код ошибки 0245
#1
Отправлено 03 May 2011 - 07:07 AM
#2
Отправлено 03 May 2011 - 07:18 AM
что значит и куда бежать не знаю.
#3
Отправлено 03 May 2011 - 07:33 AM
Вот это да, а я думаю, что какой то звук появился, на гашетку жмёшь лёгкое подвывание идёт, чую шо турбина, а понять что и как?P0245 - Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT - замыкание
что значит и куда бежать не знаю.
Кто знает, Братцы???
#4
Отправлено 03 May 2011 - 09:16 AM
Посмотри свободный ход штока турбины. Он от руки должен двигаться вверх-вниз около 10мм. На заведённой машине погазуй, кто-то пусть посмотрит, тоже должно визуально движение штока просматриваться. Можно разъём поковырять-почистить. В Кореане клапан только в сборе, цена не симпатичная, но у меня проблем в другом, поэтому не покупал и не прозванивал. Электрические параметры пока не знаю.
P.S. Если чё звони, после 00.00 я всегда свободен
#5
Отправлено 03 May 2011 - 09:57 AM
Спасибо, а это, вообще, гарантийный случай? Пока тянет, вроде, нормально.Анимешка VGT:
Посмотри свободный ход штока турбины. Он от руки должен двигаться вверх-вниз около 10мм. На заведённой машине погазуй, кто-то пусть посмотрит, тоже должно визуально движение штока просматриваться. Можно разъём поковырять-почистить. В Кореане клапан только в сборе, цена не симпатичная, но у меня проблем в другом, поэтому не покупал и не прозванивал. Электрические параметры пока не знаю.
P.S. Если чё звони, после 00.00 я всегда свободен
#6
Отправлено 03 May 2011 - 10:13 AM
Спасибо, а это, вообще, гарантийный случай? Пока тянет, вроде, нормально.
ИМХО гарантийный...А тянуть она будет, весь вопрос в каком положении клапан застрял, воздух всё равно поступает, особо не заметно на ходу.
#7
Отправлено 03 May 2011 - 05:39 PM
больше никакой электроники связанной с управлением турбиной на двигателе не имеется, только датчики{датчик давления наддува и расхода и температуры воздуха на впуске}
#8
Отправлено 04 May 2011 - 07:19 AM
Я ошибку сбросил с помощью БК, и вроде она не появляется, если там неисправность, она в любом случае вылезет, или это мог быть сбой, когда у меня зарядка пропала?имхо, это ошибка {КЗ} модулятора турбины, управляющего данным штоком. если кайрон рестайлинговый - то нижний модулятор, который на боку двига, если дорестайлинг - верхний модулятор на боку двига.
больше никакой электроники связанной с управлением турбиной на двигателе не имеется, только датчики{датчик давления наддува и расхода и температуры воздуха на впуске}
#9
Отправлено 04 September 2013 - 07:40 AM
после проблемы с генератором ,появилась и эта ошибка.Я ошибку сбросил с помощью БК, и вроде она не появляется, если там неисправность, она в любом случае вылезет, или это мог быть сбой, когда у меня зарядка пропала?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых