ARB на KYRON
#1
Отправлено 03 June 2011 - 10:27 AM
Популярное сообщение!
Подшипники Timken (т.к. штатные широкие и не дадут посадить дифф в задний мост и внутренний диаметр подшипников больше)
Сам дифференциал
Магистраль
Кнопки включения и крепеж
Инструкция по установки, регулировочные шайбы, бублик, манжеты, фитинги, соленоид компрессора
Наконецто пришел компрессор и Я его инсталлировал в машину:
Фото к-та компрессора: инструкция, упаковка, датчик давления, фильтр, фитинги, кнопка, проводка, сам компрессор.
Установку выполняем в следующем порядке:
Собираем компрессор: ставим фильтр (лучше всего вкрутить на резиновом уплотнение – колечко было взято из набора резиновых колец куплен в автозапчастях), датчик давления(идет в комплектес компрессором), датчик управления блокировкой(идет в комплекте с блокировкой) (все датчики собираем на фум-ленте).
Установка производилась в правый бардачок багажника т.к. при установке в моторном отсеке придется часто менять фильтр, а их в продаже увидеть большая редкость.
Вырезал из дюралевого листа кронштейн , прикрепил к нему компрессор (крепеж идет в комплекте) и установил в бардачке.
Далее через резиновый пыльник (через который выходит проводка на фаркоп) пропустил нейлоновую трассу диаметром 5мм (идет в комплекте с блокировкой), со стороны днища трассу защитил от повреждения – одел по верх трассы резиновый шланг (топливный от нивы), пропустил по днищу и соединил с помощью фитингов (идут в к-те с блокировкой) со штуцером блокировки в заднем мосту.
В комплекте с компрессором идет проводка , удлинять ее по инструкции нельзя, но Я удлинил на 0,5 метра. Пропустил в пространстве между потолком и крышей и вывел к кнопкам в емкость для мелочей т.к. кнопки больше ставить некуда.
Для кнопок выпилил из нержавеющей стали кронштейн и покрасил в черный цвет (фото отсутствует, кнопки временно висят в воздухе т.к. кронштейн сохнет)
По инструкции красный провод + идет на аккумулятор через предохранитель 15А, а синий идет на + провод подсветки. Я подсоединил синий (подсветка кнопок) к подсветке прикуривателя, а красный через реле (реле купил от нивы итальянского производства 4-х кнтактное), т.е. с аккумулятора + приходит на реле через предохранитель также на реле приходят: - от кузова, +на котором подается эл-во при включенном зажигании(взял от прикуривателя т.к. в замок зажигания лучше не лезть) и сам красный провод компрессора.
ФОТО РЕЛЕ
После сборки проверяем на весу т.е. вывешиваем задний мост, накачиваем компрессор один чел крутит руками колесо, а второй нажимает блок, в момент букировки крутятся оба колеса в одну сторону, далее выходим из машины и пробуем покрутить колеса в разные стороны – значит все работает!
Далее въезжаем на глину желательно мокрую, на нейтрале не под нагрузкой включаем блок и чувствуем как машина едет, в повороте немного заносит корму т.к. дифф блокирован, ехать лучше не более 30 -40км/ч т.к. знающие люди сказали из горького опыта, что можно не только улететь, но и порвать блокировку, под нагрузкой включать выключать блок нельзя, и главное не забыть выключить блокировку перед дорогой с твердым покрытием т.к. могут выйти из строя п/оси или главная пара.
Вообщем Я доволен .
Стоимость удовольствия:
39,5 тыр – блокировка
6.5 тыр – компрессор
12.5 тыр – вживление блокировки
0.7 тыр –мелочевка(клеммы, реле и т.д.)
3 тыр – установка заднего моста (сделал по мимо кассы у знакомых)
6 тыр –подшипники, сальники з/моста, регулировочные кольца
ИТОГО: 68.2 тыр
#2
Отправлено 03 June 2011 - 11:08 AM
#3
Отправлено 03 June 2011 - 11:52 AM
#4
Отправлено 03 June 2011 - 12:28 PM
ну а вобщето интересно ))
#5
Отправлено 03 June 2011 - 12:30 PM
Да только лопата не поможет от поломки LSDлопату с собой вози...дешевле и 100% поможет ))
ну а вобщето интересно ))
#6
Отправлено 06 June 2011 - 08:10 AM
#7
Отправлено 06 June 2011 - 10:50 AM
#8
Отправлено 06 June 2011 - 12:31 PM
KSC 4.55А какой у вас мост,TONGIL или KSC?
#9
Отправлено 11 June 2011 - 09:38 AM
#10
Отправлено 11 June 2011 - 07:10 PM
Чем круче жып, те дальше .. за трактором. Вероятно трактор ищетГде же долгожданный отчет???
#11
Отправлено 11 June 2011 - 07:41 PM
Отдал в один ... сервис на регулировку, обещали за 3 дня вживить и отрегулировать, тянут вторую неделю, если до среды не отдадут заберу буду искать другой.Где же долгожданный отчет???
#12
Отправлено 11 June 2011 - 08:27 PM
#13
Отправлено 20 June 2011 - 07:51 AM
#14
Отправлено 20 June 2011 - 08:11 AM
Да потребовалась замена подшипников "морковки", хорошо что ребята из ньюпроксимы за три дня привезли, вообщем в субботу отвез подшипники и сальник(оказались от рекстона), к четвергу соберут.Ну как эпопея с блокировкой,результаты есть?
С мостом вообще прикол: п/оси и дифф. от кайрона, а все остальное от рекстона.
#15
Отправлено 20 June 2011 - 08:47 AM
Ну вот Я и приобрел (за 39500 руб) принудительную блокировку задней оси ARB AIR LOCKER RD116 для пары 4.55 , вот что было в комлекте:
На компрессоре хотел сэкономить, купить агрессор с ресивером 3л, но передумал т.к. можно повредить манжеты, в итоге заказал ARB за 6400 руб.
Стоят у меня такие штуки на LRDefender в обоих мостах. Удобно. Бывают только случаи (меня Бог миловал) обрыва воздушных трубок в серьезных говнах. Если бы ставил сейчас, то ставил бы ресивер к компрессору. Для собственно блокировок ресивер абсолютно лишний, т.к. давление в магистрали нагнетается за пару-тройку секунд работы компрессора, а вот для всяких "общехозяйственных" нужд - надо бы. Колесо подкачать - побыстрее будет, если одно, или там дудку пневматическую поставить погромче. А то рация-рацией, но пеленгаторов-то у них нет, и громкая дудка в лесу не лишняя для сбора разбежавшегося экипажа :-) Кстати, переходники под шланг АРБ компрессора оказались какими-то редкостными, пришлось парочку токарю заказать.
#16
Отправлено 20 June 2011 - 08:54 AM
В Москве можно заказать у некоторых интернет магазинов, но ждать до 4-х месяцев.Стоят у меня такие штуки на LRDefender в обоих мостах. Удобно. Бывают только случаи (меня Бог миловал) обрыва воздушных трубок в серьезных говнах. Если бы ставил сейчас, то ставил бы ресивер к компрессору. Для собственно блокировок ресивер абсолютно лишний, т.к. давление в магистрали нагнетается за пару-тройку секунд работы компрессора, а вот для всяких "общехозяйственных" нужд - надо бы. Колесо подкачать - побыстрее будет, если одно, или там дудку пневматическую поставить погромче. А то рация-рацией, но пеленгаторов-то у них нет, и громкая дудка в лесу не лишняя для сбора разбежавшегося экипажа :-) Кстати, переходники под шланг АРБ компрессора оказались какими-то редкостными, пришлось парочку токарю заказать.
Кстати как дефендер по качеству, не напрягает руль прижатый к левой стороне?
#17
Отправлено 26 June 2011 - 09:02 PM
За сегодня проехал 500 км и сменил масло (мастера которые вживляли блокировку сказали смени масло через 500, 1000 (залей дешевую минералку) и только через 2500 км (синтетику) т.к. не всю стружку от LSD диффа удалось вымыть из чулка), вытекло вполне нормальное масло без стружки, на сливной пробке прилипло немного стружки.
Воздушную магистраль не стал проводить ,временно заглушил соединение воздушной магистрали в чулке заднего моста (отмечено желтым квадратом).
, т.к. жду заказанный компрессор, по приходу буду смотреть то ли поставлю в нишу в багажнике справой стороны, то ли в моторный отсек.
На даче вывесил оба задних колеса, сначала покрутил колеса – ведет себя как обычный дифференциал, далее подал 4атм из бытового компрессора, еле слышным щелчком подключилась блокировка и колеса заблокировались, попробовали с братом покрутить задние колеса в разные стороны, не получилось – сделали вывод блокировка работает на 100%.
По ощущениям дифф. ведет себя так же как и LSD.
Как полностью установлю выложу подробный фотоотчет.
#18
Отправлено 26 June 2011 - 09:21 PM
Ждем полного отчета
#19
Отправлено 27 June 2011 - 12:18 AM
Дело привычки. Сначала показалось, что неудобно, но потом получилось, что левая рука вполне комфортно лежит на обшивке двери, локтем упираясь в стекло. а когда надо в одиночку въехать на мостик из двух бревен, это значительное преимущество. без напряга высовываешься в окошко и видишь, куда колесо идет. Я не люблю понтов, которые могут кончиться расходами на лимон. Поэтому лучше сначала выйду и замеряю мостки, а потом уж на них въезжать буду. :-) При езде в одиночку, такая посадка в Дефе очень удобна. Причем в Деф 2007+ есть интересная фишка: на 1-й пониженной система TrackControl сама газует в пределах холостой ход- 40%номинальной мощности, что позволяет рулить идя рядом с машиной, или въезжая на препятствие не отвлекаться на педаль газа и только правильно рулить.Кстати как дефендер по качеству, не напрягает руль прижатый к левой стороне?
#20
Отправлено 27 June 2011 - 08:31 AM
12.5 т.р., если бы не пришлось менять подшипники "морковки" обошлось бы 10.5. Если свободный дифф. то стоит 8 т.р.Если не секрет, сколько стоит работа по вживлению блокировки?
Ждем полного отчета
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых