Седня с Игорем (Savva_496) пытались разобраться, как же меняются тормозные лампы в задних фонарях.
Начинали - как учили - с изучение мануала.
1. Выключить двиг и вытащить ключ из замка зажигания - с выполнение затруднений не возникло;
2. Открутить два самореза - открутили
вот эти саморезы:
foto103.jpg 340.95К
1211 Количество загрузок:
3. Вытащить фарный блок.
Вот тут начались проблемы - он никак не хотел вытаскиваться, перепробовали все варианты вытаскивания - никак. Со стороны болтов (выкрученных) блок болтается, а с другой стороны - снизу болтается а сверху сидит мертво.
А снимаеца он так (описание для задней левой фары):
- левой рукой придерживать левый край фары а ладошкой правой руки мягенько давить на правую (со стороны болтов) пластиковую поверхность фары в левую сторону ( грубо говоря, левую фару крутить по-часовой стрелке (правую - наоборот - против часовой) если смотреть перпендикулярно земле сверху лампы, центром кручения будет левый край фары) до щелчка (если его можно так назвать). Фара сходит с направляющих и легко отваливается от корпуса.
4. Против часовой стрелки открутить светлосерую заглушку (она же - патрон) с проводульками и поменять лампу
Вот эту заглушку:
________.jpg 357.11К
1292 Количество загрузок:
5. Надеть на заглушку резинку уплотнительную (она может соскочит при снятии заглушки)
Вот эту резинку
_______.jpg 119.96К
1327 Количество загрузок:
6. Установить заглушку в штатное место и повернуть по часовой стрелке до упора.
7. Установить фару на штатное место так, чтоб направляюшие
____________.jpg 125.88К
1093 Количество загрузок:
попали в свои гнезда:
______.jpg 74.93К
832 Количество загрузок:.
8 Закрутить саморезы в штатные дырочки
foto103.jpg 340.95К
1211 Количество загрузок:
И радоваться жизни с исправными стопсигналами.
Но... есть маленькая корейская хитрость..... (продолжение следует....)
Колхозим тормозные лампы
Автор
Andro
, May 07 2009 08:28 PM
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 07 May 2009 - 08:28 PM
#2
Отправлено 07 May 2009 - 09:15 PM
продолжение...
А эта корейская хитрость заключается в корейской подлости:
в мануале на странице 14-2
14_2.jpg 578.16К 854 Количество загрузок:
в табличке "Технические характеристики ламп" написано:
"Задний комбинированный фонарь - Лампа стоп-сигнала - 4 шт. - Р21W (5W)"
В том фонаре, который мы разбирали, такая лампа одна, а с учетом правого фонаря - получается две... а где еще две?????
А еще две - в задней двери, там где противотуманки задние.
Но самое интересное, что эти лампы (они тож двухспиральные) стоят в патроне с одним контактом (т.е. задействуется не более одной спирали).
Мыже хитрож...е, думаем: ща возьмем эту лампочку и вкрутим ее вместо тормоза, а ту, с одной перегоревшей спиралью, воткнем сюда... Но не тут-то было - у них разные цоколи:
______.jpg 61.71К 798 Количество загрузок:
и они не взаимозаменяемые.
Так что, наш совет: "Если решитесь на самостоятельную замену ламп - ехайте на авторынок, снимайте лампы и идите по ларькам искать запасные лампочки по образцу или вооружайтесь надфилем (напильником) и обтачивайте один прыщик на цоколе".
P.S. Блок фар на задней двери снимается очень просто:
- открывается задняя дверь;
- снимается панелька, закрывающая доступ к гайкам, держащим задний фонарь - открывается целофановая пленка с двумя прорезанными дырками - под этими дырками и находятся гайки.
- откручиваются 2 гайки на торце двери со стороны фонаря и две гайки под целофаном, после чего фара выпадает сама (поэтому ее надо придерживать при откручивании последней гайки.
- после откручивания последней гайки и снятия фары надо смотреть, чтоб с направляющей (сторона фары, ближайшая к гос.номеру) не слетела шайбочка.
- замена лампы производиться аналогично описанной в предыдущем посте.
Вот собственно и все.
А эта корейская хитрость заключается в корейской подлости:
в мануале на странице 14-2
14_2.jpg 578.16К 854 Количество загрузок:
в табличке "Технические характеристики ламп" написано:
"Задний комбинированный фонарь - Лампа стоп-сигнала - 4 шт. - Р21W (5W)"
В том фонаре, который мы разбирали, такая лампа одна, а с учетом правого фонаря - получается две... а где еще две?????
А еще две - в задней двери, там где противотуманки задние.
Но самое интересное, что эти лампы (они тож двухспиральные) стоят в патроне с одним контактом (т.е. задействуется не более одной спирали).
Мыже хитрож...е, думаем: ща возьмем эту лампочку и вкрутим ее вместо тормоза, а ту, с одной перегоревшей спиралью, воткнем сюда... Но не тут-то было - у них разные цоколи:
______.jpg 61.71К 798 Количество загрузок:
и они не взаимозаменяемые.
Так что, наш совет: "Если решитесь на самостоятельную замену ламп - ехайте на авторынок, снимайте лампы и идите по ларькам искать запасные лампочки по образцу или вооружайтесь надфилем (напильником) и обтачивайте один прыщик на цоколе".
P.S. Блок фар на задней двери снимается очень просто:
- открывается задняя дверь;
- снимается панелька, закрывающая доступ к гайкам, держащим задний фонарь - открывается целофановая пленка с двумя прорезанными дырками - под этими дырками и находятся гайки.
- откручиваются 2 гайки на торце двери со стороны фонаря и две гайки под целофаном, после чего фара выпадает сама (поэтому ее надо придерживать при откручивании последней гайки.
- после откручивания последней гайки и снятия фары надо смотреть, чтоб с направляющей (сторона фары, ближайшая к гос.номеру) не слетела шайбочка.
- замена лампы производиться аналогично описанной в предыдущем посте.
Вот собственно и все.
Сообщение отредактировал AndrewDu: 14 November 2013 - 11:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых