Начинали - как учили - с изучение мануала.
1. Выключить двиг и вытащить ключ из замка зажигания - с выполнение затруднений не возникло;
2. Открутить два самореза - открутили
вот эти саморезы:
foto103.jpg 340.95К
1212 Количество загрузок:3. Вытащить фарный блок.
Вот тут начались проблемы - он никак не хотел вытаскиваться, перепробовали все варианты вытаскивания - никак. Со стороны болтов (выкрученных) блок болтается, а с другой стороны - снизу болтается а сверху сидит мертво.
А снимаеца он так (описание для задней левой фары):
- левой рукой придерживать левый край фары а ладошкой правой руки мягенько давить на правую (со стороны болтов) пластиковую поверхность фары в левую сторону ( грубо говоря, левую фару крутить по-часовой стрелке (правую - наоборот - против часовой) если смотреть перпендикулярно земле сверху лампы, центром кручения будет левый край фары) до щелчка (если его можно так назвать). Фара сходит с направляющих и легко отваливается от корпуса.
4. Против часовой стрелки открутить светлосерую заглушку (она же - патрон) с проводульками и поменять лампу
Вот эту заглушку:
________.jpg 357.11К
1293 Количество загрузок:5. Надеть на заглушку резинку уплотнительную (она может соскочит при снятии заглушки)
Вот эту резинку
_______.jpg 119.96К
1328 Количество загрузок:6. Установить заглушку в штатное место и повернуть по часовой стрелке до упора.
7. Установить фару на штатное место так, чтоб направляюшие
____________.jpg 125.88К
1094 Количество загрузок:попали в свои гнезда:
______.jpg 74.93К
833 Количество загрузок:.8 Закрутить саморезы в штатные дырочки
foto103.jpg 340.95К
1212 Количество загрузок:И радоваться жизни с исправными стопсигналами.
Но... есть маленькая корейская хитрость..... (продолжение следует....)









