Задний мост с LSD
#61
Отправлено 27 June 2011 - 10:44 AM
#62
Отправлено 27 June 2011 - 11:04 AM
Посмотрел - записал название своего моста (см пост 48) - "21LOC SEQ:079" и ниже на табличке мелким шрифтом "HYOLIM", что нибудь говорит эта моркировка?
Hyolim Hi Forging Co., Ltd - это корейсий производитель компонентов.
21LOC SEQ:079 - это тип блокировки, думаю что корейцы содрали конструкцию или с локрайта или с локки, что конкретно озачает надо искать инфу или открыть крышку и глянуть конструкцию.
#63
Отправлено 27 June 2011 - 11:51 AM
#64
Отправлено 27 June 2011 - 01:17 PM
Если нет приставки LSD, (напимер Q4.55LSD), то 80W90 или синтетику 75W90, судя по маркировки у Вас кайрон без LSD.подскажите какое масло залить в мой мост? на мосту написано Q4.55 сливная пробка квадратная
Определить есть LSD или нету можно: посмотреть прикручен ли шильдик по гайкой крепления задней крышки моста, с надписью "limited slip differencial"
#65
Отправлено 02 July 2011 - 09:41 AM
По первым ощущениям на мосту с свободным дифференциалом машину движеться гораздо "мягче", особенно в поворотах. Теперь ничего не хрустит, не дергается.
#66
Отправлено 04 July 2011 - 09:49 AM
Если бы было разное передаточное отношение мостов автомат перешел бы в аварийный режим. Посмотрите через 1000-1500 км не течет ли масло через сальники моста, т.к. если на мосту была гнутая п/ось возможно чулок тоже погнулся.Итак, выполнил замену моста D3.54LSD на D3.54A, т.е. мост с дифф. повышенного трения с самоблокировкой на мост с свободным дифференциалом. Ну что тут сказать, все встало как родное, работы примерно на 2-3 часа. Перед установкой вскрыли крышки дифференциалов и проверили количество зубьев на планетарке - одинаковое. Правда был один касяк, тот мост который я взял с разбитой машины был с дефектом - была чуть-чуть согнута полуось и соответственно тормозной диск при движении показывал восьмерку. На скорости этого не чувствовалось а вот при нажатии на педаль тормоза ощущалось. Решили с моего родного моста снять эту полуось и заменить, все получилось, полуоси тоже одинаковые, все работает. Пробовал на прямом участке, на сухом асфальте включать полный привод, никакого дискомфорта нет, дополнительной нагрузки не ощущается, т.е. по передаточным числам перед и зад совпадает.
По первым ощущениям на мосту с свободным дифференциалом машину движеться гораздо "мягче", особенно в поворотах. Теперь ничего не хрустит, не дергается.
#67
Отправлено 04 July 2011 - 11:38 AM
#68
Отправлено 05 July 2011 - 04:12 AM
#69
Отправлено 05 July 2011 - 06:38 PM
Обзвоните разборки и магазины если есть надо ехать и мерить, причем дифф надо спрашивать не только от кайрона, но и от муссо, корандо, рекстона, актиона т.к. в мосту может стоять любой дифф., корейцы по ходу лепят мосты из того что есть у них на складах, причем если у диффа под подшипники посадочное место больше или меньше можно подобрать другие подшипники (есть фирмы в Москве в которых в наличии есть подшипники timken, koyo)Еще бы кто-то подсказал, где взять хоть какой-нибудь дифф.........
#70
Отправлено 05 July 2011 - 07:38 PM
http://ssangyong.exist.ru/Unit.aspx?Model=629bc271-173f-49c6-8873-bd2b0ffc559f&Group=4&SubGroup=2&Title=%D0%A8%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8+%28%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BE%D1%81%D1%8C%29Еще бы кто-то подсказал, где взять хоть какой-нибудь дифф.........
#71
Отправлено 06 July 2011 - 04:43 AM
Весь вопрос в том, что нет диффов в продаже на заводе в Корее, это подтвердили оптовики Москвы и Екатеринбурга. Сомневаюсь, что у Exist-a есть куда более широкие возможности в этом (после переговоров с менеджером).
PAV
Спасибо за совет, к сожалению нет возможности посетить Москву и МО.
#72
Отправлено 06 July 2011 - 06:27 AM
Да, действительно отдельно дифф. купить или заказать нельзя, и в exist тоже не нашел. Идет только замена всего моста, и не понятно почему так сделано. Официалы говорят что это связано с тем что очень сложно правильно установить и отрегулировать весь механизм, с трудом вериться. Причем ради интереса шарил по запчастям других машин, и там пожалуйста, все есть, любую детальку можно заказать.Весь вопрос в том, что нет диффов в продаже на заводе в Корее, это подтвердили оптовики Москвы и Екатеринбурга. Сомневаюсь, что у Exist-a есть куда более широкие возможности в этом (после переговоров с менеджером).
#73
Отправлено 09 July 2011 - 08:24 AM
Андрей, в Existe я заказал вот эту деталь, каталожный номер 43710094A0, название корпус дифференциала, есть 1 штука на складе в Москве, как вы думаете, что я получу в конечном итоге?
#74
Отправлено 10 July 2011 - 12:20 AM
#75
Отправлено 10 July 2011 - 08:32 AM
На сколько я понял у тебя Mr.Alex мост Tongil, и передаточные числа немного другие, но меня более всего смущает разница в ценах на дифференциал в сборе, у меня он 2 раза дешевле твоего и в каталоге на твой дифф прописывается больше информации у тебя: R85 TYPE:R3.54, R3.91, R4.27 . У меня: R85 TYPE:R3.54 . Как это можно объяснить?Заказывал вот тут и уже получил! http://www.exist.ru/...=DA606B11&sr=86
#76
Отправлено 10 July 2011 - 05:22 PM
Доброго времени суток!На сколько я знаю с диффом 3.54,3.91 и 4.27 идет один чулок моста,а 4.27 и 5.38 другой!Разница в посадочных местах подшипников.На счет цены не заморачивался после того как предлагали за 40-50 килорублей, 15 показалось приемлемой!На сколько я понял у тебя Mr.Alex мост Tongil, и передаточные числа немного другие, но меня более всего смущает разница в ценах на дифференциал в сборе, у меня он 2 раза дешевле твоего и в каталоге на твой дифф прописывается больше информации у тебя: R85 TYPE:R3.54, R3.91, R4.27 . У меня: R85 TYPE:R3.54 . Как это можно объяснить?
#77
Отправлено 10 July 2011 - 05:34 PM
Доброго времени суток!На сколько я знаю с диффом 3.54,3.91 и 4.27 идет один чулок моста,а 4.27 и 5.38 другой!Разница в посадочных местах подшипников.На счет цены не заморачивался после того как предлагали за 40-50 килорублей, 15 показалось приемлемой!
Сейчас уже ничего делать не собираюсь, так как других вариантов в ближайшем будущем нет. Просто рискнул и заплатил бабосы, придет дифф будем смотреть на месте.
Кстати когда будешь делать замену диффа? Отпишись!
#78
Отправлено 10 July 2011 - 05:39 PM
#79
Отправлено 11 July 2011 - 03:53 PM
Что придет - это лотерея, сталкнулся с датчиком кислорода когда по одному и то му же номеру приходили разные датчики, если дифф не подойдет, на екзисте товар можно вернуть.Сейчас уже ничего делать не собираюсь, так как других вариантов в ближайшем будущем нет. Просто рискнул и заплатил бабосы, придет дифф будем смотреть на месте.
Кстати когда будешь делать замену диффа? Отпишись!
Полуоси тоже отличаются, но про передаточное отношение все верно, но как Я уже писал что все корейские мосты - сборная солянка и по одному и тому же номеру приходят разные детали.Доброго времени суток!На сколько я знаю с диффом 3.54,3.91 и 4.27 идет один чулок моста,а 4.27 и 5.38 другой!Разница в посадочных местах подшипников.На счет цены не заморачивался после того как предлагали за 40-50 килорублей, 15 показалось приемлемой!
Диференциалов по посадочным отверстиям(передаточному отношению) всего два вида.
Но не факт что у Вас начинка моста стоит от кайрона (может и от рекстона и от муссо - как у Меня).
#80
Отправлено 11 July 2011 - 05:14 PM
Так что в итоге получилось с заказанной деталью??? она подошла или нет??Заказывал вот тут и уже получил! http://www.exist.ru/...=DA606B11&sr=86
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых