1. 8591009B30
2. 8592008002LAM
3. 8592009020LAM а вот кто нибудь знает каталожный номер блока кнопок управления магнитолой на руль который? С уважением Артем
Сообщение отредактировал Goblins: 08 November 2013 - 07:47 PM
Отправлено 08 November 2013 - 07:46 PM
Сообщение отредактировал Goblins: 08 November 2013 - 07:47 PM
Отправлено 11 November 2013 - 10:19 AM
Отправлено 11 November 2013 - 11:32 AM
можно начать с поиска, задав ключевые слова "подрулевая пружина"Всем привет! Где и как посмотреть какая у меня спираль под рулевой колонкой?
Отправлено 11 November 2013 - 01:48 PM
Почитал твои материалы, КЛАССНО+. Получается если у меня стоит мульти руль, то "подрулевую пружину" можно не менять???можно начать с поиска, задав ключевые слова "подрулевая пружина"
Отправлено 11 November 2013 - 01:55 PM
Я не уверен. Возможно есть такая пружина, у которой есть проводка под кнопки на руле, но нет проводов под круиз, хотя очень сомнительно. В любом случае с автоматом без проблем ставится штатный круиз-контроль. Максимум на что можно попасть - это пружина (около 2000 руб.) и активация в мозгах (примерно 600 руб.). В твоем случае скорее всего только второе, но нужно проверять.Получается если у меня стоит мульти руль, то "подрулевую пружину" можно не менять???
Отправлено 11 November 2013 - 04:46 PM
Думаю да....так как кнопки на руле автоматом добавляют количество полосок в шлейфе...вот только туда нужно будет запаивать провода,разьемы (нестандартные для круиза....короче химичить....а химичить кто то тебе не будет)Так ,что получается ,что сам должен это сделать....У меня руль с кнопками и в пружине есть шесть свободных дорожек ....но провода с них не идут...так ,что паяльник поможет конечно если навык есть....Почитал твои материалы, КЛАССНО+. Получается если у меня стоит мульти руль, то "подрулевую пружину" можно не менять???
Отправлено 11 November 2013 - 04:52 PM
А может у всех в пружине стоит два шлейфа не знаю...пока не видел....Но ,что то говорит...что если нет мультируля,то там шлейф на шесть полос(проводников),а для руля с кнопками прокладывают еще шлейф на 8 проводников из которых задействуются два ....остальные шесть круизные....Почитал твои материалы, КЛАССНО+. Получается если у меня стоит мульти руль, то "подрулевую пружину" можно не менять???
Отправлено 11 November 2013 - 05:50 PM
мультируль сам по себе ничего не гарантирует. у кого стоит пружина под круиз у кого нет. как повезет.Думаю да....так как кнопки на руле автоматом добавляют количество полосок в шлейфе...вот только туда нужно будет запаивать провода,разьемы (нестандартные для круиза....короче химичить....а химичить кто то тебе не будет)Так ,что получается ,что сам должен это сделать....У меня руль с кнопками и в пружине есть шесть свободных дорожек ....но провода с них не идут...так ,что паяльник поможет конечно если навык есть....
Отправлено 11 November 2013 - 09:32 PM
Так я и написал,что шлейф внутри пружины (обычно )есть !Но провода для круиза не выходят...кто жадный как я...тот может паяльником поработать....и разьемы поподбирать...Я неделю назад полностью разбирал свою пружину и ремонтировал разорванный шлейф....мультируль сам по себе ничего не гарантирует. у кого стоит пружина под круиз у кого нет. как повезет.
поэтому надо смотреть какая стоит пружина.
у меня на рексе мультируль был но пружину меняли. ставили евро-4, трехпроводную.
Отправлено 11 November 2013 - 10:50 PM
Отправлено 11 November 2013 - 11:02 PM
Отправлено 11 November 2013 - 11:11 PM
Отправлено 12 November 2013 - 10:03 AM
Тогда я не понимаю чего ты паришься, делай как у соседа, потом фотоотчет здесь выложишь.хорошо тогда вопрос у соседа по даче кай дизель механика 2010 года всё ставилось штатное ( кнопки на руль,пружина ручка) протягивали только провода кк работает.
Да, здесь однозначно говорится, что на дизель механику не получится. Но вот вопрос, для какого года эта инструкция? Возможно что что-то поменялось, хотя сомнительно.обратите внимание на надпись над ручкой круиза.
Сообщение отредактировал ElToro: 12 November 2013 - 10:03 AM
Отправлено 12 November 2013 - 10:42 AM
все может быть.Да, здесь однозначно говорится, что на дизель механику не получится. Но вот вопрос, для какого года эта инструкция? Возможно что что-то поменялось, хотя сомнительно.
Интересно посмотреть на схему ECU для бензин механика.
Отправлено 13 November 2013 - 02:38 PM
Интересно посмотреть на схему ECU для бензин механика.
Сообщение отредактировал SERF: 13 November 2013 - 02:40 PM
Отправлено 13 November 2013 - 02:48 PM
Да я бы сделал как у него только проблема что ему делали в сервисе не в Москве а где то вроде в Смоленске что ли я пока не узнал точно не вижу его.Тогда я не понимаю чего ты паришься, делай как у соседа, потом фотоотчет здесь выложишь.
Да, здесь однозначно говорится, что на дизель механику не получится. Но вот вопрос, для какого года эта инструкция? Возможно что что-то поменялось, хотя сомнительно.
Интересно посмотреть на схему ECU для бензин механика.
Отправлено 19 November 2013 - 02:12 PM
Извиняюсь за задержку с ответом. КК родной, я же писал: подрулевая пружина на 14 контактов, шести-контактный переключатель (здесь я сначала накололся, экзист привез 3 контактную - пришлось менять), декоративную рамочку на переключатель ставить не стал, еще пришлось прокинуть пять проводов до компьютера и активировать в нем функцию КК. Самое сложное это прокинуть культурно жгут и подобрать пины на раъем мозгов. Это мне сделали ребята из 3х драконов (в Питере на Тореза - не реклама). Работает так: по трассе набираешь нужную скорость, толкаешь переключатель вверх и плавно отпускаешь педаль газа. Машина держит необходимую скорость. Можно добавить газку для обгона, потом убрать ногу и скорость опять вернется на заданную. При нажатии на сцепление или тормоз КК отключается. Например пришлось немного притормозить, затем толкаешь переключатель от себя и машина опять набирает заданную скорость. При движении на КК можно по-немножку регулировать заданную скорость короткими нажатиями вверх или вниз соответственно для ускорения или замедления на 1,3 км\ч. После остановки и выключения зажигания заданная скорость в памяти стирается.доброго время суток вы установили родной кк или использовали самодельный? вроде бы нельзя же поставить на мех коробку? поделитесь информацией. С уважением Артем.
Отправлено 19 November 2013 - 07:06 PM
Отправлено 19 November 2013 - 08:56 PM
Отправлено 22 November 2013 - 05:44 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых