Пётр доброго времени суток, я поменял диф на нирфи всё отлично,но проехав порядка 10 000 км при переключение передач на малых скорастях (по городу) появился лёгкий (пинок) штоли в мосту,што это может быть??
Задний мост с LSD
#1061
Отправлено 17 September 2016 - 09:58 AM
#1062
Отправлено 17 September 2016 - 10:00 AM
а какое масло залили? вообще в червячных самоблоках есть такой нюанс, внутри дифа между червяками есть зазор он и приводит к такому пинку, если не делать этот зазор то при буксовании червяки могут привариться.
#1063
Отправлено 17 September 2016 - 03:36 PM
Масло зиг 70\90 полу синька вроде,собрался менять думал декстрон 2 залить,што для нирфи лутше?
#1064
Отправлено 17 September 2016 - 08:36 PM
какой декстрон 2 вы что!!! только GL-5
и лучше для нирфи 80w-90
#1065
Отправлено 18 September 2016 - 07:30 AM
Пётр доброго времени суток, я поменял диф на нирфи всё отлично,но проехав порядка 10 000 км при переключение передач на малых скорастях (по городу) появился лёгкий (пинок) штоли в мосту,што это может быть??
У меня абсолютна та же фигня. Звонил в НИРФИ, они сказали, что это для их мостов норма. Через месяц после появления пинка заехал в OFF-ROAD сервис заменить подшипники хвостовика. Они мост разобрали отрегулировали и сказали, что в диффе лопнула конусная шайба. Позвонил в НИРФИ. Они сообщили, что у них в смежных поставщиках запчастей был как-то недобросовестный один и извинились. Предложили на выбор, либо им дифф отправить и они по гарантии заменят, либо просто могут выслать шайбу. Я согласился на просто шайбу.
#1066
Отправлено 18 September 2016 - 11:37 AM
какой декстрон 2 вы что!!! только GL-5
и лучше для нирфи 80w-90
Спасибо понял учту(будем искать
У меня абсолютна та же фигня. Звонил в НИРФИ, они сказали, что это для их мостов норма. Через месяц после появления пинка заехал в OFF-ROAD сервис заменить подшипники хвостовика. Они мост разобрали отрегулировали и сказали, что в диффе лопнула конусная шайба. Позвонил в НИРФИ. Они сообщили, что у них в смежных поставщиках запчастей был как-то недобросовестный один и извинились. Предложили на выбор, либо им дифф отправить и они по гарантии заменят, либо просто могут выслать шайбу. Я согласился на просто шайбу.
Прислали ? отчёт плиз(помогло нет?),Я звонил в нирфи когда заказывал диф у них 2 вида було первый они сказали с пинком при троганье,посоветовали второй типа даработанный ну и вот
)
#1067
Отправлено 18 September 2016 - 04:34 PM
Спасибо понял учту(будем искать
Прислали ? отчёт плиз(помогло нет?),Я звонил в нирфи когда заказывал диф у них 2 вида було первый они сказали с пинком при троганье,посоветовали второй типа даработанный ну и вот
)
До сих пор не поставил, так и езжу. Я так понимаю, конусная шайба между половинками отвечает за преднатяг. Как в сервисе сказали, мост без этой шайбы (преднатяга) блокируется по своему собственному разумению. А я приноровился, просто плавнее переключаться.
Правда меня волнует другой вопрос. Где-то я читал его обсуждение, но выводов там, так и не сделали: остановились на светофоре. Выжимаем сцепление, начинаем включать первую передачу - в мосту пинок, переключаем на вторую, удерживая сцепление, опять пинок. Если, не отпуская сцепление, по-переключать передачи - пинок исчезает. на следующем светофоре - всё то же самое. Не понятно, вопрос к коробке, сцеплению или мосту. Диск сцепления с корзиной менял прошлым летом. Сразу после замены этого не было. Потом заменил дифф и заметил этот эффект.
#1068
Отправлено 18 September 2016 - 04:39 PM
ну это с преднатягом и без преднатяга, без преднатяга с пинком, у меня стоят без преднатяга, тоже захотел себе преднатяг мне выслали весь комплект уже больше года лежит лень лесть ставить.
Как в сервисе сказали, мост без этой шайбы (преднатяга) блокируется по своему собственному разумению.
нет совершенно не так, преднатяг просто увеличивает КБ не на много, и с ним быстрее блокируется, ну и убирают люфты, если преднатяга нету то она блокируется как и все червячные самоблоки.
#1069
Отправлено 18 September 2016 - 05:51 PM
#1070
Отправлено 19 September 2016 - 06:19 PM
Привет всем месяц не месяц я 10кил проехал считай за всё лето и всё по городу,да и где буксовать 2,5 месяца жара стояла,масло залил, после замены 1000 км проехал вылил и залил новое плюс присадку добавил для профилактики,езжу спокойно без кипеша ,Откудо прилетело вопрос? но походу касяк нирфи. Мне Руслан менеджер нирфи говарил про( шайбы типа добавили и про преднотяг)походу времменое решение проблемы было это,Вобщем так проблема была с пинком и осталас, они попытались решить не смогли (БУДЕМ ИСКАТЬ:(). Ну Пётор ждём от тебя решения проблемы (шутка) ну а мы испытатели тип , Пётр вопрос насчёт масла GL-5 80/90 а марка? просто у нас в магазинах девки сидят и придел знаний это в коробку, это в движок ,ну и фишка обычно все это берут на верно оно самое крутое. У меня знакомый на крузак берёт всё время, не жаловался. А Я этого знакомого знаю у не го два камаза , трактор и нива есть,и на што он берет не победиш,Так што Пётор конкретно про масло што сам льёш мы тебе верим всеровно сами гавно зальём сто пудов особенно Я можно в личку но думаю всем интересно не оставъ нас в суе спаси и сохрани наши дифы и блоки
Сообщение отредактировал siba-02: 19 September 2016 - 06:23 PM
#1071
Отправлено 19 September 2016 - 10:07 PM
виду перепуски с нирфи уже не одну неделю пытаюсь наставить на путь истинный.
по маслу так как я масло заливаю людям своё, то и беру его в 20-ти литровых конистрах, что я заливал и людям и себе: Шеврон, ZIC, TOTAL, MANNOL, ну и изредко MOBIL и всё это масло было GL-5 80w-90, так как я брал масло в екзисте и в 20-ках мало вероятно что оно поддельное, в родиусе в мостах залит шевро, у меня в переднем тотал в заднем маннол, к стати поменять уже пора......
так что с маслом всё просто, и масло я рекомендую менять раз в год если пробег за год не составляет 30 т.км.
в НИРФИ лил и синтетику 75-90 и супер синтетику 75-140 но лучше всего, мягче работает на минералке 80-90, в другие дифы лучше заливать синтетику или полусинтетику всё же современные мосты спокойно переваривают синтетику и зимой легче первые пару сотен км даются.
по брендам подделывают ВСЁ что-то в большей степени что-то в меньшей, ну и понятное дело что брендовые масла подделывать выгоднее они и в цене дороже и объёмы больше, по этому стараюсь брать менее брендовые, ЕНЕОС вроде не плохое масло, но не частое.
#1072
Отправлено 20 September 2016 - 04:46 PM
Всё ясно и понятно спасибо Пётр
#1073
Отправлено 22 September 2016 - 10:36 PM
Петр, а также всем, кто в теме, добрый день!
Нашли мне и привезли с Литвы мост!!!!!!!!!!!
3,54 - как и у меня, LD - как и хотел вместо LSD, но..... судя по сливной пробке (14 мм) - это Тонгил, а у меня был КСК
Встанет? Или отправлять обратно?
#1074
Отправлено 23 September 2016 - 05:40 AM
блин так че нирфи и навернутся может ? и довольно быстро ? когда была эта проблема с "нечестным поставщиком колец " ?
а то коплю на этот нирфи, вовсем себе отказываю , ток детям с шабашек что то беру. зарплаты еще не было и н ескоро после отпуска всегда так. обыдна да. если навернется ))
#1075
Отправлено 23 September 2016 - 07:37 AM
Петр, а также всем, кто в теме, добрый день!
Нашли мне и привезли с Литвы мост!!!!!!!!!!!
3,54 - как и у меня, LD - как и хотел вместо LSD, но..... судя по сливной пробке (14 мм) - это Тонгил, а у меня был КСК
Встанет? Или отправлять обратно?
тонгил с дифами LD не бывает их в эти мосты ни когда не ставили, если сами не воткнули.
блин так че нирфи и навернутся может ? и довольно быстро ? когда была эта проблема с "нечестным поставщиком колец " ?
а то коплю на этот нирфи, вовсем себе отказываю , ток детям с шабашек что то беру. зарплаты еще не было и н ескоро после отпуска всегда так. обыдна да. если навернется ))
ломается тока преднатяг а диф как работал так и продолжает работать, можно не копить а купить G80 за 45 т.р.....
#1076
Отправлено 23 September 2016 - 09:19 AM
На привезенном на шильдах следующее:
21 LOC SEQ:084
D3,54A
внутренний размер гайки слива - 14 мм
Машина аглицкая, как и говорил Пётр искали машины 11 и после года
Меня смущает это: 084 - что сие значит? И эти 14 мм, так как у меня был КСК
Ставить или нет, в общем?
#1077
Отправлено 23 September 2016 - 07:10 PM
ну это с обычным свободным дифференциалом ни какми ЛД там не пахнет. 084 это не обращай внимание просто внутрение их обозначение, мост тонгил он встанет вместо кск без проблем.
#1078
Отправлено 26 September 2016 - 02:23 PM
ломается тока преднатяг а диф как работал так и продолжает работать, можно не копить а купить G80 за 45 т.р.....
спасибо тебе добрый человек ))))
#1079
Отправлено 27 September 2016 - 08:14 PM
Здравствуйте! Сломался задний дифференциал на кайроне 2.3 2009 года, мост C5.38LSD KSC R85. Хочу поставить туда обычный дифференциал. По каталогам на экзисте вроде должен идти 4371005000 , но MUSSOvod говорит что последние разы они не подходили на мой мост. Так же в каталоге экзиста есть диф под номером 4371005250 и на экзисте он как бы под R85 TYPE:R3.31/R3.54/R3.73/R3.91 , ALT PART:43710094A0 , но на ZZAPе выдает что он для 4.27/4.55/4.89/5.38 и так во многих источниках. Может завод изменил номер дифа? и теперь под 4.27/4.55/4.89/5.38 идет 4371005250 ? был ли у кого опыт установки этого дифа на мост 5.38 R85 KSC? Заранее спасибо!
#1080
Отправлено 28 September 2016 - 04:26 PM
MUSSOvod говорит что последние разы они не подходили на мой мост.
значит так оно и есть. лучше его тут никто о мостах сказать не может
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых