Перейти к содержимому


Фотография

Колхозим тормозные лампы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 May 2009 - 08:28 PM

Седня с Игорем (Savva_496) пытались разобраться, как же меняются тормозные лампы в задних фонарях.
Начинали - как учили - с изучение мануала.
1. Выключить двиг и вытащить ключ из замка зажигания - с выполнение затруднений не возникло;
2. Открутить два самореза - открутили
вот эти саморезы:
Прикрепленный файл  foto103.jpg   340.95К   1211 Количество загрузок:
3. Вытащить фарный блок.
Вот тут начались проблемы - он никак не хотел вытаскиваться, перепробовали все варианты вытаскивания - никак. Со стороны болтов (выкрученных) блок болтается, а с другой стороны - снизу болтается а сверху сидит мертво.
А снимаеца он так (описание для задней левой фары):
- левой рукой придерживать левый край фары а ладошкой правой руки мягенько давить на правую (со стороны болтов) пластиковую поверхность фары в левую сторону ( грубо говоря, левую фару крутить по-часовой стрелке (правую - наоборот - против часовой) если смотреть перпендикулярно земле сверху лампы, центром кручения будет левый край фары) до щелчка (если его можно так назвать). Фара сходит с направляющих и легко отваливается от корпуса.
4. Против часовой стрелки открутить светлосерую заглушку (она же - патрон) с проводульками и поменять лампу
Вот эту заглушку:
Прикрепленный файл  ________.jpg   357.11К   1292 Количество загрузок:
5. Надеть на заглушку резинку уплотнительную (она может соскочит при снятии заглушки)
Вот эту резинку
Прикрепленный файл  _______.jpg   119.96К   1327 Количество загрузок:
6. Установить заглушку в штатное место и повернуть по часовой стрелке до упора.
7. Установить фару на штатное место так, чтоб направляюшие
Прикрепленный файл  ____________.jpg   125.88К   1093 Количество загрузок:
попали в свои гнезда:
Прикрепленный файл  ______.jpg   74.93К   832 Количество загрузок:.
8 Закрутить саморезы в штатные дырочки
Прикрепленный файл  foto103.jpg   340.95К   1211 Количество загрузок:
И радоваться жизни с исправными стопсигналами.


Но... есть маленькая корейская хитрость..... (продолжение следует....) :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi:
  • 1

#2 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 May 2009 - 09:15 PM

продолжение...

А эта корейская хитрость заключается в корейской подлости:
в мануале на странице 14-2
Прикрепленный файл  14_2.jpg   578.16К   854 Количество загрузок:
в табличке "Технические характеристики ламп" написано:
"Задний комбинированный фонарь - Лампа стоп-сигнала - 4 шт. - Р21W (5W)"
В том фонаре, который мы разбирали, такая лампа одна, а с учетом правого фонаря - получается две... а где еще две?????
А еще две - в задней двери, там где противотуманки задние.
Но самое интересное, что эти лампы (они тож двухспиральные) стоят в патроне с одним контактом (т.е. задействуется не более одной спирали).
Мыже хитрож...е, думаем: ща возьмем эту лампочку и вкрутим ее вместо тормоза, а ту, с одной перегоревшей спиралью, воткнем сюда... Но не тут-то было - у них разные цоколи:
Прикрепленный файл  ______.jpg   61.71К   798 Количество загрузок:
и они не взаимозаменяемые.
Так что, наш совет: "Если решитесь на самостоятельную замену ламп - ехайте на авторынок, снимайте лампы и идите по ларькам искать запасные лампочки по образцу или вооружайтесь надфилем (напильником) и обтачивайте один прыщик на цоколе".

P.S. Блок фар на задней двери снимается очень просто:
- открывается задняя дверь;
- снимается панелька, закрывающая доступ к гайкам, держащим задний фонарь - открывается целофановая пленка с двумя прорезанными дырками - под этими дырками и находятся гайки.
- откручиваются 2 гайки на торце двери со стороны фонаря и две гайки под целофаном, после чего фара выпадает сама (поэтому ее надо придерживать при откручивании последней гайки.
- после откручивания последней гайки и снятия фары надо смотреть, чтоб с направляющей (сторона фары, ближайшая к гос.номеру) не слетела шайбочка.
- замена лампы производиться аналогично описанной в предыдущем посте.
Вот собственно и все.

Сообщение отредактировал AndrewDu: 14 November 2013 - 11:48 AM

  • 6




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых