Круизконтроль
#361
Отправлено 21 October 2013 - 12:05 PM
#362
Отправлено 21 October 2013 - 12:09 PM
#363
Отправлено 22 October 2013 - 03:43 PM
а причём тут форд?хорошо спасибо буду думать. хотя странно на работе дизель форд транзит механика и кк стоит.
если очень хочется можно и универсальный прикрутить.
#364
Отправлено 02 November 2013 - 11:27 PM
Ну и как ставили круиз на дизель механику 2010 г...?Про круизы - на Cyron автоматы устанавливаем штатные крузы.
Круизы штатные из Кореи. Во вторник ждем небольшую ОГРАНИЧЕННУЮ партию КК из Кореи. Записывайтесь на установку. Все, кто сделал предоплату на КК в Ньюпроксима, напоминаем, что ваши круизы уже пришли. Ждем Вашего приезда.
Можем просто продать комплекты, но на машине их нужно прописывать.
На механику - пока не устанавливали. Первому, кто приедет к нам поставить круиз на механику - скидка 50 % на работу по установке!!!
Звоните и записывайтесь!!!
(495)646-7526
(499)261-9197
(499)265-7317
С ув
Дмитрий
#365
Отправлено 04 November 2013 - 12:29 PM
После разбора руля и снятия штатной подрулевой, было замечено, что стоковая подрулевая так же 14 контактаная, только без проводков на КК и ЭБУ (выше посты с фотами, там четко видно какие провода можно было приколхозить), но т.к. ранее все прикупил бог с ней пусть лежит кушать не просит), ручку КК прикрутил саморезами те, которые блестящие по металлу с большой шляпкой, без сверла, длина где то 14-18мм, села намертво. Сразу заметил что от старой подрулевой шло 6 проводов на ЭБУ (два не использовались), где на ответной колодке 4е уходило на ЭБУ. Собсно осталось проложить 5 проводкой КК до ЭБУ, снять ЭБУ отвезти на большую землю, т.к. у нас в городе не активировать круиз и датчик скорости и будет маленькое щастье с КК )
#366
Отправлено 04 November 2013 - 12:37 PM
#367
Отправлено 04 November 2013 - 12:58 PM
С вниманием жду продолжения в виде фотоотчета.Собсно осталось проложить 5 проводкой КК до ЭБУ, снять ЭБУ отвезти на большую землю, т.к. у нас в городе не активировать круиз и датчик скорости и будет маленькое щастье с КК )
Возможно я что-то путаю, но в этой теме кто-то уже отписывался по этому поводу.Может есть у кого фотки разъема ЭБУ с контактами (или цветами проводов), куда прокидывать провода от подрулевой при подключении КК?
#368
Отправлено 04 November 2013 - 01:14 PM
С вниманием жду продолжения в виде фотоотчета.
Возможно я что-то путаю, но в этой теме кто-то уже отписывался по этому поводу.
Угу отписывались, но как то для наглядности мне не хватает фотки самого разъема, тк. инет супер ограниченный и в мануале разъем подглядеть не могу.
Вот что ранее отписывали по моему вопросу. Собрал все до кучи, скидываю цитированием, того, что я для себя уловил, авторам респекты.
"фото не делал. если надо все расскажу. провода можно подобрать по цвету разные или одноцветные но пронумеровать их. сделать жгут и протянуть его от эбу(оно находится под ногами пассажира. отогнуть ковролин и открутить 2 гайки на 10, которые держать пластиковую защиту) подключается к разьему эбу который идет со стороны водителя. 5 проводов потому, что шестой от ручки подключается к фишке С206( желто красный провод. это +12 в при включении зажигания. вот и все)
для бензинки механики 2.3 л подключаем так. серый провод +12в к разьему С206(желто-красный провод), синий 52 нога эбу, зеленый 53, желтый 54, черный 55, красный 57.
фишек нет. решил проблему так. чтобы не разбирать сам разьем срезал аккуратно верхнюю его часть( не всю а непосредственно там где необходимо). вставил провода в гнезда и зафиксировал их хомутом
"В мозгах нужно активировать:
Подключают скан 100 к диагностическому разъему, устанавливают КК в положение YES и датчик скорости в CAN. У меня уже стоял. И ВСЕ! Садишься едешь, и наслаждаешься КК)))"
"Для дизеля
У меня Кайрон I, а спираль была 12 проводная, разъём в машине 10 проводный. Цвета естественно разные. Вызвонил с ЭБУ до фишки все 5 проводов все присутствовали на разъёме, дальше засада по несовпадению проводов, помогла подсказка из 322 поста(но я эту инфу находил ранее и она была припасена у меня) всё абсолютно верно по цветам - проверено сегодня. Желто -красный, правда у меня был в моём 206 разъёме. Я сделал "ход конём" , вытащил четыре провода из ответного разъёма со старой пружины и по цветам переставил провода с разъёма 12 к-го новой пружины. Перестановка потребовала некоторой сноровки, но замки клемников идентичны. Осталось заполнить 6 разъёмов из 10, воспользовался подсказкой из 322 поста. Мои 5 проводов были расписаны по цветам в результате прозвонки от блока ЭБУ до разъёма 206 и соответствие их контактам ЭБУ(17,18, 31, 67, 50) Шестой провод жёлто-красный был у меня на старом разъёме. Добавил остальные провода из нового 12 контактного разъёма спирали в старый разъём спирали. Остались два провода(коричневый и синий с белой полоской) от нового разъёма лишними, я их просто заизолировал. Но это ещё не все сюрпризы! Разъём под рулём подушки безопасности и разъём на новой спирали оказались разными. Пришлось отрезать от старой сперали и припаивать к новой спирали вместо того, что не подходил. Благо там всего два провода(коричневый и синий). Еще один разъём, видимо на магнитолу, в новой пружине тоже не той конструкции, что у меня под падушкой. Пришлось и его отрезать от старой спирали и припаивать к новой спирали вместо родного. В новой спирали на этом разъёме 5 проводов, у меня 3. Благо, что цвета подошли. Белый с синей полоской, белый с красной полоской и зелёный с красной полоской. Остальные два, ранее мною заизолированные с другой стороны это коричневый и синий с белой полоской значит всё срослось и я их тоже заизолировал."
#369
Отправлено 04 November 2013 - 01:24 PM
Угу отписывались, но как то для наглядности мне не хватает фотки самого разъема, тк. инет супер ограниченный и в мануале разъем подглядеть не могу.
Да какие фотки, до ЭБУ добраться проще пареной репы.
Вот по-моему все что тебе нужно.Вот что ранее отписывали по моему вопросу. Собрал все до кучи, скидываю цитированием, того, что я для себя уловил, авторам респекты.
"фото не делал. если надо все расскажу. провода можно подобрать по цвету разные или одноцветные но пронумеровать их. сделать жгут и протянуть его от эбу(оно находится под ногами пассажира. отогнуть ковролин и открутить 2 гайки на 10, которые держать пластиковую защиту) подключается к разьему эбу который идет со стороны водителя. 5 проводов потому, что шестой от ручки подключается к фишке С206( желто красный провод. это +12 в при включении зажигания. вот и все)
для бензинки механики 2.3 л подключаем так. серый провод +12в к разьему С206(желто-красный провод), синий 52 нога эбу, зеленый 53, желтый 54, черный 55, красный 57.
фишек нет. решил проблему так. чтобы не разбирать сам разьем срезал аккуратно верхнюю его часть( не всю а непосредственно там где необходимо). вставил провода в гнезда и зафиксировал их хомутом
"В мозгах нужно активировать:
Подключают скан 100 к диагностическому разъему, устанавливают КК в положение YES и датчик скорости в CAN. У меня уже стоял. И ВСЕ! Садишься едешь, и наслаждаешься КК)))"
Сергей, я бы тебе посоветовал купить разъем к ЭБУ где-нить на разборке, чтобы культурно подключить повода от КК к мозгам.
Все разъемы на Кайроне разбираются и можно по пину добавлять без проблем.
Сообщение отредактировал ElToro: 04 November 2013 - 01:26 PM
#370
Отправлено 04 November 2013 - 01:28 PM
В общем, как победю (побеждю) проводку отпишусь, мож мне подвезет и в мозгах окажется, что все активировано, т.к. у кого то в теме уже была счастливая пред.активация )Да какие фотки, до ЭБУ добраться проще пареной репы.
Вот по-моему все что тебе нужно.
#371
Отправлено 04 November 2013 - 06:24 PM
Ждем победы....В общем, как победю (побеждю) проводку отпишусь, мож мне подвезет и в мозгах окажется, что все активировано, т.к. у кого то в теме уже была счастливая пред.активация )
#372
Отправлено 07 November 2013 - 08:16 PM
#373
Отправлено 07 November 2013 - 11:19 PM
#374
Отправлено 08 November 2013 - 12:48 PM
Артем, все можно поставить: и на бензин, и на дизель, и на АКПП, и на МКПП. Самое главное понять какая подрулевая пружина стоит (есть ли необходимость ее менять или нет) и наличие проводов до ЭБУ (иногда их приходится прокидывать отдельно, за это "спасибо" сборщикам Соллерса).доброго время суток вы установили родной кк или использовали самодельный? вроде бы нельзя же поставить на мех коробку? поделитесь информацией. С уважением Артем.
#375
Отправлено 08 November 2013 - 01:10 PM
не все так просто.Артем, все можно поставить: и на бензин, и на дизель, и на АКПП, и на МКПП. Самое главное понять какая подрулевая пружина стоит (есть ли необходимость ее менять или нет) и наличие проводов до ЭБУ (иногда их приходится прокидывать отдельно, за это "спасибо" сборщикам Соллерса).
я ради интереса делал круиз на кайрон-механику-дизель. пружина у меня роли не играла т к кнопки управления я расположил на кожухе руля и провода прокинул прямо до блока управления. на разъеме блока управления вставил гнезда на контакты круиза. активировал круиз и проверил активацию датчика скорости. при проверке загоралась индикация круиза, но сам круиз скорость не держал.
в схемах на кайрон написано что круиз только на акпп. на механике-дизеле нет датчика скорости в раздатке.
такой же круиз сделанный товарищу на автомате-дизеле работает без вопросов.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 08 November 2013 - 01:11 PM
#376
Отправлено 08 November 2013 - 01:19 PM
Сообщение отредактировал Goblins: 08 November 2013 - 03:25 PM
#377
Отправлено 08 November 2013 - 02:52 PM
Виктор, ЭБУ в любом случае определяет скорость либо с датчика скорости, либо по CAN-шине. Поэтому КК можно установить на любой авто (инфа от нашего сервиса).не все так просто.
я ради интереса делал круиз на кайрон-механику-дизель. пружина у меня роли не играла т к кнопки управления я расположил на кожухе руля и провода прокинул прямо до блока управления. на разъеме блока управления вставил гнезда на контакты круиза. активировал круиз и проверил активацию датчика скорости. при проверке загоралась индикация круиза, но сам круиз скорость не держал.
в схемах на кайрон написано что круиз только на акпп. на механике-дизеле нет датчика скорости в раздатке.
такой же круиз сделанный товарищу на автомате-дизеле работает без вопросов.
#378
Отправлено 08 November 2013 - 03:24 PM
Значит если я вас правильно понял то купив всё что надо для кк и установив + активировав это дело сканером то я смогу в итоге получить кк на своём кайроне? (дизель механика 2013 года) С уважением Артем.Виктор, ЭБУ в любом случае определяет скорость либо с датчика скорости, либо по CAN-шине. Поэтому КК можно установить на любой авто (инфа от нашего сервиса).
#379
Отправлено 08 November 2013 - 04:32 PM
установить конечно можно. но работать он не будет. к сожалению.Виктор, ЭБУ в любом случае определяет скорость либо с датчика скорости, либо по CAN-шине. Поэтому КК можно установить на любой авто (инфа от нашего сервиса).
Сообщение отредактировал VICTORRR: 08 November 2013 - 04:32 PM
#380
Отправлено 08 November 2013 - 06:07 PM
Виктор, ну как же не будет, почему? Специально звонил спецу из нашей АвтоТеоремы (я там себе КК ставил, но только у меня АКПП) и задавал вопрос: на авто с какими движками и коробками ставится КК. Ответ был очень четкий и понятный: "На любые движки с любыми коробками."установить конечно можно. но работать он не будет. к сожалению.
P.S. Может у них просто какой секрет еще имеется, а они молчат
Сообщение отредактировал @ндрей: 08 November 2013 - 06:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых