Мойка (помывка) двигателя
#461
Отправлено 20 June 2016 - 12:23 AM
#462
Отправлено 20 June 2016 - 08:34 PM
https://youtu.be/aI8_Ydco9XA кто платит тот и танцует,за ваши деньги любой каприз, мыть не мыть дело каждого
12-20 до 17-30
Сообщение отредактировал шао: 20 June 2016 - 08:34 PM
#463
Отправлено 20 June 2016 - 11:01 PM
С магнитами понятно, а движок то почему мыть ссыкотно??? Мыл всегда и на всех машинах, один раз только засада вышла и то на первой своей ласточке,волга 402й движок с трамблером)))
Привет Владимир. У меня бывший начальник, мыл двигатель своей 21029 с периодичностью раз в 3 года, на разных, дорогих авто мойках. Тем не менее, заканчивалось всегда, всё одинаково. Я или второй водитель, привозили всю систему зажигания и весь выпуск. Заводили машину и мужик ехал в ближайший сервис менять разорванный, в клочья выпуск.
Но это Волга, у нас всё таки слишком много электрики и стоит она совсем не кошерно. Если хочется чистоты, под капотом, берём пенный аэрозоль и салфетки. Ни какого "Кёрхера". Будет и чисто и дёшево. Имхо.
P.S. Но по мне так проще устранить протекание масел и др. жидкостей и тогда мотор будет просто пыльный, можно продуть и будет чисто.
#464
Отправлено 20 June 2016 - 11:21 PM
Раз в год мою стабильно, а то за год там столько глины оседает! Правда мою сам, аккуратненько!
#465
Отправлено 20 June 2016 - 11:28 PM
Раз в год мою стабильно, а то за год там столько глины оседает! Правда мою сам, аккуратненько!
Я тоже мою иногда, только крышку, пластиковую при этом не снимаю. В основном с передней части мотора, и с защиты сбиваю глину. Благо у меня "карлсон" электрический и доступ свободный.
#466
Отправлено 21 June 2016 - 07:26 AM
В свое время был у меня Баргузин с 406 ДВС и ничего мыл керхером,аж полные свечные колодцы воды были,правда провода Хорстовские стояли.Это я к тому что на Волге(21029 ) всю систему аж меняли.А с пеной для колес ,попробуем обязательно.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 21 June 2016 - 07:27 AM
#467
Отправлено 22 June 2016 - 04:45 PM
По поводу Волги даже не знаю что и сказать... талант наверно у вашего начальника есть определенный,поскольку за общий пробег около 400тыс км(это волга и газель,обе с змз402) ниразу такого не видел,трамблер-да,заливал,комутаторы-это вообще расходник,в запасе всегда один как минимум должен быть,но чтоб коллектор рвало...Привет Владимир. У меня бывший начальник, мыл двигатель своей 21029 с периодичностью раз в 3 года, на разных, дорогих авто мойках. Тем не менее, заканчивалось всегда, всё одинаково. Я или второй водитель, привозили всю систему зажигания и весь выпуск. Заводили машину и мужик ехал в ближайший сервис менять разорванный, в клочья выпуск.
Но это Волга, у нас всё таки слишком много электрики и стоит она совсем не кошерно. Если хочется чистоты, под капотом, берём пенный аэрозоль и салфетки. Ни какого "Кёрхера". Будет и чисто и дёшево. Имхо.
P.S. Но по мне так проще устранить протекание масел и др. жидкостей и тогда мотор будет просто пыльный, можно продуть и будет чисто.
Потом Хантер был с змз409, проблем после помывок 0,правда провода тоже хорошие ставил. Шнива переживала мойку тоже без последствий.
Вот и Кайрон не капризничает по этому поводу,мою керхером без химии,просто не люблю когда под капотом картошку можно сажать,по всей видимости из за лифта и бодика туда постоянно пылюки засасывает просто пи... пи... много вобщем и на защите ведро,а то и два глины бывает. А так масла то на нем и нет почти,разве что из под заливной потеет немного)))
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 22 June 2016 - 04:48 PM
#468
Отправлено 23 June 2016 - 06:07 AM
По поводу Волги даже не знаю что и сказать... талант наверно у вашего начальника есть определенный,поскольку за общий пробег около 400тыс км(это волга и газель,обе с змз402) ниразу такого не видел,трамблер-да,заливал,комутаторы-это вообще расходник,в запасе всегда один как минимум должен быть,но чтоб коллектор рвало...
Потом Хантер был с змз409, проблем после помывок 0,правда провода тоже хорошие ставил. Шнива переживала мойку тоже без последствий.
Вот и Кайрон не капризничает по этому поводу,мою керхером без химии,просто не люблю когда под капотом картошку можно сажать,по всей видимости из за лифта и бодика туда постоянно пылюки засасывает просто пи... пи... много вобщем и на защите ведро,а то и два глины бывает. А так масла то на нем и нет почти,разве что из под заливной потеет немного)))
Привет. Коллектор естественно не рвало. Основной глушитель и резонаторы. Но под замену попадало всё. От штанов и до конца!!!
#469
Отправлено 23 June 2016 - 06:29 AM
С дуру -можно и Х... сломать . Видел тоже таких начальников-наездников .
#470
Отправлено 23 June 2016 - 05:33 PM
Вот, помыл с помощью очистителя шин. Моё мнение, баловство это .
#471
Отправлено 23 June 2016 - 05:49 PM
#472
Отправлено 23 June 2016 - 06:17 PM
На бензе как мне кажется грязи всё равно меньше оседает, у нас на тракторах Карлсон постоянно надувает под капот песок и воду с грязью разбрызгивает
Я писАл уже, в минус 40 наблюдал как вентилятор крутится .
Дело не в карлсоне, посмотри какие дыры в моторном отсеке, в районе колёс.
#473
Отправлено 23 June 2016 - 11:58 PM
#474
Отправлено 24 June 2016 - 07:29 AM
Грязь с песком надувается не через радиатор а из под колес летит., у нас на тракторах Карлсон постоянно надувает под капот песок и воду с грязью разбрызгивает
#475
Отправлено 24 June 2016 - 07:47 AM
#476
Отправлено 26 January 2017 - 03:51 PM
Всем привет.Может кому нибудь пригодится мой опыт.Машинами занимаюсь давно,руки растут из нужного места.Теперь по существу.Изначально все было отлично,все работоло как часы,мотор идеальный.Помыл мотор (кайрон 2011г.в.,2.0 дизель автомат,пробег 65т.км).После мойки начал троить-двоить(случилось впервые,моторы мою давно,умею это делать).Но когда стал продувать разъемы-контакты увидел,что нет уплотнит.резинок на разъемах форсунок.Прежний владелец сказал ,что менял форунки.На дворе зима.Утром заводится как и положено в любой мороз с пол тыка.Через 5 мин. ровной работы начинает троить.На горячую заводится оч. плохо,схватывает и глохнет.Кое как заведется-троит.Включаю D или R -глохнет.ПРИ ЭТОМ ЧЕК НЕ ГОРИТ.Стал по ОЧЕРЕДИ снимать контакты с форсунок и заводить мотор.В результате при снятых 1-2-4 не заводится на горячую, как снял 3 разъем завелась сразу но троит.Диагностика показала,что 3-й цилиндр не работает, давление в рампе рабочее,контакты везде есть.Проверил 3 форсу-замыкает на массу.Снял ее быстро,благо была смазана в прошлый раз.Разобрал аккуратно (на форуме есть как),распылитель и клапана трогать не стал, а вынул электрическую часть(ее фото есть в инете). И о ужас! Медные части были покрыты окислом и какой то жижей.На морозе все это замерзало- и машина заводилась,а когда оттаивало начинало замыкать на корпус и как следствие-троение.Все контакты,медные дорожки промыл соляркой, продул воздухом.Потом все собрал воедино.На корпус больше не пробивает.Проверили на стенде (700р/шт)-распыл,обратка,герметичность и т.д. все нормально. Пичистил колодец форсунки,смазал форсу и болт(новый цена 100р),одел уплотнит.кольцо(новое цена70 р ).Установил форсу,подкл. разъем,обратку,топл.трубку закрутил сразу плотно.Накачал топливо грушей.Завелась в течении 30 сек.Потом 5 сек повздрагивал,и заработал ровно как положено( на улице сегодня -22).Весь день езжу - все отлично.Работает как часы.Вывод.Форнсунки не герметичны со стороны разъемов,туда попадает влага и замыкает контакты на корпус.При ремонте форсунок не все чистят электр. часть,а надо. Вот и все.Спасибо за внимание.
#477
Отправлено 20 November 2017 - 04:51 PM
#478
Отправлено 20 November 2017 - 07:02 PM
Тоже рекомендуют помойку на Планерной, 2500 все счастье, моют паром. Может, по весне доеду.... Щас точно трогать ниче не буду
#479
Отправлено 20 November 2017 - 07:43 PM
Вот, помыл с помощью очистителя шин. Моё мнение, баловство это .
Так это же бензиновый, мерсовский, а они вообще не пачкаются)))
Всем привет.Может кому нибудь пригодится мой опыт.Машинами занимаюсь давно,руки растут из нужного места.Теперь по существу.Изначально все было отлично,все работоло как часы,мотор идеальный.Помыл мотор (кайрон 2011г.в.,2.0 дизель автомат,пробег 65т.км).После мойки начал троить-двоить(случилось впервые,моторы мою давно,умею это делать).Но когда стал продувать разъемы-контакты увидел,что нет уплотнит.резинок на разъемах форсунок.Прежний владелец сказал ,что менял форунки.На дворе зима.Утром заводится как и положено в любой мороз с пол тыка.Через 5 мин. ровной работы начинает троить.На горячую заводится оч. плохо,схватывает и глохнет.Кое как заведется-троит.Включаю D или R -глохнет.ПРИ ЭТОМ ЧЕК НЕ ГОРИТ.Стал по ОЧЕРЕДИ снимать контакты с форсунок и заводить мотор.В результате при снятых 1-2-4 не заводится на горячую, как снял 3 разъем завелась сразу но троит.Диагностика показала,что 3-й цилиндр не работает, давление в рампе рабочее,контакты везде есть.Проверил 3 форсу-замыкает на массу.Снял ее быстро,благо была смазана в прошлый раз.Разобрал аккуратно (на форуме есть как),распылитель и клапана трогать не стал, а вынул электрическую часть(ее фото есть в инете). И о ужас! Медные части были покрыты окислом и какой то жижей.На морозе все это замерзало- и машина заводилась,а когда оттаивало начинало замыкать на корпус и как следствие-троение.Все контакты,медные дорожки промыл соляркой, продул воздухом.Потом все собрал воедино.На корпус больше не пробивает.Проверили на стенде (700р/шт)-распыл,обратка,герметичность и т.д. все нормально. Пичистил колодец форсунки,смазал форсу и болт(новый цена 100р),одел уплотнит.кольцо(новое цена70 р ).Установил форсу,подкл. разъем,обратку,топл.трубку закрутил сразу плотно.Накачал топливо грушей.Завелась в течении 30 сек.Потом 5 сек повздрагивал,и заработал ровно как положено( на улице сегодня -22).Весь день езжу - все отлично.Работает как часы.Вывод.Форнсунки не герметичны со стороны разъемов,туда попадает влага и замыкает контакты на корпус.При ремонте форсунок не все чистят электр. часть,а надо. Вот и все.Спасибо за внимание.
Видимо пока сами не наступите, другим не доверяете?! Уж сколько всего написано, не нужно мыть наш дизельный мотор. Нет, блин. Поклонники чистоты салона и мотора, спать спокойно не могут ищут приключения!!!
А как насчёт паровой мойки двигателя?
А смысл?
#480
Отправлено 20 November 2017 - 08:26 PM
Ребята! Берите тряпочку, мочите ее в керосине и протирайте грязные места. И никакой ВОДЫ. И будет вам счастье!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых