есть тема про масла там есть самое первое сообщение в нём уже всё написано.
Задний мост с LSD
#961
Отправлено 22 June 2016 - 08:46 PM
#962
Отправлено 22 June 2016 - 08:59 PM
а на мосту есть маркировка? ну или номер ШАССИ в документах есть?
USE LIMIED SLIP DIFF LUBE ONLY масло слил оказалось с латунной пылью. снял крышку моста сварка на диффе нормальная . было чуток металлической крошки. собрал залил масло в редуктор . снял кардан попробовал ездить на передке ни каких постароних звуков нет. может съело сепаратор на каком нибудь подшипнике. если сможете напишите какие есть версии. И еще вопрос. как долго можно ездить на передке без нагрузок . Спасибо.
#963
Отправлено 26 July 2016 - 02:26 PM
Захрустел LSD на 70тыс пробега.
Долго собирал информацию о мостах и диффах. Решился поставить НИФРИ (СД25УП).
У меня установлен мост R85 KSC 4.55.
Вот результат
Тронулся с места
Для замены мне понадобились:
Сальники 2 шт. 42426-05000
Подшипники диффа 2 шт. 43729-05000
Герметик.
Регулировочные кольца (42038-09001,42038-09002,42038-09003,42038-09004) - не подошли по размерам. Большие оказались. Подобрал что-то от российского автопрома, мастер сказал что чуть меньше волговских. Но чьи не вспомнил. внутренний размер 46-48мм.
Из-за универсальности корпусов НИФРИ, пришлось истратить примерно 10мм регулировочных колец.
Все работы были выполнили за 10 часов. В Томске найти хорошего мастера оказалась большая проблемы.
Нашёлся случайно
Кому надо могу сказать номерок в личку.
Сообщение отредактировал agapushkin: 26 July 2016 - 02:28 PM
#964
Отправлено 26 July 2016 - 05:08 PM
Хочу поставить обычный редуктор. Подскажите существует ли такой
#965
Отправлено 26 July 2016 - 05:10 PM
Захрустел LSD на 70тыс пробега.
Долго собирал информацию о мостах и диффах. Решился поставить НИФРИ (СД25УП).
У меня установлен мост R85 KSC 4.55.
Вот результат
Тронулся с места
Для замены мне понадобились:
Сальники 2 шт. 42426-05000
Подшипники диффа 2 шт. 43729-05000
Герметик.
Регулировочные кольца (42038-09001,42038-09002,42038-09003,42038-09004) - не подошли по размерам. Большие оказались. Подобрал что-то от российского автопрома, мастер сказал что чуть меньше волговских. Но чьи не вспомнил. внутренний размер 46-48мм.
Из-за универсальности корпусов НИФРИ, пришлось истратить примерно 10мм регулировочных колец.
Все работы были выполнили за 10 часов. В Томске найти хорошего мастера оказалась большая проблемы.
Нашёлся случайно
Кому надо могу сказать номерок в личку.
А сама нирфишка сколько обошлась
#966
Отправлено 26 July 2016 - 05:27 PM
#967
Отправлено 26 July 2016 - 07:21 PM
я ставил их но щас нету в продаже, вот такой я ставил 43710090A1 и 4371005250, НО последний раз когда я брал диф он не подошёл, и вот тут не знаю толи на заводе они наменклатуру поменяли толи просто перепутали коробки. а перестал я их ставить потому что ценник стал почти как у НИРФИ по этому стали не выгодно их покупать и ставить.
#968
Отправлено 27 July 2016 - 03:46 AM
А сама нирфишка сколько обошлась
Все цена у них на сайте. Самоблок точка ру. Доставка ТК в любой город.
#969
Отправлено 29 July 2016 - 09:27 AM
А сама нирфишка сколько обошлась
Кстати, насчет хруста.... У меня был не только хруст, но и страшные стуки. Поставил НИРФИ, езжу довольный. На днях дошли руки разобрать родной дифф. Срезал болгаркой остатки сварки, выкрутил крышку (резьба обратная), достал все детальки и ахнул. Всё целое, просто промыть от металлической пыли, собрать и готовый дифф. все кольца, подшипники и клинья следов износа не имеют. то есть стук(он же хруст на ранней стадии) не что иное, как попытка крышки раскрутиться или закрутиться. Судя по состоянию моего диффа - лечится фактически на месте, проваркой существующих швов и, возможно, их усилением. Хотя, как вариант, я бы еще после сборки, просверлил бы боковое отверстие, нарезал резьбу и застопорил бы дополнительно двумя винтами с противоположных сторон. до гаража доеду, отфоткаю детальки и выложу вместе с моими мыслями усиления диффа.
#970
Отправлено 29 July 2016 - 09:58 AM
ещё один=)
был уже один разобрал, собрал всё промыл проварил как положено, на форуме расписал целую полемику ещё на красном, в итоге через год он всё равно здох
это ещё не большой износ бывают они становяться аж овальные но как правило машина не едет сама.
что ещё добавить.....
АААааа... каждый третий который ко мне приезжает на ремонт уже сами пытались обваривать щелкать не перестаёт и потом и эта сварка лопается, дальше собрать полностью соосно и с нужен преднатягом можно только в заводских условиях, не соосность даже в 0,2 мм может убить главную пару.
кто хочет пусть пробует просто потом с гудящим мостом уже ничего не сделать...
#971
Отправлено 29 July 2016 - 10:27 AM
Две трети значит как то все же решили вопрос.
#972
Отправлено 29 July 2016 - 02:56 PM
из 3 людей кто приезжает на замену дива у одного уже заваренные остальные просто его меняют вот так и решают вопрос
#973
Отправлено 31 July 2016 - 10:11 PM
ещё один=)
был уже один разобрал, собрал всё промыл проварил как положено, на форуме расписал целую полемику ещё на красном, в итоге через год он всё равно здох
это ещё не большой износ бывают они становяться аж овальные но как правило машина не едет сама.
что ещё добавить.....
АААааа... каждый третий который ко мне приезжает на ремонт уже сами пытались обваривать щелкать не перестаёт и потом и эта сварка лопается, дальше собрать полностью соосно и с нужен преднатягом можно только в заводских условиях, не соосность даже в 0,2 мм может убить главную пару.
кто хочет пусть пробует просто потом с гудящим мостом уже ничего не сделать...
Есть такой вопрос. Когда лопнула сварка и соответственно уменьшился зазор главной пары то будет выть при нажатии на педаль газа, или это никак не связано друг с другом (т.е. сама пара уже износилась)?
#974
Отправлено 01 August 2016 - 01:58 PM
#975
Отправлено 02 August 2016 - 05:44 AM
,машина мне досталась в плачевном состоянии. Резина убитая, бывшая в утоплении, крепежи кузова сорванные и так и оставленные, радиальный люфт хвостовика составлял примерно 4 мм., задняя крестовина кардана разбитая. Первым делом заменил её. Но тут же разбило подвесной подшипник. Вибрация подвесного окончательно разбила подшипник хвостовика. Зазор в ГП увеличился, что привело к ударным нагрузкам на сварные швы дифференциала., что и привело к их разрушению. Вывод: плохая резина - смерть многим агрегатам ходовой.
#976
Отправлено 02 August 2016 - 06:10 PM
изменение зазора это и есть смещение пятна контакта, пятно контакта выставляется в 2-ух плоскостях, 1 - вылет хвостовика это самое главное, 2 - зазор в главной паре выставляется дифференциалом.
если зазор уменьшиться меньше определённого уровня то мост может начать гудеть, по личной практике уменьшение зазора меньше чем 0,09 мм уже повлечёт за собой гул и износ главной пары, зазор этот необходим для создания масленой плёнки, следовательно если зазор маленький то масленую плёнку будет выдавливать это равносильно работы без масло, а как известно агрегаты без масла работать нормально не могут.
например у американцев на многих мостах указан зазор 0,006 - 0,010 дюйма что равно 0,15-0,25 мм, а у современных японских или корейских или европейских машинах зазор 0,13-0,20 мм связанно это с тем что американские мосты всё разработаны очень давно и рассчитаны на минеральное масло, а у минералки масленая плёнка толще чем у синтетике.
почему начал разговор про американцев, большинство мостов в мире пошло от них потому что они стояли у истоков машиностроения, остальные либо покупали технологии либо воровали либо делились.
из всего вышесказанного можно сделать вывод что большой зазор не страшен так как маленький!
ЛСД ломается не удачно он ломается с той стороны которая зазор уменьшает по этому поломка дифа напрямую зависит на ресурс главной пары.
ПО поводу лысой резины и разбитого кардана, это ни как не влияет на ресурс дифференциала так как нагрузка как правило в одно сторону то есть надавил на газ все упёрлось в одну сторону и ни каких ударных нагрузок нету. подшипники хвостовика могут быть разбиты из-за того что с этого ДСД после поломки идёт очень много стружки которая и убивает подшипники все.
#977
Отправлено 02 August 2016 - 08:42 PM
извиняюсь если что-то не увидел...я недавно на кайроне 2008г/в,2.0 дизель!мой вопрос:полетел задний мост,3.54 LSD,что делать...менять на б/у,ремонтировать или что-то другое и сколько это стоит?нахожусь г.Тверь
#978
Отправлено 02 August 2016 - 08:56 PM
#979
Отправлено 02 August 2016 - 09:04 PM
что это такое?
и сколько это стоит?
#980
Отправлено 02 August 2016 - 09:08 PM
19600 рублей. Тверь не так то и далеко.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых