разьемы все смотрел-сухие.померял сегодня напругу на фишках при вкл.зажигание показует 5,4В на всех.Куда еще смотреть ?
сегодня приедет чувак сделает диагностику у него прибор вроде Launch X431-увидит что то этот аппарат?
Мойка (помывка) двигателя
#381
Отправлено 06 April 2015 - 10:39 AM
#382
Отправлено 06 April 2015 - 10:55 AM
#383
Отправлено 06 April 2015 - 10:59 AM
Так может элементарное, плохой контакт в штекере форсы. На самих контактах окислы. Почистить может стоит?
чисти и сушил феном должно быть,как померять сопротивление на самой форсунке ?
#384
Отправлено 06 April 2015 - 11:37 AM
#385
Отправлено 06 April 2015 - 11:52 AM
котегорически не мою двигатель.
Когда то ооочень давно, лет15-18 назад я владел 09 жигулями...и тогда вот единственный раз помыл двигатель в машине...мне хватило
По теме....
Сгоняй на диагностику, думаю помогут разобраться...
#386
Отправлено 06 April 2015 - 03:25 PM
ошибки диагностики:3041-не исправности в компе,1148-датчик детонации,постоянно выкидывает и после сброса 0266,0269 но эти сбрасываются и после сброса все опять появляются когда заведеш
Сообщение отредактировал fastov08: 06 April 2015 - 03:28 PM
#387
Отправлено 06 April 2015 - 09:31 PM
как проверить форсунки на кор.замыкание ?
#388
Отправлено 06 April 2015 - 10:03 PM
как проверить форсунки на кор.замыкание ?
Меряем сопротивление, один контакт с форсы один на массу, коротыша не должно быть. И второй контакт также.
один на массу, имеется в виду с омметра провод.
#389
Отправлено 06 April 2015 - 11:34 PM
Меряем сопротивление, один контакт с форсы один на массу, коротыша не должно быть. И второй контакт также.
один на массу, имеется в виду с омметра провод.
а зачем омметр,если поставить на пищалку,то должно пищать если короткое (один провод клема,другой корпус форсы)?
#390
Отправлено 07 April 2015 - 07:03 AM
Суши форсы!!! А то будешь в место одной две и более покупать. У меня после попадания воды две накрылось ,одну удалось спасти а другая закоротила.И если одна каротит то эбу может подсаживать и исправную форсу. В этой части Вахмурка подскажит.
#391
Отправлено 07 April 2015 - 08:56 AM
Суши форсы!!! А то будешь в место одной две и более покупать. У меня после попадания воды две накрылось ,одну удалось спасти а другая закоротила.И если одна каротит то эбу может подсаживать и исправную форсу. В этой части Вахмурка подскажит.
как сушить-полным разбором форсы? (вынимаются только 3)
#392
Отправлено 07 April 2015 - 12:40 PM
как сушить-полным разбором форсы? (вынимаются только 3)
Да ! Снимай , разбирай, вытаскивай осторожно электро контакт ,и промывай химией. И скорее всего проблема с четвёртой форсой.
Сообщение отредактировал Боряныч: 07 April 2015 - 12:41 PM
#393
Отправлено 07 April 2015 - 12:43 PM
Закон Мерфи в силе....И скорее всего проблема с четвёртой форсой.
#394
Отправлено 04 May 2015 - 08:45 AM
Такие страхи с форсунками тока на дизеле?
Я тем летом мыл мелким кехером, норм все было.
#395
Отправлено 05 May 2015 - 03:39 PM
Привет драконоводам!
Просматривая темы заметил, что у всех двигатели блестят как ... у кота.
Чем моете, подскажите, пожалуйста.
И реально ли самому тряпочкой с керосинкой (или чем то подобным) оттереть?
Спасибо
З.Ы. Если тема боян, то ткните, пож, в нужную, а эту снесите
#396
Отправлено 05 May 2015 - 06:01 PM
я чайником (паровой) мою + химия и тряпочка, (бензинка) сильно водой не полощу.
#397
Отправлено 05 May 2015 - 06:53 PM
Мне на обычной мойке моют,шампунем и керхером.
#398
Отправлено 05 May 2015 - 07:23 PM
Мою этим http://www.avtomrk.r...tokhimija/87881
Консервирую этим http://liqui-moly.co...product/product
Выглядит так
#399
Отправлено 05 May 2015 - 07:55 PM
Никогда не мою! И не буду! И Вам не советую...Было дело, как то разик помыл.....Прилип на несколько денег и заночевал в чужой деревеньке.
#400
Отправлено 05 May 2015 - 08:01 PM
Никогда не мою! И не буду! И Вам не советую...Было дело, как то разик помыл.....Прилип на несколько денег и заночевал в чужой деревеньке.
А что залили то?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых