Перейти к содержимому


Фотография

код ошибки 0245


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 May 2011 - 07:07 AM

Выдаёт ошибку посмотрел в расшифровке а там "TurboCharger Actuator Circuit Fault - Short", как правильно это называется?
  • 0

#2 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 03 May 2011 - 07:18 AM

P0245 - Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT - замыкание

что значит и куда бежать не знаю.
  • 0

#3 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 May 2011 - 07:33 AM

P0245 - Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT - замыкание

что значит и куда бежать не знаю.

Вот это да, а я думаю, что какой то звук появился, на гашетку жмёшь лёгкое подвывание идёт, чую шо турбина, а понять что и как?
Кто знает, Братцы??? :dolf_ru_211:
  • 0

#4 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 May 2011 - 09:16 AM

Анимешка VGT:

Посмотри свободный ход штока турбины. Он от руки должен двигаться вверх-вниз около 10мм. На заведённой машине погазуй, кто-то пусть посмотрит, тоже должно визуально движение штока просматриваться. Можно разъём поковырять-почистить. В Кореане клапан только в сборе, цена не симпатичная, но у меня проблем в другом, поэтому не покупал и не прозванивал. Электрические параметры пока не знаю.

P.S. Если чё звони, после 00.00 я всегда свободен :z_2:
  • 0

#5 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 May 2011 - 09:57 AM

Анимешка VGT:

Посмотри свободный ход штока турбины. Он от руки должен двигаться вверх-вниз около 10мм. На заведённой машине погазуй, кто-то пусть посмотрит, тоже должно визуально движение штока просматриваться. Можно разъём поковырять-почистить. В Кореане клапан только в сборе, цена не симпатичная, но у меня проблем в другом, поэтому не покупал и не прозванивал. Электрические параметры пока не знаю.

P.S. Если чё звони, после 00.00 я всегда свободен :z_2:

Спасибо, а это, вообще, гарантийный случай? Пока тянет, вроде, нормально.
  • 0

#6 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 May 2011 - 10:13 AM

Спасибо, а это, вообще, гарантийный случай? Пока тянет, вроде, нормально.


ИМХО гарантийный...А тянуть она будет, весь вопрос в каком положении клапан застрял, воздух всё равно поступает, особо не заметно на ходу.
  • 0

#7 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 03 May 2011 - 05:39 PM

имхо, это ошибка {КЗ} модулятора турбины, управляющего данным штоком. если кайрон рестайлинговый - то нижний модулятор, который на боку двига, если дорестайлинг - верхний модулятор на боку двига.

больше никакой электроники связанной с управлением турбиной на двигателе не имеется, только датчики{датчик давления наддува и расхода и температуры воздуха на впуске}
  • 0

#8 Migelan

Migelan

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, Мото, Приключения, Путешествия, общение с людьми и пришельцами, друзья и пр....

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 May 2011 - 07:19 AM

имхо, это ошибка {КЗ} модулятора турбины, управляющего данным штоком. если кайрон рестайлинговый - то нижний модулятор, который на боку двига, если дорестайлинг - верхний модулятор на боку двига.

больше никакой электроники связанной с управлением турбиной на двигателе не имеется, только датчики{датчик давления наддува и расхода и температуры воздуха на впуске}

Я ошибку сбросил с помощью БК, и вроде она не появляется, если там неисправность, она в любом случае вылезет, или это мог быть сбой, когда у меня зарядка пропала?
  • 0

#9 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2013 - 07:40 AM

Я ошибку сбросил с помощью БК, и вроде она не появляется, если там неисправность, она в любом случае вылезет, или это мог быть сбой, когда у меня зарядка пропала?

после проблемы с генератором ,появилась и эта ошибка.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых