А что залили то?
Было это давно , и на 2109, хрен знает что залили, а поменял: провода, катушку, стартер, получил КУЧУ "ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ " ЭМОЦИЙ С тех пор только тряпочкой протираю....
Отправлено 05 May 2015 - 08:26 PM
А что залили то?
Было это давно , и на 2109, хрен знает что залили, а поменял: провода, катушку, стартер, получил КУЧУ "ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ " ЭМОЦИЙ С тех пор только тряпочкой протираю....
Отправлено 05 May 2015 - 08:34 PM
Было это давно , и на 2109, хрен знает что залили, а поменял: провода, катушку, стартер, получил КУЧУ "ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ " ЭМОЦИЙ С тех пор только тряпочкой протираю....
Мне бы и в голову не пришло помыть двигатель в своей 2115))) она и без мойки ломалась стабильно каждые 3000 км.
В кайроне почти все закрыто, а что не закрыто, пакетами закрывается и можно мыть.
Отправлено 05 May 2015 - 09:09 PM
на кайроне помыл недавно. все этитектки посмывало, ржавчина кое где изнутри видна стала, зато на какое-то время чистинько.
Отправлено 05 May 2015 - 09:42 PM
Привет драконоводам!
Просматривая темы заметил, что у всех двигатели блестят как ... у кота.Чем моете, подскажите, пожалуйста.
И реально ли самому тряпочкой с керосинкой (или чем то подобным) оттереть?
Спасибо
З.Ы. Если тема боян, то ткните, пож, в нужную, а эту снесите
от штекера форсы не менее полутора метра чтоб находился сам распылитель,на автомойке они звери ,-зальют контакы в миг и тогда будет все по другому
Мля ,ну ездил с грязным двигуном и горя не знал нет надо было насмотреться и помыть(я очень ласково)
Отправлено 06 May 2015 - 04:05 AM
Не смазаные форсы ,свечи заливайте водой а потом к шао на процедуры !
В колодцы вода затекает на ура и там потом все ржавеет и прикипает на радость координаткам !
Отправлено 06 May 2015 - 06:12 AM
Отправлено 06 May 2015 - 06:13 AM
Не мыл ни на одной их своих машин, не мою сейчас и не собираюсь мыть в будущем.
Мероприятие абсолютно бессмысленное и, более того, опасное для здоровья авто и моего.
Отправлено 06 May 2015 - 12:48 PM
Мне бы и в голову не пришло помыть двигатель в своей 2115))) она и без мойки ломалась стабильно каждые 3000 км.
В кайроне почти все закрыто, а что не закрыто, пакетами закрывается и можно мыть.
НУ, НУ... Поразвлекайся....
Отправлено 06 May 2015 - 05:00 PM
Мероприятие абсолютно бессмысленное и, более того, опасное для здоровья авто и моего.
Здравствуйте Андрей!
Вот несколько плюсов мойки двигателя.
Отправлено 06 May 2015 - 05:21 PM
Здравствуйте Андрей!
Вот несколько плюсов мойки двигателя.
- .............................
Здравствуйте!
Позволю себе не согласиться.
Все Вами перечисленное - что-то типа самоуспокоения.
7-ми летний опыт эксплуатации данного аппарата показывает, что пыль и грязь никак не влияют на повышение температуры двигателя, так как грязь на сухом (пусть даже пыльном) двигателе не образовывается в объеме способном привести к печальным последствиям, так как осыпается сама от тряски (вибрации).
Скопившееся в подкапотном пространстве масло показывает, что хозяину авто абсолютно наплевать на авто: ездит и пусть ездит. Обнаружение масла в подкапотном пространстве - первый (а может и последний) свисток для срочного посещения сервиса.
Регулярное использование химии для помывки двигателя может привести к ослаблению резиновых уплотнителей всякого рода, а вода под давлением может попасть туда, куда ей попадать совсем не нужно и привести к окислению, замыканию, ржавлению и прочим гадостям.
Я не пытаюсь никого переубедить, считаете необходимостью мытьё двига - мойте столько, сколько посчитаете нужным.
Я воздержусь до тех пор, пока в этом мероприятии не возникнет необходимость.
Отправлено 06 May 2015 - 05:27 PM
Здравствуйте!
Позволю себе не согласиться.
Все Вами перечисленное - что-то типа самоуспокоения.
7-ми летний опыт эксплуатации данного аппарата показывает, что пыль и грязь никак не влияют на повышение температуры двигателя, так как грязь на сухом (пусть даже пыльном) двигателе не образовывается в объеме способном привести к печальным последствиям, так как осыпается сама от тряски (вибрации).
Скопившееся в подкапотном пространстве масло показывает, что хозяину авто абсолютно наплевать на авто: ездит и пусть ездит. Обнаружение масла в подкапотном пространстве - первый (а может и последний) свисток для срочного посещения сервиса.
Регулярное использование химии для помывки двигателя может привести к ослаблению резиновых уплотнителей всякого рода, а вода под давлением может попасть туда, куда ей попадать совсем не нужно и привести к окислению, замыканию, ржавлению и прочим гадостям.
Я не пытаюсь никого переубедить, считаете необходимостью мытьё двига - мойте столько, сколько посчитаете нужным.
Я воздержусь до тех пор, пока в этом мероприятии не возникнет необходимость.
Все логично, добавлю только, что это применимо для дизельного авто, может даже и лучше его не мыть))) так он и греться лучше будет Ну и мыть под давлением тоже не стал бы, ополаскиваю обычной насадкой для полива огорода)).
Отправлено 06 May 2015 - 05:28 PM
Вот несколько плюсов мойки двигателя....
Все жирные плюсы перевесит один маленький минус, когда машин не заведется после мойки...
Отправлено 06 May 2015 - 05:48 PM
мою раз в год. летом. в период максимально-установившейся температуры. предпочитаю в субботу в полдень, авто открытым капотом ставлю к солнышку ).
мою керхером горячий двигатель, но без фанатизма, близко пистолет не подношу к проводке и разъемам.
сначала споласкиваю, затем пену, минутку-полторы жду, затем смываю.
после всего этого, обязательно, сразу продуваю компрессором.
после продувки завожу и, тарахтит авто минут 10.
Отправлено 06 May 2015 - 06:16 PM
Отправлено 06 May 2015 - 06:34 PM
Отправлено 13 May 2015 - 12:02 PM
Ничего опасного в этом мероприятия не вижу. Единственное мыться нужно у официалов считаю. так как там выписывают заказ наряд и в случаи каких либо происшествий отвечают за мойку. а точнее не дай бог что случись, они все сделают за свой счет. а так раз в гаражах помыл на лачетти, целый час не работали все датчики, горела вся панель красным пока не высушилась)))
А так планирую помыть, а то недавно шланг гура лопнул....))) весь низ в масле, смотреть страшно, ну и так весь в пыли уже, лишний раз открывать не хочется как то)
Отправлено 07 June 2015 - 08:59 AM
Добрый день всем. Может и есть такая тема, тогда просьба перенести , я новичок и пока плохо ориентируюсь.
Решил помыть двигатель и делал это много раз и двигатель запускался даже ещё мокрый. Но в этот раз нажил себе проблему , машина не хочет запускаться. Все уже давно высохло, снимал все фишки на форсунках и датчиках, все сухое да и не может туда вода попасть везде резинки уплотнители. В топливную систему тоже не должно попасть все закрыто было , да и двигатель бы в начале бы запустился хоть на несколько секунд , но этого не произошло он сразу начал как бы запускаться на одной - двух форсунках и есно дело пока стартер крутит он вроде урчит и пытается запуститься но увы . На приборной доске иногда загорается стаканчик с "водой". Но смотрел фильтра , там все чисто и только топливо. Где то заблокировалось, но где искать?
Отправлено 07 June 2015 - 09:31 AM
на фильтре и отстойнике которые похожи и рядом-внизу на одном или на обоих есть датчик воды.туда надо рукой подлезть,
нажать нащупав пружинки на боках датчика и вытащить его или их вниз.просушить-протереть насухо,
а еще здесь есть длинная тема про мойку.там чтото с форсунками,под давлением в них умудряется попасть вода,
найди тему.на днях поднималась
ОБЪЕДИНИТЕ ЭТУ ТЕМУ С ГЛАВНОЙ!!! ТАК НАДОЕЛО ПЯТЬ ВИДЕТЬ И ЛАЗИТЬ НЕДЕЛЮ
пожалуйста
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых