Задний мост с LSD
#441
Отправлено 03 February 2014 - 09:50 AM
#442
Отправлено 03 February 2014 - 09:56 AM
MUSSOvod прав так как я не парился по поводу колец старых, 2-х лапчатый может зацепится за сепоратор подшипника, а сепараторного типа съемник вылет колец на свалку. Я когда регулировал дифф у меня были регулировачные шайбы наружные перед подшипником ставятся, а старые были на дифф потом подшипник. Со ссломанного диффа подшипники слетели на ура даже съемники не понадобились, а вот на новый прошлось заприсосывать медмым цилиндром.ни одним съёмником не снимете подшипники, этими съёсниками либо сепаратор погнёте либо кольца регулировочные на выброс
#443
Отправлено 03 February 2014 - 09:56 AM
ни одним съёмником не снимете подшипники, этими съёсниками либо сепаратор погнёте либо кольца регулировочные на выброс
Как же их снимать то тогда? Корпус диффа подпиливать под лапки?
#444
Отправлено 03 February 2014 - 10:04 AM
#445
Отправлено 03 February 2014 - 10:05 AM
Я когда регулировал дифф у меня были регулировачные шайбы наружные перед подшипником ставятся, а старые были на дифф потом подшипник.
Что-то я совсем запутался, какими шайбами регулировка производится. Есть шайбы под подшипниками, ими регулируется зазор. А что за "шайбы наружные"?
#446
Отправлено 03 February 2014 - 11:12 AM
У LD G80 они уже есть и вот таким съемникомКорпус диффа подпиливать под лапки?
заказав побольше шайб или их подрезав, можно снять главное чтоб лапки выдержали - он сидит плотно и сепаратора не касается (в отличие от сепараторного типа съемника - у него слишком крутой подъем и он упирается в сепаратор этим подъемом по кругу и поднимает его, а перевернуть и приладить другой стороной не дает корпус дифа, может конечно у меня съемник маловат надо попробовать таким Force 666105)
#447
Отправлено 03 February 2014 - 11:42 AM
Номера колец были такие (4203821002; 4203821003) они размерами по внешнему диаметру обоймы подшипника так как мост у меня Р84 КСК и пары 3,54, фотки оставшихся шайб будут вечером и тогда будет видно старые и новые.Что-то я совсем запутался, какими шайбами регулировка производится. Есть шайбы под подшипниками, ими регулируется зазор. А что за "шайбы наружные"?
Сообщение отредактировал vasiliyvk: 03 February 2014 - 11:43 AM
#448
Отправлено 03 February 2014 - 12:23 PM
Номера колец были такие (4203821002; 4203821003) они размерами по внешнему диаметру обоймы подшипника так как мост у меня Р84 КСК и пары 3,54, фотки оставшихся шайб будут вечером и тогда будет видно старые и новые.
Я так понял там одни шайбы одеваются на корпус диффа под подшипник, а другие стоят между внешней обоймой подшипника и корпусом редуктора?
#449
Отправлено 03 February 2014 - 12:54 PM
Да именно так и есть, которые были на старом диффе стояли между подшипником и диффом, а когда ставил новый дифф пришлось регулиловать шайбами между обоймами подшипника и корпуса редуктора, я попробовал поставить старые и попробовал одеть подшипник и тут же сразу снял из-за того, что подшипник пошел туго. Проще говоря регулировку делать легче большими шайбами по диаметру из-за того что не придется снимать дифф из бугелей и не снимать подшипники с диффа.Я так понял там одни шайбы одеваются на корпус диффа под подшипник, а другие стоят между внешней обоймой подшипника и корпусом редуктора?
#450
Отправлено 03 February 2014 - 02:36 PM
диф с подшипниками должен в мост входить очень туго, америкосы даже для этого используют вот такую штуку
для того чтобы разжать мост и вставить туда диф и чтобы его там потом хорошо зажало.
если там будет зазор даже в 0,1 мм то в связи с тем что подшипники конусные, люфт будет во всех 3-ёх плоскостях.
у америкосов есть мосты в которых шайбы ставятся с наружи подшипника, НО там эти шайбы толщеной около 4 мм.
#451
Отправлено 03 February 2014 - 04:43 PM
#452
Отправлено 03 February 2014 - 04:44 PM
#453
Отправлено 03 February 2014 - 05:18 PM
#454
Отправлено 03 February 2014 - 05:24 PM
#455
Отправлено 03 February 2014 - 11:54 PM
#456
Отправлено 04 February 2014 - 06:23 AM
Согласен что есть такая вероятность что загудит мост, После установки и настройки дедовским способом пятно было проверено за городом проехав 40км без остановки и проверил не греется ли редуктор моста он не греется при разных скоростях завывания и гудения не было пробовал при скорости от 10 до 150км/ч более скорость не стал рисковать так как на улице зима. Так что не знаю может удачно установил дифф.предпосылки прямо, что загудит мост.
#457
Отправлено 04 February 2014 - 07:36 AM
#458
Отправлено 04 February 2014 - 07:48 AM
Согласен я сам жду этого пробега мне осталось накатать где-то около 300км. Так что ждемс проверить и заодно маслице заменить и проверить все болты на планетарки и бугелях.После тыщи км будет видно.
#459
Отправлено 04 February 2014 - 03:03 PM
спасибо что на наши же авторские материалы направляете.
Речь о том,что не ставили ТОНГИЛ Р90, КСК Р90 были есть и будут.
Если человеку запихнули тонгил р90,то это уже вопросы к сборке.
Но по фото мы склоняемся к р85 на 90%.
Все!!! разобрались!
После 3-х часового общения "Придворного Мага" с Кременчукским сборочным выяснилось - ТОНГИЛ Р-90!
В Кременчуге на Кайроны всегда ставят Тонгил Р90!
Ну а по блокировке они ничего не сказали, но я знаю - ее там нет. Сам разобрался.
Вот такие новости!
#460
Отправлено 04 February 2014 - 05:56 PM
нуу дела.Все!!! разобрались!
После 3-х часового общения "Придворного Мага" с Кременчукским сборочным выяснилось - ТОНГИЛ Р-90!
В Кременчуге на Кайроны всегда ставят Тонгил Р90!
Ну а по блокировке они ничего не сказали, но я знаю - ее там нет. Сам разобрался.
Вот такие новости!
Это по замерам планитарки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых