Вот появился вопрос. не много конечно не по теме, но все же, читал где то тут что можно открутить кардан и пока перемещаться на переднем приводе, но я так понимаю. гул и треск останется, так как редуктор все равно крутится за счет полуосей, и как такового смысла от отсоединения кардана нет??? или все же, можно пока без последствий покататься на передним приводе, и при этом не убить до конца редуктор. просто будет очень обидно попасть еще на главные пары, и сателлиты, они то пока у меня целые, не каких видимых повреждений!!!
Задний мост с LSD
#1021
Отправлено 21 August 2016 - 02:48 PM
#1023
Отправлено 21 August 2016 - 05:11 PM
вот все таки удалось скинуть фото и видео с телефона
вот то что выпало при сливи масла
а вот видео самого дифа https://youtu.be/Xu7fMj4qbj0
#1024
Отправлено 21 August 2016 - 10:28 PM
Осколок похож на кусок зуба. На видео обычный свободный дифференциал, никакой это не LSD.
Вот появился вопрос. не много конечно не по теме, но все же, читал где то тут что можно открутить кардан и пока перемещаться на переднем приводе, но я так понимаю. гул и треск останется, так как редуктор все равно крутится за счет полуосей, и как такового смысла от отсоединения кардана нет??? или все же, можно пока без последствий покататься на передним приводе, и при этом не убить до конца редуктор. просто будет очень обидно попасть еще на главные пары, и сателлиты, они то пока у меня целые, не каких видимых повреждений!!!
Я, например, докатался до того что ехать на задке стало невозможным чуть менее чем совсем. Ппри динамичном трогании задний мост "перешагивать" начинал с резкими ударами ...
Открутил кардан, залочил хабы и нормально передвигался ещё около полугода пока то да сё.
За LSD могу сказать что никакого треска и ударов при снятом кардане не осталось, ибо диф крутился без нагрузки...
И да, если погрызан хвостовик, то по сути ты уже попал на главную пару... хотя по слухам, некоторые и без нескольких зубов годами ездят.
#1025
Отправлено 22 August 2016 - 09:33 AM
На первой фотке уже видно, что корпус "раскручен" и сваркой уже не пахнет.... аж три витка резьбы торчит
4238008100 это LD (g80) для 3,54... рекомендую.
в экзист 45410 рублей ))
#1026
Отправлено 22 August 2016 - 09:38 AM
За LSD могу сказать что никакого треска и ударов при снятом кардане не осталось, ибо диф крутился без нагрузки...
Да да )) как посажэный приор лэтаит )) . правда по снегу летать походу не прийдется. чето думаю я так что опасно. а до снега месячишко уже
Сообщение отредактировал северный: 22 August 2016 - 09:38 AM
#1027
Отправлено 22 August 2016 - 07:04 PM
#1028
Отправлено 22 August 2016 - 07:35 PM
https://www.drive2.ru/b/272026/, во прочти все и замерять наверное не придется.
#1029
Отправлено 22 August 2016 - 07:45 PM
мосты Р85 что на муссо что на рекстонах что на кайронах одинаковые, а мосты Р90 и тем более Р96 на мусс ни ктогда не ставились, НО рас тема про ЛСД то речь идёт только о мостах КСК Р85
#1030
Отправлено 01 September 2016 - 09:51 PM
Благодаря неравнодушным, а также таким знающе-вдумчивым, как Пётр (огромный респект)!!!!!, понял, что у меня на Кайроне 2006 года - КСК Р85 ЛСД. который и накрылся. Прошу помощи: буду искать обычный мост ЛД в Польше или Литве, сам поехать не могу, как внешне объяснить - что это тот мост? К тому же есть фотки, на которых сразу и не определишь, что за мост. Хочется наметить хотя бы места, не рейд же по Евросоюзу делать )
1. Крышка под четырехугольник в 9.8 мм - единственное, что я могу им сказать, что КСК
2. ??????????
3. ??????????
Спасибо всем заранее!!!!
#1031
Отправлено 01 September 2016 - 10:38 PM
дизель на автомате 2006 год, это 5-ти ступка автомат значит, там передаточное число 3.54, найти мост с ЛД под пары 3.54 будет практически невозможно в связи с тем что на таких комплектациях я их просто не встречал, могу сказать одно что с 2011 года старая конструкция самоблока LSD со сваркой канула в лету, и на её место пришёл новый LSD имеющий конструкцию LD, от сюда один вывод мост должен быть с машины выпущенной ПОСЛЕ 2011 года, может быть для европы или для кореи машины с такими мостами и делались но у нас LD (он же LSD нового образца) ставился только на одно комплектацию и это была бензинка на автомате, ну и на актионы ставился но на актионы ни когда не ставилась 5-ти ступка автомат.
да и ещё LD это название взятое из ёнговского каталога, правильное название GOV-LOC ну или G80/
вообще в данной ситуации проще купить диф и вкорячить его.
#1032
Отправлено 03 September 2016 - 08:52 PM
Всем привет. ну видео отчета не получилось, в связи с тем что с расточкой фокус не удался, упростили проблему, просто ось сателлитов преварили к корпусу, что бы она не выходила наружу, но так как это был эксперемент после сборки появилась следующая проблема, загудело все что можно, ну я так понял, что это подшипники, и полуосей и хвостовика, ну и соответственно дифа, так как я не чего не менял, на ходу гула нет, отпускаеш газ идет гул, больше с левой стороны, там подшипник помер, он практически не двигается, только под нагрузкой. Так вот мой вопрос, даже не вопрос а просьба, знаю что по разным темам обсуждалось, но найти конкретной инфы так и не смог. Не кидайте помидоры и яйца, а скиньте конкретнвые номера комплекта, не оригинал, подшипники, обойма, стопорное кольцо, кольцо абс для полу оси КСК р85, ну и для подшипников свободного дифа 3.54, и хвостовика.
#1033
Отправлено 04 September 2016 - 02:02 PM
дизель на автомате 2006 год, это 5-ти ступка автомат значит, там передаточное число 3.54, найти мост с ЛД под пары 3.54 будет практически невозможно в связи с тем что на таких комплектациях я их просто не встречал, могу сказать одно что с 2011 года старая конструкция самоблока LSD со сваркой канула в лету, и на её место пришёл новый LSD имеющий конструкцию LD, от сюда один вывод мост должен быть с машины выпущенной ПОСЛЕ 2011 года, может быть для европы или для кореи машины с такими мостами и делались но у нас LD (он же LSD нового образца) ставился только на одно комплектацию и это была бензинка на автомате, ну и на актионы ставился но на актионы ни когда не ставилась 5-ти ступка автомат.
да и ещё LD это название взятое из ёнговского каталога, правильное название GOV-LOC ну или G80/
вообще в данной ситуации проще купить диф и вкорячить его.
Благодарю, Пётр!!! Прошу прощения, но задам еще немного уточняющих вопросов: получается, мне надо купить дифф 4238008100 это LD (g80) для 3,54?
Это, я понимаю, поможет, если все остальное цело. И последнее - "ВКОРЯЧИВАТЬ" реально, есть какие-нибудь трудности?
#1034
Отправлено 04 September 2016 - 03:13 PM
на эбей до хохоту таких дифов от 14к до 25, теперь бы определить какой подойдет)
http://www.ebay.com/bhp/gov-lock
Сообщение отредактировал sebo: 04 September 2016 - 03:14 PM
#1035
Отправлено 04 September 2016 - 05:43 PM
Благодарю, Пётр!!! Прошу прощения, но задам еще немного уточняющих вопросов: получается, мне надо купить дифф 4238008100 это LD (g80) для 3,54?
Это, я понимаю, поможет, если все остальное цело. И последнее - "ВКОРЯЧИВАТЬ" реально, есть какие-нибудь трудности?
да под 3.54 этот идёт, трудности это регулировчка пятна контакта то есть зазор, основная трудность в том что регулировочные шайбы ставятся ПОД подшипник и при регулировки их нужно несколько раз снимать и пресовать обратно
на эбей до хохоту таких дифов от 14к до 25, теперь бы определить какой подойдет)
ага а вот среди них найдите тот что нам встанет а я посмотрю как у вас это удастся
#1036
Отправлено 04 September 2016 - 06:23 PM
так я и говорю, вариантов то много, да вот кто бы дал с начала попробовать, знать бы где упасть, соломки бы подстелил, а так лотерея!!!
#1037
Отправлено 04 September 2016 - 06:32 PM
Думаю, чтобы не ошибиться, в Литве лучше мне мост поискать в машинах после 11 года.
#1038
Отправлено 04 September 2016 - 06:53 PM
ну так то да, вам чуть проще с поиском, думаю в Европе цены поадекватней будут, у нас цены просто не адекватны, на какого то кореца, цены выше чем на бренды, такие как тайота, бмв, ауди, мерен, причем как правило цены высоки на те запчасти, которые слабые в этом авто, либо расходники, специально сравнивал цены с популярными моделями авто, такими как шкода, ауди, тайота, ну и китайчики грет вол, так вот сан енг просто зашкаливает по ценам. Тот же мост вам на мерен в разы дешевле обойдется, ну это как пример.
#1039
Отправлено 04 September 2016 - 07:05 PM
нету там нашего дифа америкосы его НЕ продают, у них нету такого, не существует просто напросто. думаете я не искал и не сравнивал? 7 лет занимаюсь мостами и думаете ничего не пробовал?
#1040
Отправлено 04 September 2016 - 08:06 PM
Петр, так не кто и не спорит, это просто так, предположение, ну и то что гугл и яндекс при запросе поиска выдает)))
Ну и конечно, хочется выдать, желаемое, за действительное!)
Сообщение отредактировал sebo: 04 September 2016 - 08:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых