Перейти к содержимому


Фотография

Задний мост с LSD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1615

#961 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 22 June 2016 - 08:46 PM

есть тема про масла там есть самое первое сообщение в нём уже всё написано.


  • 0

#962 АЛЕКСАНДР САНЫЧ

АЛЕКСАНДР САНЫЧ

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 June 2016 - 08:59 PM

а на мосту есть маркировка? ну или номер ШАССИ в документах есть?

USE LIMIED     SLIP DIFF     LUBE ONLY         масло слил оказалось с латунной пылью. снял крышку моста сварка на диффе нормальная . было чуток металлической крошки. собрал залил масло в редуктор . снял кардан  попробовал ездить на передке ни каких постароних звуков нет. может съело сепаратор на каком  нибудь подшипнике. если сможете напишите какие есть версии. И еще вопрос. как долго можно ездить на передке без нагрузок . Спасибо.


  • 0

#963 agapushkin

agapushkin

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Мототехника. Электроника.

  • бензин механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 26 July 2016 - 02:26 PM

Захрустел LSD на 70тыс пробега.

Долго собирал информацию о мостах и диффах. Решился поставить НИФРИ (СД25УП).

У меня установлен мост R85 KSC 4.55.

ac6ea5006f8d.jpg

fa74a3ca564a.jpg

281b8373f85e.jpg

2f6ffd9bb728.jpg

fe147adc06fc.jpg

 

Вот результат

6b4bd0552282.jpg

Тронулся с места

0c90766b42e5.jpg

 

Для замены мне понадобились:

Сальники 2 шт. 42426-05000

Подшипники диффа 2 шт. 43729-05000

Герметик.

Регулировочные кольца (42038-09001,42038-09002,42038-09003,42038-09004) - не подошли по размерам. Большие оказались. Подобрал что-то от российского автопрома, мастер сказал что чуть меньше волговских. Но чьи не вспомнил. внутренний размер 46-48мм.

Из-за универсальности корпусов НИФРИ, пришлось истратить примерно 10мм регулировочных колец.

 

Все работы были выполнили за 10 часов. В Томске найти хорошего мастера оказалась большая проблемы.

Нашёлся случайно :)

Кому надо могу сказать номерок в личку.


Сообщение отредактировал agapushkin: 26 July 2016 - 02:28 PM

  • 1

#964 Tomichenok

Tomichenok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 July 2016 - 05:08 PM

Всем привет. Кайрон 2008 год автомат. Задний мост 3.54 лсд умер.....
Хочу поставить обычный редуктор. Подскажите существует ли такой
  • 0

#965 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 July 2016 - 05:10 PM

Захрустел LSD на 70тыс пробега.

Долго собирал информацию о мостах и диффах. Решился поставить НИФРИ (СД25УП).

У меня установлен мост R85 KSC 4.55.

ac6ea5006f8d.jpg

fa74a3ca564a.jpg

281b8373f85e.jpg

2f6ffd9bb728.jpg

fe147adc06fc.jpg

 

Вот результат

6b4bd0552282.jpg

Тронулся с места

0c90766b42e5.jpg

 

Для замены мне понадобились:

Сальники 2 шт. 42426-05000

Подшипники диффа 2 шт. 43729-05000

Герметик.

Регулировочные кольца (42038-09001,42038-09002,42038-09003,42038-09004) - не подошли по размерам. Большие оказались. Подобрал что-то от российского автопрома, мастер сказал что чуть меньше волговских. Но чьи не вспомнил. внутренний размер 46-48мм.

Из-за универсальности корпусов НИФРИ, пришлось истратить примерно 10мм регулировочных колец.

 

Все работы были выполнили за 10 часов. В Томске найти хорошего мастера оказалась большая проблемы.

Нашёлся случайно :)

Кому надо могу сказать номерок в личку.

А сама нирфишка сколько обошлась 


  • 0

#966 Tomichenok

Tomichenok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 July 2016 - 05:27 PM

Кайрон 2008 год автомат дизель передний редуктор 3.54 на заднем маркировка затерта. Задний редуктор лсд умер. Хочу заменить на обычный. Кто делал от чего подходит
  • 0

#967 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 26 July 2016 - 07:21 PM

я ставил их но щас нету в продаже, вот такой я ставил 43710090A1 и 4371005250, НО последний раз когда я брал диф он не подошёл, и вот тут не знаю толи на заводе они наменклатуру поменяли толи просто перепутали коробки. а перестал я их ставить потому что ценник стал почти как у НИРФИ по этому стали не выгодно их покупать и ставить.


  • 0

#968 agapushkin

agapushkin

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Мототехника. Электроника.

  • бензин механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 27 July 2016 - 03:46 AM

А сама нирфишка сколько обошлась 

Все цена у них на сайте. Самоблок точка ру. Доставка ТК в любой город.


  • 0

#969 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 July 2016 - 09:27 AM

А сама нирфишка сколько обошлась 

Кстати, насчет хруста.... У меня был не только хруст, но и страшные стуки. Поставил НИРФИ, езжу довольный. На днях дошли руки разобрать родной дифф. Срезал болгаркой остатки сварки, выкрутил крышку (резьба обратная), достал все детальки и ахнул. Всё целое, просто промыть от металлической пыли, собрать и готовый дифф. все кольца, подшипники  и клинья следов износа не имеют. то есть стук(он же хруст на ранней стадии) не что иное, как попытка крышки раскрутиться или закрутиться. Судя по состоянию моего диффа - лечится фактически на месте, проваркой существующих швов и, возможно, их усилением. Хотя, как вариант, я бы еще после сборки, просверлил бы боковое отверстие, нарезал резьбу и застопорил бы дополнительно двумя винтами с противоположных сторон. до гаража доеду, отфоткаю детальки и выложу вместе с моими мыслями усиления диффа.


  • 0

#970 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 29 July 2016 - 09:58 AM

ещё один=)

был уже один разобрал, собрал всё промыл проварил как положено, на форуме расписал целую полемику ещё на красном, в итоге через год он всё равно здох

c037a4u-960.jpg

это ещё не большой износ бывают они становяться аж овальные но как правило машина не едет сама.

 

что ещё добавить.....

АААааа... каждый третий который ко мне приезжает на ремонт уже сами пытались обваривать щелкать не перестаёт и потом и эта сварка лопается, дальше собрать полностью соосно и с нужен преднатягом можно только в заводских условиях, не соосность даже в 0,2 мм может убить главную пару.

 

кто хочет пусть пробует просто потом с гудящим мостом уже ничего не сделать...


  • 0

#971 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 29 July 2016 - 10:27 AM

Две трети значит как то все же решили вопрос.


  • 0

#972 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 29 July 2016 - 02:56 PM

из 3 людей кто приезжает на замену дива у одного уже заваренные остальные просто его меняют вот так и решают вопрос


  • 0

#973 Сергон

Сергон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург - Пушкин
  • Интересы:Семья, рыбалка, авто

  • бензин автомат
  • Имя:Серега

Отправлено 31 July 2016 - 10:11 PM

ещё один=)

был уже один разобрал, собрал всё промыл проварил как положено, на форуме расписал целую полемику ещё на красном, в итоге через год он всё равно здох

c037a4u-960.jpg

это ещё не большой износ бывают они становяться аж овальные но как правило машина не едет сама.

 

что ещё добавить.....

АААааа... каждый третий который ко мне приезжает на ремонт уже сами пытались обваривать щелкать не перестаёт и потом и эта сварка лопается, дальше собрать полностью соосно и с нужен преднатягом можно только в заводских условиях, не соосность даже в 0,2 мм может убить главную пару.

 

кто хочет пусть пробует просто потом с гудящим мостом уже ничего не сделать...

Есть такой вопрос. Когда лопнула сварка и соответственно уменьшился зазор главной пары то будет выть при нажатии на педаль газа, или это никак не связано друг с другом (т.е. сама пара уже износилась)?


  • 0

#974 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 August 2016 - 01:58 PM

просто предположение, не претендую на абсолют. Смещение пятна ГП (а не просто уменьшение зазора - зазор это еще ерунда) - это самая засада. И вот почему. У нас на ГП шестерня СЕРПОВИДНАЯ, и каждое отклонение сверх допуска - это превышение расчетных допустимых нагрузок на зубья. Для обывателя (для меня например) вся настройка сводилась в зазоре, + .. - , но в него заложен больший смысл.
  • 0

#975 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 August 2016 - 05:44 AM

К каким выводам пришёл я, разбираясь с задним мостом:
,машина мне досталась в плачевном состоянии. Резина убитая, бывшая в утоплении, крепежи кузова сорванные и так и оставленные, радиальный люфт хвостовика составлял примерно 4 мм., задняя крестовина кардана разбитая. Первым делом заменил её. Но тут же разбило подвесной подшипник. Вибрация подвесного окончательно разбила подшипник хвостовика. Зазор в ГП увеличился, что привело к ударным нагрузкам на сварные швы дифференциала., что и привело к их разрушению. Вывод: плохая резина - смерть многим агрегатам ходовой.
  • 0

#976 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 02 August 2016 - 06:10 PM

изменение зазора это и есть смещение пятна контакта, пятно контакта выставляется в 2-ух плоскостях, 1 - вылет хвостовика это самое главное, 2 - зазор в главной паре выставляется дифференциалом.

 

если зазор уменьшиться меньше определённого уровня то мост может начать гудеть, по личной практике уменьшение зазора меньше чем 0,09 мм уже повлечёт за собой гул и износ главной пары, зазор этот необходим для создания масленой плёнки, следовательно если зазор маленький то масленую плёнку будет выдавливать это равносильно работы без масло, а как известно агрегаты без масла работать нормально не могут.

 

например у американцев на многих мостах указан зазор 0,006 - 0,010 дюйма что равно 0,15-0,25 мм, а у современных японских или корейских или европейских машинах зазор 0,13-0,20 мм связанно это с тем что американские мосты всё разработаны очень давно и рассчитаны на минеральное масло, а у минералки масленая плёнка толще чем у синтетике.

 

почему начал разговор про американцев, большинство мостов в мире пошло от них потому что они стояли у истоков машиностроения, остальные либо покупали технологии либо воровали либо делились.

 

из всего вышесказанного можно сделать вывод что большой зазор не страшен так как маленький!

ЛСД ломается не удачно он ломается с той стороны которая зазор уменьшает по этому поломка дифа напрямую зависит на ресурс главной пары.

 

ПО поводу лысой резины и разбитого кардана, это ни как не влияет на ресурс дифференциала так как нагрузка как правило в одно сторону то есть надавил на газ все упёрлось в одну сторону и ни каких ударных нагрузок нету. подшипники хвостовика могут быть разбиты из-за того что с этого ДСД после поломки идёт очень много стружки которая и убивает подшипники все.


  • 1

#977 dos01

dos01

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 August 2016 - 08:42 PM

извиняюсь если что-то не увидел...я недавно на кайроне 2008г/в,2.0 дизель!мой вопрос:полетел задний мост,3.54 LSD,что делать...менять на б/у,ремонтировать или что-то другое и сколько это стоит?нахожусь г.Тверь


  • 0

#978 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 02 August 2016 - 08:56 PM

Ставь нирфи и забывай про эту проблему
  • 0

#979 dos01

dos01

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 August 2016 - 09:04 PM

что это такое?


и сколько это стоит?


  • 0

#980 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 02 August 2016 - 09:08 PM

19600 рублей. Тверь не так то и далеко.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (1)