Кайроноводы Краснодарского края
#721
Отправлено 09 January 2013 - 10:26 AM
Во-вторых, хотелось бы надеется, что Алексей всё же будет так же активен, как сейчас на форуме.
В- третьих, .....поддержу Игоря. Абсолютная правда в его словах! Причём, по всем пунктам!
Кстати, кто мешает Вам сбрызнуть резиновые уплотнители силиконовой смазкой? Проблема решается одним нажатием...., хотя у меня и так всё открывается.
По поводу привода.....Не путайте полный и понижайку. Понижайка - толькло через нейтраль и на стоячем авто (не в движении), так же и выключается.
Заехали в сугроб на штатной резине? Тогда не удивительно.
Вот пример...Подъём на Мезмай, 5 января сего года. Колонна Кирюх абсолютно уверенно поднялась до "михайловского камня" и так же спустилась. Все на зимке.
Вон в кювете "шаха" на летней, но сзади даже цепи. А синий "паджерик" на "мудах" пытался и лебедиться и травился до 1 атм. и всё равно еле дополз с посторонней помощью.
До этого на руках вытащили Форда из кювета (вон он рядом стоит).
Так что при соответствующей резине Кирюха творит многое. Да и летом то на штатке чувствует себя тоже неплохо при умеренном бездорожье.
А ответы на многие вопросы - в тех.разделе. Всё есть!
Удачи!
#722
Отправлено 09 January 2013 - 11:46 AM
И вот кстати еще один вопрос, где в Краснодаре можно провести полный осмотр Кайрона, не диагностику а именно ходовку, масло в коробке и т.д и т.п?А то есть сомнения по поводу своевременной замены рассходников предыдущим хозяином-фильтр салона походу с самого выхода с конвейра не менялся, я задуб пока домой доехал)
#723
Отправлено 09 January 2013 - 04:28 PM
я той зимой на штатных гонял и ничегоТак что при соответствующей резине Кирюха творит многое. Да и летом то на штатке чувствует себя тоже неплохо при умеренном
в минус один ???я задуб пока домой доехал)
брэхняяяя ,хотя может мои минус сорок и не мороз вовсеНе ну для себя я уже некоторые моменты выявил-но все не смертельно. И так по порядку:
1. В холод дубеет резина на стеклах не открыть не закрыть окна пока не отогреешь.
2. Та же история с багажником.
ипало набить тому кто придумал .у меня наконечник троса оторвался. дверь открываю через окно.как маскарад какой то3. Слабое крепление ручек дверей, на второй день пришлось разбирать-удивлен что механизм тросовый.
если мудило за рулем то он и на полном застрянет5. На заднем приводе застревает везде.
????? у тазоводов спроси. они спецы по акустике. саб подиумы. вобщем сделай из кайрона копейку8. Слабая штатная акустика(кстати подскажите что поставить(голову) чтобы ручки на руле работали и стоимость приемлемая )
ты не ошибся с машиной ? точно сделаешь из кайрона копейку9 Пластик у нас очень мягкий и приятный на ощупь, на зависть многим авто
#724
Отправлено 09 January 2013 - 04:35 PM
А про то что замерз, по трассе 80 км даже в минус один когда печка вообще не дует замерзнуть можно)
+ хоть кто то согласился что крепление ручек ниочем)
А вот с дубееющей резиной, дай бог на встречу попаду все наглядно покажу)
Кстати когда встречи проходят?хочется вживую подоставать с вопросами)
#725
Отправлено 09 January 2013 - 04:55 PM
Люди пропали....
Или Кайроны попрадовали или в ремонте погрязли......Поаккуратней!
По поводу встреч.....заходите почаще и найдёте все ответы. Обычно у нас вроде и спонтанно, и ,всё же, заранее.
Сейчас уже была встреча в самом начале января, хотя сильно и не афишировалась. Кто хотел - увидел.
А так у нас получается, что раз в месяц куда-нибудь выезжаем. Стараемся обсуждать по мере возможного. В последнее время мотаемся в экскурсионно-познавательном формате. Практически, "асфальтушки".
Отчёты можно увидеть прямо в этой теме, надо просто отлистать несколько страниц назад.
Да, Алексей! Прочти личку!
#726
Отправлено 09 January 2013 - 05:16 PM
#727
Отправлено 09 January 2013 - 05:37 PM
Ну так я не о тебе писалТак начну с того что за рулем точно не Мудила
раставатся лучше сразу. а то женились, детей завели потом разбегаютсяСерёга! Ты уже одним тут ответил на страницах края
Люди пропали....
Или Кайроны попрадовали или в ремонте погрязли......Поаккуратней!
#728
Отправлено 11 January 2013 - 09:13 PM
я на зиму вообще выкинул внутренний фильтр....Так начну с того что за рулем точно не Мудила
А про то что замерз, по трассе 80 км даже в минус один когда печка вообще не дует замерзнуть можно)
кстати если кто помнит меня и мои проблемы с заводом пи -5.... так вот я поменял "батарейку" и пока завожу но еще сильного мороза нет...
если кто скажет стоит мне "батарейку поменять; сейчас взял 100 пусковое 800 а там был 115 пуск 950... 115 лучше??
#729
Отправлено 11 January 2013 - 10:07 PM
#730
Отправлено 11 January 2013 - 10:16 PM
много кто хвалит кастролЯ сегодня поменял аккумулятор, взял впринципе недорогой Словенский, Magic/ 95 пусковой 760 вроде...разницу ощутил. Счас думаю по поводу присадок, кто что льет?
http://images.yandex...9_11385_big.jpg
#731
Отправлено 11 January 2013 - 10:23 PM
#732
Отправлено 11 January 2013 - 10:25 PM
В связи с тем, что машинка не новая и не известно, как эксплуатировалась и готовилась к продаже (имею в виду полироли и т.д.) резина на дверях и багажнике могла отреагировать соответственно. Куча всяких востановителей свойств резины, дешевыми желательно не пользоваться.А вот с дубееющей резиной, дай бог на встречу попаду все наглядно покажу)
По поводу акустики, ксенона, тонировки, сигналки и прочего могу подсказать где в Краснодаре, с гарантией, послегарантийным обслуживанием и сертификатами. Дилеры различных торговых марок. Есть на некоторые позиции скидки, через Sagittariusa. Как то так.
Да, по поводу головы, работающей со штатными кнопками- китайская залипуха с кучей опций ( DVD, TV, NAVI и т.д) даже с самой дорогой акустикой толку не будет, а ценник оооочень "приятно" удивит. Выбирай, либо к красивым, либо к умным.
#733
Отправлено 11 January 2013 - 10:30 PM
в прошлом году ее и лил все было гуд... а сейчас пока не чего)))А сам что заливаешь?и кстати бензином можно разбавлять? до этого у меня было 3 дизеля, два фольца и ниссан, там я разбавлял бензином..
по поводу бензина не знаю... но у кого не спрашивал все против....
а как тут не знаю...
#734
Отправлено 11 January 2013 - 10:33 PM
Ясно, надо попробывать а то дня 2 назад когда минус 6 было, завестись завелась, но через пару минут глохла....3 раза, правда это жена за рулем была, можт ее не слушается))в прошлом году ее и лил все было гуд... а сейчас пока не чего)))
по поводу бензина не знаю... но у кого не спрашивал все против....
а как тут не знаю...
#735
Отправлено 11 January 2013 - 10:35 PM
Счас думаю по поводу присадок, кто что льет?
Лью или http://liquimoly.ru/...view.php?id=506 или http://liquimoly.ru/...view.php?id=299 (на форуме ликвимолли читал рни взаимозаменямы).Лью раз в две тысячи (рекомендовано) км примерно (как получится на самом деле, но скорее чаще чем реже, душу греет
Беру в ашане по 211рублей, самая адекватная цена. Например в фирменном ларьке ликвимолли на дзержинского возле поста оно же стоит рублей 330.
Один раз купил http://liquimoly.ru/...view.php?id=287
Но в ашане ее нет, в ликвимолли стоит под 800. ну и вымерять лить при каждой заправке ломает..
#736
Отправлено 11 January 2013 - 10:41 PM
правда это жена за рулем была, можт ее не слушается))
где заправляешься? никаких заправок с дизелем по 26 рублей!
Я лил лукойл, а в последний месяц перешел на газпром. Цетановое число 54 по сертификату (минимум 51). Температура запарафинивания -15 (стоят баклашки с ДТ на всех заправках вкачестве примера на морозе), самое главное - сажа из трубы прекратилась, на на лукойловском экто (то которое у них с их присадками и идет на рубль дороже) зачастую плевался при заводке (авто с нуля, щас пробег около 18ти), ну и наконец, выходит дешевле лукойловского, так как на карте работает скидка.
Ну и из тройки самых распространненых - избегать роснефть! там ваще от заправки к заправке разное топливо. Много заправок работающих типа как на франшизе..
#737
Отправлено 11 January 2013 - 10:44 PM
Ок спасибо за совет)Ток я не пойму раз в 2000 т км т.е. бака хватает киллометров на 600 а лить раз в 3-4 заправки?Лью или http://liquimoly.ru/...view.php?id=506 или http://liquimoly.ru/...view.php?id=299 (на форуме ликвимолли читал рни взаимозаменямы).Лью раз в две тысячи (рекомендовано) км примерно (как получится на самом деле, но скорее чаще чем реже, душу греет
Беру в ашане по 211рублей, самая адекватная цена. Например в фирменном ларьке ликвимолли на дзержинского возле поста оно же стоит рублей 330.
Один раз купил http://liquimoly.ru/...view.php?id=287
Но в ашане ее нет, в ликвимолли стоит под 800. ну и вымерять лить при каждой заправке ломает..
По поводу Лукойла....незнаю может у нас в Славянске на Кубани такой Лукойл))но когда я последний раз заправился там на Ниссане я до до дома не доехал глох каждые 500 м, хотя там такая же система стояла Common Rail....где заправляешься? никаких заправок с дизелем по 26 рублей!
Я лил лукойл, а в последний месяц перешел на газпром. Цетановое число 54 по сертификату (минимум 51). Температура запарафинивания -15 (стоят баклашки с ДТ на всех заправках вкачестве примера на морозе), самое главное - сажа из трубы прекратилась, на на лукойловском экто (то которое у них с их присадками и идет на рубль дороже) зачастую плевался при заводке (авто с нуля, щас пробег около 18ти), ну и наконец, выходит дешевле лукойловского, так как на карте работает скидка.
Ну и из тройки самых распространненых - избегать роснефть! там ваще от заправки к заправке разное топливо. Много заправок работающих типа как на франшизе..
#738
Отправлено 11 January 2013 - 10:46 PM
самый лучший (цена/качество) по обзорам - производства астрохим, наш
брал на всякий случай, мотался в ростов. цена - около сотни.
будучи в краснодаре антигели не лил, заводилась на газпроме на ура (были как то пару ночей по -13), главное свечи прогреть. ключ сначала поворачиваешь, ждешь пока погаснет пружинка - прогрев свечей - затем заводишь. можно прогреть несколько раз. кстати может изза этого плохо и заводилась, женщины они такие... :-)
#739
Отправлено 11 January 2013 - 10:48 PM
Не до этого я именно за аккум боялся, он еле крутил поэтому пару раз не прогревал, надо счас дождаться морозов попроверять.можно прогреть несколько раз. кстати может изза этого плохо и заводилась, женщины они такие... :-)
#740
Отправлено 11 January 2013 - 10:53 PM
Ок спасибо за совет)Ток я не пойму раз в 2000 т км т.е. бака хватает киллометров на 600 а лить раз в 3-4 заправки?
так рекомендовано производителем, пройди по ссылкам и почитай описание продукта. если интересно почему - полазь по форуму на том же сайте ликвиполли, там их спецы объясняют. я читал но уже не помню. в общем - чето там обволакивает а потом потихонбку смывается. рекомендовано либо раз в 2000 либо каждый третий бак. цетановое число оно конечно при этом не увеличивает как последняя присадка о которой я писал, но газпромовскому дизелю на мой взгляд это и не нужно
а она еще очищает от всякого говна дизельного, форсы тами т.д., это ее основное предназначение вообщето..
Сообщение отредактировал alexander_mil: 11 January 2013 - 10:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых