Перейти к содержимому


Фотография

Задний мост с LSD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1615

#1541 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 April 2023 - 02:47 AM

Позвони в"автотеорему" , спроси что они могут предложить... У них есть разные варианты...

 

Интересное предложение: где Екатеринбург, а где "Автотеорема".

Да и в Е-бурге есть свои спецы наверняка, - там же было, в свое время, чуть ли не десяток дилеров Ssang Yong.

Надо все-таки искать там решение вопроса.

Тут спросить https://vk.com/kyronclan

И на Клане поискать людей из Еката...


  • 0

#1542 Ё-бург

Ё-бург

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 April 2023 - 06:43 AM

Интересное предложение: где Екатеринбург, а где "Автотеорема".

Да и в Е-бурге есть свои спецы наверняка, - там же было, в свое время, чуть ли не десяток дилеров Ssang Yong.

Надо все-таки искать там решение вопроса.

Тут спросить https://vk.com/kyronclan

И на Клане поискать людей из Еката...

Да посоветовали одного человека, как раз на наших машинах специализируется. Отказался он, сейчас, говорит лето начинается, работы много. А на тебя целый день могу убить.


  • 0

#1543 Mikel

Mikel

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 December 2023 - 06:00 PM

Доброго всем, Накрылся LSD диф, мост KSC R85 4.55. Решил поставить ET116 Китай. Подскажите номера подшипников дифа и номера регулировочных шайб, читал что подходят от Musso, но какие номера?


  • 0

#1544 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 23 December 2023 - 08:11 PM

мост KSC R85 4.55. Подскажите номера подшипников дифа и номера регулировочных шайб

У меня мост такой же. Себе по-моему покупал такие: "Ssang Yong 4372905000 Подшипник полуоси", по шайбам х.з. Петр подбирал из своих запасов.
Но лучше к Петру стукнуться: http://kyron-clan.ru...22519-mussovod/

Сообщение отредактировал t_52: 23 December 2023 - 08:12 PM

  • 0

#1545 Mikel

Mikel

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 December 2023 - 08:46 PM

У меня мост такой же. Себе по-моему покупал такие: "Ssang Yong 4372905000 Подшипник полуоси", по шайбам х.з. Петр подбирал из своих запасов.
Но лучше к Петру стукнуться: http://kyron-clan.ru...22519-mussovod/

Спасибо за информацию.


  • 0

#1546 Mikel

Mikel

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 April 2024 - 09:09 AM

Спасибо за информацию.

Всем привет.

Внедрил в мост HF ET 116.

Отдельное спасибо Петру за консультацию.

Начало этой эпопеи как у всех,  сейчас пробег 195, щелчки при вывернутых колесах и движении задним ходом на пробеге 190т.км.

Загнал на яму проварил левую сварку дифа, визуально никаких смещений левой крышки относительно корпуса не было видно по следам заводской сварки кроме новых  трещин, слышно небольшое подвывание на 80 км,ч, если прислушиваться. Залил присадку Ресурс, через 200 км звук исчез. Так проехал еще 5 т.км. Опять появились щелчки. Далее выбор что ставить из дифа, покупка всех необходимых запчастей, обзвон контор по замене дифа. По Питеру Евроавто нет, Кореана нет, другая контора готовы взяться НО что такое ЕТ116 он и не знают, адекватная контора АМРЕСУРС которая занимается этой проблемой , но я в области а они на севере Питера в промзоне, цену могут озвучить только после вскрытия и замера ГП, что справедливо. Мне туда добираться не удобно от слова СОВСЕМ

У меня есть небольшой опыт работы в легковом и грузовом автосервисе, мостами я не занимался.  Принял решение ставить сам. Для моей мастерской был докуплен пресс на 12тонн, гильотинный сьемник автодело на 75-100, не очень он подходит, лучше гидравлический.

Перед разборкой замерил зазор получил 7 соток!! Дальнейшая эксплуатация привела бы к повреждению ГП.

Далее вытаскиваю диф, сдергиваю старые подшипники эти сьемником автодело, все хорошо НО есть повреждение сепаратора, что бы этого небыло нужно отдавать его в расточку. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СДЕРГИВАТЬ ИМ НОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ОДНОЗНАЧНО ПОВРЕДИТЕ СЕПАРАТОР.

Растачиваю посадочные места на старых подшипниках дремелем, если есть токарка то можно снять сотку, для снимания сьемником с небольшим натягом.

Первая засада на ЕТ 116 посадочное место больше на 0.07 чем на стандартном дифе. Поэтому расточка старых подшипников значительно упростила подбор шайб. Когда вышел на зазор 18-24, напрессовал новый правый подшипник со стороны эл.муфы для того что бы исключить поправку на зазор при установке новых подшипников. Прессовал так; закрыл эл.муфту защитным тепловым экраном, грел феном до 75 гр. температуру контролировал бесконтактным термометром. Дальше левый по той же  схеме. Да не забываем проверять пятно контакта при подборе шайб!!!  Использовал белый  канц.корректор. Итоговый зазор получился 15-21, пятно отличное. Как только попадете на нужный зазор ставиться и выниматься будет тяжело, будьте к этому готовы.

Засада вторая сверлить отверстие 12 мм на не снятом мосте не очень удобно, мешает труба глушителя, пришлось пожертвовать сверлом, обрезать его что бы вертикально встала дрель, ну сначала небольшим  сверлом конечно, дальше рассверливаем.

Момент затяжки гп на дифе 10кг, синий резьбовой, тянем крест на крест я делал так 5-7-10, диф зажимал в прессе, сдуру давить не надо главное что бы при затяжке не прокручивался..

Засада 3 в комплекте скоба для блокировки эл.муфты от ЕТ 117 !!!!! Подходит но не дает закрыть крышку редуктора, пришлось обрезать с правой стороны на 5мм по всей длине. Далее откручиваю пробку для заливки масла синтетика Манол, и вижу опять эту скобу, места для заправки совсем мало, выручила советская гидравлическая приспособа на 2л с гибким шлангом и гуськом с крантиком. В идеале просверлить в скобе сразу отверстие,  Переделывать не стал так как все уже было загермечено. Доп.работы суппорта, цилиндры стояночного тормоза, обследование подшипников полуосей, хвостовика, кардан сбрасывал. Ну и электрика подключение.

Всем добра и удачи.


  • 5

#1547 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2024 - 09:34 AM

Всем привет.
Внедрил в мост HF ET 116.
Отдельное спасибо Петру за консультацию.
Начало этой эпопеи как у всех, сейчас пробег 195, щелчки при вывернутых колесах и движении задним ходом на пробеге 190т.км.
Загнал на яму проварил левую сварку дифа, визуально никаких смещений левой крышки относительно корпуса не было видно по следам заводской сварки кроме новых трещин, слышно небольшое подвывание на 80 км,ч, если прислушиваться. Залил присадку Ресурс, через 200 км звук исчез. Так проехал еще 5 т.км. Опять появились щелчки. Далее выбор что ставить из дифа, покупка всех необходимых запчастей, обзвон контор по замене дифа. По Питеру Евроавто нет, Кореана нет, другая контора готовы взяться НО что такое ЕТ116 он и не знают, адекватная контора АМРЕСУРС которая занимается этой проблемой , но я в области а они на севере Питера в промзоне, цену могут озвучить только после вскрытия и замера ГП, что справедливо. Мне туда добираться не удобно от слова СОВСЕМ
У меня есть небольшой опыт работы в легковом и грузовом автосервисе, мостами я не занимался. Принял решение ставить сам. Для моей мастерской был докуплен пресс на 12тонн, гильотинный сьемник автодело на 75-100, не очень он подходит, лучше гидравлический.
Перед разборкой замерил зазор получил 7 соток!! Дальнейшая эксплуатация привела бы к повреждению ГП.
Далее вытаскиваю диф, сдергиваю старые подшипники эти сьемником автодело, все хорошо НО есть повреждение сепаратора, что бы этого небыло нужно отдавать его в расточку. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СДЕРГИВАТЬ ИМ НОВЫЕ ПОДШИПНИКИ ОДНОЗНАЧНО ПОВРЕДИТЕ СЕПАРАТОР.
Растачиваю посадочные места на старых подшипниках дремелем, если есть токарка то можно снять сотку, для снимания сьемником с небольшим натягом.
Первая засада на ЕТ 116 посадочное место больше на 0.07 чем на стандартном дифе. Поэтому расточка старых подшипников значительно упростила подбор шайб. Когда вышел на зазор 18-24, напрессовал новый правый подшипник со стороны эл.муфы для того что бы исключить поправку на зазор при установке новых подшипников. Прессовал так; закрыл эл.муфту защитным тепловым экраном, грел феном до 75 гр. температуру контролировал бесконтактным термометром. Дальше левый по той же схеме. Да не забываем проверять пятно контакта при подборе шайб!!! Использовал белый канц.корректор. Итоговый зазор получился 15-21, пятно отличное. Как только попадете на нужный зазор ставиться и выниматься будет тяжело, будьте к этому готовы.
Засада вторая сверлить отверстие 12 мм на не снятом мосте не очень удобно, мешает труба глушителя, пришлось пожертвовать сверлом, обрезать его что бы вертикально встала дрель, ну сначала небольшим сверлом конечно, дальше рассверливаем.
Момент затяжки гп на дифе 10кг, синий резьбовой, тянем крест на крест я делал так 5-7-10, диф зажимал в прессе, сдуру давить не надо главное что бы при затяжке не прокручивался..
Засада 3 в комплекте скоба для блокировки эл.муфты от ЕТ 117 !!!!! Подходит но не дает закрыть крышку редуктора, пришлось обрезать с правой стороны на 5мм по всей длине. Далее откручиваю пробку для заливки масла синтетика Манол, и вижу опять эту скобу, места для заправки совсем мало, выручила советская гидравлическая приспособа на 2л с гибким шлангом и гуськом с крантиком. В идеале просверлить в скобе сразу отверстие, Переделывать не стал так как все уже было загермечено. Доп.работы суппорта, цилиндры стояночного тормоза, обследование подшипников полуосей, хвостовика, кардан сбрасывал. Ну и электрика подключение.
Всем добра и удачи.

Респект. Круто.

Отправлено с моего Infinix X676C через Tapatalk
  • 0

#1548 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2024 - 11:13 AM

Всем привет.

Внедрил в мост HF ET 116.

 

 

Шайбы где брал? Из комплекта ведь не подходят.

 

И да. A что если сверлиться в самой крышке, а не в мосту?


Сообщение отредактировал Deadulick: 05 April 2024 - 11:18 AM

  • 0

#1549 Mikel

Mikel

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 April 2024 - 11:52 AM

Шайбы где брал? Из комплекта ведь не подходят.

 

И да. A что если сверлиться в самой крышке, а не в мосту?

Шайбы регулировочные докупал, 16 шт, каждого размера по 4 обошлись 830 р.


  • 0

#1550 Mikel

Mikel

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 April 2024 - 12:00 PM

Шайбы регулировочные докупал, 16 шт, каждого размера по 4 обошлись 830 р.

По поводу сверления в крышке.  Будет не удобно снимать крышку для ревизии так как там сальник, и контролировать укладку провода внутри редуктора.


  • 0

#1551 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2024 - 12:37 PM

Шайбы регулировочные докупал, 16 шт, каждого размера по 4 обошлись 830 р.

 

Где докупал? Пароли, явки Ссылки, контакты. Дифф давно уже лежит, шайб и тепла ждет для установки.


  • 0

#1552 Mikel

Mikel

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 April 2024 - 02:03 PM

Где докупал? Пароли, явки Ссылки, контакты. Дифф давно уже лежит, шайб и тепла ждет для установки.

Шайбы от сюда Капитальный ремонт заднего моста и установка самоблока — SsangYong Musso, 2,9 л, 1994 года | своими руками | DRIVE2

Покупал Zapzap/


  • 1

#1553 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 April 2024 - 02:34 PM

Респект. Круто....

 

Да ваащще, блин! Волосы дыбом.

Респектищще респектный!

Вот рукодельник  :eeeee:


  • 0

#1554 Chemist

Chemist

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • бензин автомат

Отправлено 07 April 2024 - 08:21 PM

Коллеги, есть вопрос, связанный с задним мостом. Гудит зараза 70-100 км/ч.
Читал про Петра Муссовода. Прежде чем его беспокоить, хочу в своём городе поискать спецов.
Такой собственно вопрос: можно ли (безопасно для элементов трансмиссии) в случае проблемы в заднем мосту снять кардан и двигаться на полном приводе на передних колёсах со скоростью ниже 80 км/ч?


  • 0

#1555 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 07 April 2024 - 08:28 PM

Смотря какие проблемы, полуося то редуктор крутят.
  • 0

#1556 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 April 2024 - 08:30 PM

Можно если без фанатизма. Многие гоняют по временной схеме. Только это если мост клина не словил.


  • 1

#1557 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 07 April 2024 - 09:15 PM

Коллеги, есть вопрос, связанный с задним мостом. Гудит зараза 70-100 км/ч.
Читал про Петра Муссовода. Прежде чем его беспокоить, хочу в своём городе поискать спецов.
Такой собственно вопрос: можно ли (безопасно для элементов трансмиссии) в случае проблемы в заднем мосту снять кардан и двигаться на полном приводе на передних колёсах со скоростью ниже 80 км/ч?

информации хоть побольше какой ДВС КПП ГОД 


  • 0

#1558 Chemist

Chemist

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • бензин автомат

Отправлено 08 April 2024 - 07:57 AM

информации хоть побольше какой ДВС КПП ГОД 

2.3 бензин, АКПП 4ст., год 2010.
Хотя, если клина нет, то можно и так ехать, если клина словил, только эвакуатор поможет.


  • 0

#1559 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 08 April 2024 - 09:35 AM

2.3 бензин, АКПП 4ст., год 2010.
Хотя, если клина нет, то можно и так ехать, если клина словил, только эвакуатор поможет.

вот тут по данной информации можно сказать что с этим ничего не сделать, мост 5,38  скорее всего его уже не отремонтировать, пара загудела


  • 0

#1560 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 April 2024 - 09:43 AM

... скорее всего его уже не отремонтировать, пара загудела

 

И, скорее всего, накатала себе уже новое пятно  :wacko:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых