Запасы с прошлого форума, надеюсь, пригодятся кому
Развал Схождение
Автор
Doktor
, May 06 2009 10:56 AM
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 06 May 2009 - 10:56 AM
#2
Отправлено 08 October 2010 - 08:10 AM
Рекомендации по сход-развалу от Николая для пружин лифт-комфорт:
ВЕРНЕМСЯ К СХОД/РАЗВАЛУ
РАЗВАЛ:
Рекомендации производителя от +0гр 03мин до -0гр27мин
Рекомендую делать развал максимально отрицательный и тащить его к -0гр 27мин. Автомобиль будет лучше стоять в поворотах. Износа резины не будет.
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН
Рекомендация производителя от 4гр 06мин до 5гр 06мин.
Рекомендую тащить к 5гр 06мин. Производителем уже задан довольно большой угол. Увеличение угла дает лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Стремимся к одинаковым показателям по правому и левому колесу, это важнее. При разнице в показателях автомобиль начинает тянуть в сторону колеса с меньшим углом.
СХОЖДЕНИЕ
Рекомендация производителя -0гр05мин до +0гр 05мин.
Рекомендую ставить точно 0гр. Неправильная установка схождения ведет к рысканью автомобиля на дороге и повышенному износу резины.
Можно провести эксперимент, если есть такая возможность. Т.к. автомобиль полноприводный, но в основном используется как заднеприводный установить схождение как у заднеприводного т.е. +0гр 05мин. Проверить при каком из двух вариантов будет получена лучшая курсовая устойчивость и остановиться на нем. Эксперимент для особо дотошных, в массе можно просто точно ставить 0гр.
По завышениям. Все разумные завышения по безопасной работе штатных амортизаторов уже выбраны размерами передних и задних пружин. По передней подвеске: при желании лифтануться еще, при штатных размерах амортизаторов, проставки необходимо устанавливать ТОЛЬКО МЕЖДУ СТОЙКОЙ И КУЗОВОМ. Размер проставков 1/2, т.е. проставок 10мм дает завышение 20мм.При больших размерах проставка придется увеличивать размер шпилек крепления стойки к кузову.
ВАЖНО !
При поездках по дорогам общего пользоваия УПРАВЛЯЕМОСТЬ автомобиля имеет неоспоримый ПРИОРИТЕТ перед завышением. Подбирайте завышение, исходя из конструктивных ПРЕДЕЛОВ регулировочных размеров установки СХОДА/РАЗВАЛА. Давал рекомендации по сход/развалу.
Важным параметром является КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. При прочих равных, зависит от продольного наклона, ставим угол максимальным в размерах регулировок. Максимально одинаково по правой и левой стороне, во избежание увода в ту или иную сторону. Зависит от квалификации регулировщика и отсутствия у него лени. Все разговоры о невозможности выставить одинаково, ОТКЛОНЯЮТСЯ.
При большом завышении по передку, в первую очередь уходит РАЗВАЛ. Колеса встают как у Татры( в плюс). На Кайроне в заводских рекомендациях заложен небольшой МИНУС. Выставляйте минус максимально в пределах заводских рекомендаций. Автомобиль лучше будет стоять в поворотах, доп износа резины не будет.
Схождение "0".
Оценивать управляемость МОЖНО и нужно только ПОСЛЕ правильной установки всех установочных углов!!!
По задку : Проставок дает завышение 1/1. Еще раз повторюсь, что уже выбраны безопасные размеры по ходам задних амо. Доп проставки требуют замены задних амо на более длинноходные, иначе стук на отбой(полное раскрытие амо) неизбежен, с дальнейшим обрывом штока или разрушением клапанной системы. Слишком длинные амо тоже плохо, при загрузке рама(кузов) должен садиться в первую очередь на отбойники, а не на ШТОКИ амортизаторов. Иначе слом штока.
Старайтесь действовать взвешенно, т.к. при слишком большом лифте пределов регулировки станет НЕДОСТАТОЧНО для правильной установки развала.
ВЕРНЕМСЯ К СХОД/РАЗВАЛУ
РАЗВАЛ:
Рекомендации производителя от +0гр 03мин до -0гр27мин
Рекомендую делать развал максимально отрицательный и тащить его к -0гр 27мин. Автомобиль будет лучше стоять в поворотах. Износа резины не будет.
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН
Рекомендация производителя от 4гр 06мин до 5гр 06мин.
Рекомендую тащить к 5гр 06мин. Производителем уже задан довольно большой угол. Увеличение угла дает лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Стремимся к одинаковым показателям по правому и левому колесу, это важнее. При разнице в показателях автомобиль начинает тянуть в сторону колеса с меньшим углом.
СХОЖДЕНИЕ
Рекомендация производителя -0гр05мин до +0гр 05мин.
Рекомендую ставить точно 0гр. Неправильная установка схождения ведет к рысканью автомобиля на дороге и повышенному износу резины.
Можно провести эксперимент, если есть такая возможность. Т.к. автомобиль полноприводный, но в основном используется как заднеприводный установить схождение как у заднеприводного т.е. +0гр 05мин. Проверить при каком из двух вариантов будет получена лучшая курсовая устойчивость и остановиться на нем. Эксперимент для особо дотошных, в массе можно просто точно ставить 0гр.
По завышениям. Все разумные завышения по безопасной работе штатных амортизаторов уже выбраны размерами передних и задних пружин. По передней подвеске: при желании лифтануться еще, при штатных размерах амортизаторов, проставки необходимо устанавливать ТОЛЬКО МЕЖДУ СТОЙКОЙ И КУЗОВОМ. Размер проставков 1/2, т.е. проставок 10мм дает завышение 20мм.При больших размерах проставка придется увеличивать размер шпилек крепления стойки к кузову.
ВАЖНО !
При поездках по дорогам общего пользоваия УПРАВЛЯЕМОСТЬ автомобиля имеет неоспоримый ПРИОРИТЕТ перед завышением. Подбирайте завышение, исходя из конструктивных ПРЕДЕЛОВ регулировочных размеров установки СХОДА/РАЗВАЛА. Давал рекомендации по сход/развалу.
Важным параметром является КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. При прочих равных, зависит от продольного наклона, ставим угол максимальным в размерах регулировок. Максимально одинаково по правой и левой стороне, во избежание увода в ту или иную сторону. Зависит от квалификации регулировщика и отсутствия у него лени. Все разговоры о невозможности выставить одинаково, ОТКЛОНЯЮТСЯ.
При большом завышении по передку, в первую очередь уходит РАЗВАЛ. Колеса встают как у Татры( в плюс). На Кайроне в заводских рекомендациях заложен небольшой МИНУС. Выставляйте минус максимально в пределах заводских рекомендаций. Автомобиль лучше будет стоять в поворотах, доп износа резины не будет.
Схождение "0".
Оценивать управляемость МОЖНО и нужно только ПОСЛЕ правильной установки всех установочных углов!!!
По задку : Проставок дает завышение 1/1. Еще раз повторюсь, что уже выбраны безопасные размеры по ходам задних амо. Доп проставки требуют замены задних амо на более длинноходные, иначе стук на отбой(полное раскрытие амо) неизбежен, с дальнейшим обрывом штока или разрушением клапанной системы. Слишком длинные амо тоже плохо, при загрузке рама(кузов) должен садиться в первую очередь на отбойники, а не на ШТОКИ амортизаторов. Иначе слом штока.
Старайтесь действовать взвешенно, т.к. при слишком большом лифте пределов регулировки станет НЕДОСТАТОЧНО для правильной установки развала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых