес у них длится уже 4 года.
Да, к стати, в ДОБДД мне посаветовали обратиться с жалобой на Минтранс в прокуратуру, а так же написать в правительство, очень уж они расстроены потерей разрешительных функций.

Сообщение отредактировал Igor 336: 08 April 2011 - 03:06 PM

  • 0

#6 Space

Space

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица!+Сев. Столица+Сталинград!

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 April 2011 - 10:31 PM

Или...

Рынок перевозок опасных грузов весьма специфичен. Полагаю, что Вас или вас (во множественном числе) просто не хотят туда пускать. Надеюсь, не нужно объяснять, что такие грузы регулярно перевозятся по стране и в зарубежье.
  • 0

#7 Igor 336

Igor 336

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 April 2011 - 08:24 AM

Рынок перевозок опасных грузов весьма специфичен. Полагаю, что Вас или вас (во множественном числе) просто не хотят туда пускать. Надеюсь, не нужно объяснять, что такие грузы регулярно перевозятся по стране и в зарубежье.

Мы на этом рынке уже 20 лет, при чём не составляем никому конкуренции, т.к. входим в крупный международный холдинг, имеющий свою сеть АЗС в России и в Европе и осуществляем перевозки только на свои АЗС. А что касается регулярных перевозок, то мы тоже не встали, но, с некоторых пор, а именно с всуплением этого закона в силу и с переходом милиции в полицию, эти перевозки осуществляются с нарушением.

Сообщение отредактировал Igor 336: 12 April 2011 - 08:25 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых