Задний мост с LSD
#141
Отправлено 19 February 2012 - 09:22 PM
#142
Отправлено 19 February 2012 - 09:23 PM
Не, ну в принципе, когда повисните и оба задних колеса тормозиться будут одинаково, то крутить оба будут...Только так не бывает...Пока едете, вы едете, а когда подвисли на пузе всё равно не поможет...Пробовал без передка вывешивать, абсолютно беспомощная машина...Т.е. съезжал с сугроба, упёрся передним в колею, оба задних на земле (снегу), одно загружено ( по подвеске видно) - стоит, другое крутит вхолостую...А в снегу если сели, то жёсткая блокировка не сильно поможет, думаю, ну проеде чуть дальше...Дальше за трактором идти...Поднимать надо кузов...
ПыСы: лсд работает, на подъёмнике проверял, масло соответствующее
Кузов поднимать на форуме говорят нельзя - кирдык подвеске да и мостам... В общем то я понимаю, что Кайрон не L200, но все рано хочется чуть побольше запаса при проезде через "говна". Придется поколдавать при выборе резины и ее размеров
#143
Отправлено 19 February 2012 - 09:27 PM
не подвеске, а раздатке и всему остальному. мосты непострадают.Кузов поднимать на форуме говорят нельзя - кирдык подвеске да и мостам... В общем то я понимаю, что Кайрон не L200, но все рано хочется чуть побольше запаса при проезде через "говна". Придется поколдавать при выборе резины и ее размеров
#144
Отправлено 19 February 2012 - 09:29 PM
не подвеске, а раздатке и всему остальному. мосты непострадают.
Хрен редьки не слаще
#145
Отправлено 19 February 2012 - 09:51 PM
#146
Отправлено 19 February 2012 - 11:06 PM
Говорят многие,делают единицы.не кузов, а клиренс за счёт резины. кузов поднять непроблема, а между балкой и землёй всё так и останеца, а больше 45мм всёравно хрен поднимеш, иначе шрузам будет кирдык. вот и выбирай, что лучше?
Лифт подвески 60мм
Бодилифт 40-50мм
Колеса 255/85р16 (33.1")
Вполне сносно все это приживется и будет ездить!
Шрусам кирдыка не будет,там еще мост опускается на пару сантиметров,да и вообще они половину времени не работают.
Было бы только желание и деньги!
#147
Отправлено 19 February 2012 - 11:13 PM
не кузов, а клиренс за счёт резины. кузов поднять непроблема, а между балкой и землёй всё так и останеца, а больше 45мм всёравно хрен поднимеш, иначе шрузам будет кирдык. вот и выбирай, что лучше?
Ну, тут уже технический вопрос, и кто на что готов...А так, проходимость ограничивается геометрией...Читайте вопрос...))))
Ну, тут опять же...Я по песку пропёр там, где L200 ссыканул, шли на 2-х машинах, на штатной резине (его не лучше нашей), без лопаты и допов...Дело принципа было...Я доказал, что машин, как минимум не хуже )))Кузов поднимать на форуме говорят нельзя - кирдык подвеске да и мостам... В общем то я понимаю, что Кайрон не L200, но все рано хочется чуть побольше запаса при проезде через "говна". Придется поколдавать при выборе резины и ее размеров
#148
Отправлено 20 February 2012 - 08:06 AM
Low Sleep Differential - это дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Есть ещет LD - Lock Differential - самоблокирующийся дифференциал. Этот реально работает. Срабатывает от разности моментов на колесах.
Не знаете, ставят такой на Кайрон?
#149
Отправлено 20 February 2012 - 08:16 AM
Ну, тут уже технический вопрос, и кто на что готов...А так, проходимость ограничивается геометрией...Читайте вопрос...))))
Ну, тут опять же...Я по песку пропёр там, где L200 ссыканул, шли на 2-х машинах, на штатной резине (его не лучше нашей), без лопаты и допов...Дело принципа было...Я доказал, что машин, как минимум не хуже )))
Эх, хотелось бы верить, что не хуже , а то до марта чуть-чуть осталось....
#150
Отправлено 20 February 2012 - 08:29 AM
Ставили раньше на топовых комплектациях... на МКПП, кажется, нет...Не знаете, ставят такой на Кайрон?
#151
Отправлено 20 February 2012 - 09:03 AM
у меня такой стоит - комплектация не топовая.Ставили раньше на топовых комплектациях... на МКПП, кажется, нет...
#152
Отправлено 20 February 2012 - 09:21 AM
Да и у меня такой. Машина ноябрь 10 года, комплектация "Комфорт".Не знаете, ставят такой на Кайрон?
#153
Отправлено 20 February 2012 - 09:45 AM
на автоматах, значит...у меня такой стоит - комплектация не топовая.
#154
Отправлено 20 February 2012 - 11:43 AM
Да и у меня такой. Машина ноябрь 10 года, комплектация "Комфорт".
Т.е. бензиновая на МКПП?
#155
Отправлено 20 February 2012 - 12:08 PM
Просто мрак Гонят откровенную пургу. Смешали комплектации "оригинал" и "комфорт", про задние мосты вообще отдельная песня.... Впечатление такое, что спросил доказательство теоремы Пифагора Короче утомил я его беднягу. Сейчас позвоню другому дилеру....
#156
Отправлено 20 February 2012 - 12:30 PM
Меня все же убивает подготовка менеджеров по продажам. Вот сейчас позвонил в Гермес. Задал вопрос по комплектации и по мостам, в частности по LD.
Просто мрак Гонят откровенную пургу. Смешали комплектации "оригинал" и "комфорт", про задние мосты вообще отдельная песня.... Впечатление такое, что спросил доказательство теоремы Пифагора Короче утомил я его беднягу. Сейчас позвоню другому дилеру....
В Автомире авторитетно заявили, что LD только на автоматах, что конечно довольно печально, если их менеджер конечно не несет очередной пурги...
#157
Отправлено 20 February 2012 - 12:39 PM
Сообщение отредактировал мясник: 20 February 2012 - 12:39 PM
#158
Отправлено 20 February 2012 - 03:10 PM
В Автомире авторитетно заявили, что LD только на автоматах, что конечно довольно печально, если их менеджер конечно не несет очередной пурги...
Мой Вам совет - берите обычный свободный дифф. Как показала практика (в т.ч. на этом форуме) не свободные диффы (по крайней мере LSD) имеют небольшой ресурс и многие уже "схватили" проблем с этими диффами на детских пробегах. А уж про то, что этот LSD зимой в поворотах только лишнее скольжение даёт - то тем более. А ОСОБОГО толку оно на бездорожье не даёт. ИМХО лучше уж пару раз сходить за трактором, чем ехать потом на эвакуаторе и искать этот мост, менять мост и т.п.
P.S. Вообще не думаю, что вы будете лазить по жёсткому бездорожью. Это не для Кайрона. Будете постоянно бампера коцать, а они не дешёвые.
Сообщение отредактировал OKEAH: 20 February 2012 - 03:11 PM
#159
Отправлено 20 February 2012 - 03:33 PM
Мой Вам совет - берите обычный свободный дифф. Как показала практика (в т.ч. на этом форуме) не свободные диффы (по крайней мере LSD) имеют небольшой ресурс и многие уже "схватили" проблем с этими диффами на детских пробегах. А уж про то, что этот LSD зимой в поворотах только лишнее скольжение даёт - то тем более. А ОСОБОГО толку оно на бездорожье не даёт. ИМХО лучше уж пару раз сходить за трактором, чем ехать потом на эвакуаторе и искать этот мост, менять мост и т.п.
P.S. Вообще не думаю, что вы будете лазить по жёсткому бездорожью. Это не для Кайрона. Будете постоянно бампера коцать, а они не дешёвые.
Может вы и правы... Привык на Шевке не экономить и особо не жалеть. Теперь похоже придеться перестраваться. Запчасти кусаются
#160
Отправлено 20 February 2012 - 03:38 PM
Да нет, это я вторил ответу Ивана (hydro). В подписи у меня же стоит "дизель, автомат.Т.е. бензиновая на МКПП?
А вообще, не заморачивайтесь так на вариант моста. Как уже говорили, у нас проблема в геометрии. А если поставите грязевую резину, то будете удивлены тому, на что способен Кайрон даже без лифта.Но тут то и начинаются проблемы с бамперами и с баком ( он у нас ниже рамы свисает). В целом Кайрон - очень неплохой экспедиционник. В любом случае, вложенные деньги (обычный сток) он отрабатывает на все сто!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых