У меня работает, очень доволен, прет как танк, в поворотах срезает углы в режиме лок, с разблокированным режимом машина стала более предсказуема чем раньше, исчезли рывки. Уже вытягивал машины и тащил тяжелый прицеп, ARB не сломалсяА что там насчет "ARB на кайрон" ?
Задний мост с LSD
#101
Отправлено 15 January 2012 - 11:31 AM
#102
Отправлено 15 January 2012 - 11:36 AM
#104
Отправлено 16 January 2012 - 07:51 PM
#105
Отправлено 16 January 2012 - 08:19 PM
#106
Отправлено 16 January 2012 - 08:34 PM
Только бирка на чулке, ну и разумееться комплеклация, на офф сайте есть все что входит в ту или иную комплектацию.Добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста есть какиенибудь внешние различия .что бы опредилить мост с LSD или нет.
#107
Отправлено 16 January 2012 - 08:39 PM
Большое спасибо. А может в курсе как это вся система работает,если можно то хотя бы в двух словах.Только бирка на чулке, ну и разумееться комплеклация, на офф сайте есть все что входит в ту или иную комплектацию.
#108
Отправлено 16 January 2012 - 08:56 PM
Ну коротко, LSD дифф повышенного трения, есть как плюсы, так и минусы. Плюс, дополнительные приимущества по проходимости авто. Минус, это ресурс моста, менее долговечен. По принципу работы диффов, посмотри по темам, ребята где то писали доходчиво, а коротко будет не совсем понятно.Большое спасибо. А может в курсе как это вся система работает,если можно то хотя бы в двух словах.
#109
Отправлено 16 January 2012 - 08:59 PM
Примного благодарен!!!Ну коротко, LSD дифф повышенного трения, есть как плюсы, так и минусы. Плюс, дополнительные приимущества по проходимости авто. Минус, это ресурс моста, менее долговечен. По принципу работы диффов, посмотри по темам, ребята где то писали доходчиво, а коротко будет не совсем понятно.
#110
Отправлено 16 January 2012 - 09:03 PM
Я по первости тоже заморочился по поводу моста с LSD корил себя за то, что сэкономил на покупке 57тыр, но как показало время, не зря! И с обычными мостами это танк, на днях потаким сугробам пылесосил, УАЗ Хантер отдыхает.Примного благодарен!!!
#111
Отправлено 16 January 2012 - 09:09 PM
Значит не всетак ПЛОХО!!! .Мне конечно не приходилось пылесосить по сугробам,но завтра на рыбалку поедем я надеюсь найдем место по испытывать!Я по первости тоже заморочился по поводу моста с LSD корил себя за то, что сэкономил на покупке 57тыр, но как показало время, не зря! И с обычными мостами это танк, на днях потаким сугробам пылесосил, УАЗ Хантер отдыхает.
#112
Отправлено 16 January 2012 - 09:15 PM
Ну ни хвоста ни чешуи как говориться! Только помни! Заранее включай ПП а при необходимости и понижайку в сугробах, что бу не мучать сцепление.Значит не всетак ПЛОХО!!! .Мне конечно не приходилось пылесосить по сугробам,но завтра на рыбалку поедем я надеюсь найдем место по испытывать!
#113
Отправлено 21 January 2012 - 06:30 PM
машина 2011 года..
или где шильдик смотреть?
#114
Отправлено 22 January 2012 - 03:34 PM
У меня на Кайроне на заднем мосту 2 надписи: 1 - 03.54 LCD? 2 - 21 LOCSED. Подскажите пожалуйста , что это означает 2-ой шильдик 21 LOCSED?
#116
Отправлено 22 January 2012 - 06:30 PM
Я по первости тоже заморочился по поводу моста с LSD корил себя за то, что сэкономил на покупке 57тыр, но как показало время, не зря! И с обычными мостами это танк, на днях потаким сугробам пылесосил, УАЗ Хантер отдыхает.
Чего-то по моему LSD не особо эффективно! Я тут почитал: никак люди понять не могут когда он включается, и когда он выключается: там трение должно быть чтобы он заработал.
Я был тут в Южном Порту в магазине www.akorea.ru видел там самоблокироющийся дифференциал в задний мост: Родной ssangyoung.
Стоимость 25000 руб и установка 12-15 тысяч!
За 40000тыс рублей получаем полноценный самоблокирующийся задний мост: Т.е. второе колесо жестко подключается как только проскальзывание первого происходит.
По моему это наиболее подходящая система чем вживление ARB за огромные деньги и тем более LSD не понятно когда он там подключится и подключится вообще...
Думаю себе такую установить.
Сообщение отредактировал xyz13: 22 January 2012 - 06:35 PM
#117
Отправлено 22 January 2012 - 07:52 PM
LSD это дифф с преднатягом т.е. он как бы всегда подключен, но в момент когда нагрузка превышает преднатяг он начинает проскальзывать т.е. работает как диференциал.Чего-то по моему LSD не особо эффективно! Я тут почитал: никак люди понять не могут когда он включается, и когда он выключается: там трение должно быть чтобы он заработал.
Я был тут в Южном Порту в магазине www.akorea.ru видел там самоблокироющийся дифференциал в задний мост: Родной ssangyoung.
Стоимость 25000 руб и установка 12-15 тысяч!
За 40000тыс рублей получаем полноценный самоблокирующийся задний мост: Т.е. второе колесо жестко подключается как только проскальзывание первого происходит.
По моему это наиболее подходящая система чем вживление ARB за огромные деньги и тем более LSD не понятно когда он там подключится и подключится вообще...
Думаю себе такую установить.
Цена ARB 60 тыс. руб. если пользоваться по инструкции - переживет машину.
Корейский САМОБЛОК живет в зависимоссти от стиля езды, у гонщиков очень быстро скалываются зубцы, да и на бездорожье лок менее эффективен чем ARВ, за 15 можно взять ЛОКРАЙТ, будет гораздо качественее чем корейский.
#118
Отправлено 22 January 2012 - 08:28 PM
Совершенно верно! LSD это всего лишь дифф повышенного трения, а ты видел дифф самоблокирующийся это Торсен. Такими системами оснащены многие японские внедорожники.Чего-то по моему LSD не особо эффективно! Я тут почитал: никак люди понять не могут когда он включается, и когда он выключается: там трение должно быть чтобы он заработал.
Я был тут в Южном Порту в магазине www.akorea.ru видел там самоблокироющийся дифференциал в задний мост: Родной ssangyoung.
Стоимость 25000 руб и установка 12-15 тысяч!
За 40000тыс рублей получаем полноценный самоблокирующийся задний мост: Т.е. второе колесо жестко подключается как только проскальзывание первого происходит.
По моему это наиболее подходящая система чем вживление ARB за огромные деньги и тем более LSD не понятно когда он там подключится и подключится вообще...
Думаю себе такую установить.
#119
Отправлено 23 January 2012 - 08:52 AM
Совершенно верно! LSD это всего лишь дифф повышенного трения, а ты видел дифф самоблокирующийся это Торсен. Такими системами оснащены многие японские внедорожники.
Только качество там малец по выше
Так же как и Японский LSD бегает минимум 400 тыс.км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых