Ты-то помоешь, а пока домой вернется- снова уделается
один раз в год вполне достаточно.
Отправлено 28 February 2014 - 12:58 PM
Ты-то помоешь, а пока домой вернется- снова уделается
Отправлено 28 February 2014 - 01:22 PM
Отправлено 28 February 2014 - 01:37 PM
У меня дядя помыл в прошлом году движок на актионе, пол месяца завести не могли, сгорел кажется блок управления свечами и еще что то....
Зачем его вообще мыть? Кто на него смотрит то, да и что там смотреть то на чистом? Сам никогда не мыл, не мою и мыть не буду, в лучшем случае крышку двигателя, блока предохранителей и аккумулятор протираю тряпкой. Кстати, не понимаю, зачем при мойке закрывать акккуму, что бы что, короткого замыкания не было что ли?)) Так не нужно соленой водой или кислотой то мыть)).
Отправлено 28 February 2014 - 01:50 PM
Отправлено 28 February 2014 - 02:19 PM
Отправлено 28 February 2014 - 02:36 PM
...хочу иметь чистый двигун. "иметь" в хорошем смысле.
Отправлено 28 February 2014 - 05:02 PM
Отправлено 28 February 2014 - 05:36 PM
Отправлено 28 February 2014 - 07:55 PM
Отправлено 28 February 2014 - 08:04 PM
Отправлено 28 February 2014 - 08:11 PM
На всех предыдущих авто, "убивал" движки 1-2 раза в год, ни один не пришлось ремонтировать. а капот поднять было приятно.Уж если мыть движек (что равно убивать) то вот так
Снаружи и изнутри походу тоже
Отправлено 28 February 2014 - 10:15 PM
у меня половина движка, что ниже насоса гидроусилителя, вся в корке масла. Тек насос. Тоже думаю, как это безобразие отмыть...Тряпочкой там не протрешь
.....и тут корку смочили.....Ну все же вопрос к Шао- твой метод ...? Я по твоим роликам уже многое что сделал сам, большое тебе спасибо за такое кол-во полезной инфы. Респект. Ну так про помывку двигла-стоит мыть соляркой? Нужно ли после обдать мыльным раствром из аппарата? Продувка само собой. Спасибо за понимание!
....всего то 8000т км в одну сторону....
..а совет Гуру....
...хочу иметь чистый двигун. "иметь" в хорошем смысле.
Я не советую мыть двигатель. По одной причине - шумка, которая на моторном щите, под лобовым, сильно набирает влагу. Воды впитывается оч много. Я один раз помыл, хорошо летом. Высохла, но воняла.
Отправлено 01 March 2014 - 07:13 AM
Какова цель мойки двигателя? Эстетика?
Отправлено 01 March 2014 - 09:21 AM
У чистого двигателя лучше теплообмен соответственно меньше греется.
У грязного двигателя хуже теплообмен соответственно греется больше и расход увеличивается.
Сообщение отредактировал vlad44: 01 March 2014 - 10:11 AM
Отправлено 15 March 2014 - 06:44 PM
Отправлено 15 March 2014 - 06:50 PM
Ну явно же,что залил что то.помыл машину(двигатель тоже) и не мог запустить.крутил около часа,еле запустил.Поставил авто в салон на продажу,через неделю опять не могу запустить.В чем проблема?Кто сможет помогите советом.Спасибо.
Отправлено 15 March 2014 - 06:56 PM
Отправлено 15 March 2014 - 07:01 PM
похоже нет.в холода заводился спокойно.отвез его в ремонт.сказали что форсунки.Загнал на продажу второго кайрона(так же после мойки) уже на следующее утро его не смог запустить.Начал сомневаться что у первого проблема с форсунками.Куда лезть,с чего начать.Или после того как что-то залили по электрике (керхером) или после того как что-то отогрелось.Ну явно же,что залил что то.
А что конкретно надо разбираться,просушивать,продувать и т. Д.
Отправлено 15 March 2014 - 07:07 PM
из Еката. за неделю второй кайрон.Запускались оба в любой холод(есть вебасто).От мойки форсунки?Как?ну керхер долбил от души .как понимаю форсы залили после мойки скорей всего сразу не продули(спасибо мойщику)форсы если понимаюзамкнули или залегли,а давай вернемся на неделю назад,и все сначал как заводилась какие болячки проблемы,краткость конечно сестра таланта но в три строчки?откуда ты бедолага
Отправлено 15 March 2014 - 07:14 PM
Сообщение отредактировал шао: 15 March 2014 - 07:18 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых