Подушка (кронштейны) двигателя
#1
Отправлено 14 March 2011 - 02:37 PM
я никогда не заморачивался подобной темой, поэтому стольк овопросов.
бляха муха, как скозал сосед -У тебя машина уже вся рассыпалась. рельано одно за другим.
#2
Отправлено 14 March 2011 - 02:42 PM
#3
Отправлено 14 March 2011 - 04:39 PM
Сергей,с твоим это уже второй случай который мне известен,у приятеля тесть столкнулся с такой проблемой,только вдали от дома.седня завел, треск, открыл капот вентилятор в одной стороне цепляет двигатель в другой зазор. кароче двигатель видимо сошел со своего места. кто лазил, как он там крепится,как его на место поставить,ну что бы не навредить. я думаю домкратом немного поднять и на сторону.либо если один болт есть,а он вроде стоит, то им стянуть. собственно это стоящий болтт и удивил. хотя может не туда смотрю..кароче чт оубрать для того что бы лучше подлезть было?
я никогда не заморачивался подобной темой, поэтому стольк овопросов.
бляха муха, как скозал сосед -У тебя машина уже вся рассыпалась. рельано одно за другим.
#4
Отправлено 14 March 2011 - 05:03 PM
#5
Отправлено 15 March 2011 - 05:37 AM
#6
Отправлено 15 March 2011 - 06:09 AM
#7
Отправлено 15 March 2011 - 10:01 AM
#8
Отправлено 15 March 2011 - 01:10 PM
сосед сказал что это аппарату не повезло с владельцемМеняй аппарат! Не повезло тебе с ним!Или аппарату не повезло с районом эксплуатации.
#9
Отправлено 15 March 2011 - 01:40 PM
я понял почему не меняю..... мне клан как родной стал. с вами раставатся не хочу. чес слово. Ленин капкан поставилМеняй аппарат!
#10
Отправлено 15 March 2011 - 01:46 PM
Вот кому с владельцем не повезло, так это моему аппарату.Я сам не полез бы в такие дебри , куда ты лазишь! Потому как у меня руки отсутствуют!сосед сказал что это аппарату не повезло с владельцем
#11
Отправлено 15 March 2011 - 01:49 PM
Голова для шлема, живот для пива, а рулить чем?Вот кому с владельцем не повезло, так это моему аппарату.Я сам не полез бы в такие дебри , куда ты лазишь! Потому как у меня руки отсутствуют!
#12
Отправлено 15 March 2011 - 02:24 PM
перчатками. Которые на клешни одеты.Голова для шлема, живот для пива, а рулить чем?
Ну с форума не обязательно уходить. Тут смотрю многие после замены остались.я понял почему не меняю..... мне клан как родной стал. с вами раставатся не хочу. чес слово. Ленин капкан поставил
#13
Отправлено 15 March 2011 - 02:29 PM
Я,молча подтянул,эту от крутившиеся гайку и все исчезло( стук),так я и не понял,в твоем случае что?юрий, как ты до него добрался? я с огромным кол-вом матюков, перебрал всю корейскую нацию.болта там два, которые крепят крепление (тупость правда ? ) крепление двигателя.СЛАВА СОЗДАТЕЛЮ ЧТО теперь у меня ручки-ветки, изогнув,изодрав руки, слеав совершенно идиотскую приспособу из ураловской монтажки, удлинителя головок из надбора и гнущейся насадки под головки я затянут один болт тот который задний (если по ходу) тот который передний одел головку на удлинитель методок слепого тыка в прямоми смысле нащупал сранную шляпку болта (я болты свои поставил со шляпками под ключ) я упер домкратом всю конструкция и тянул с верху рожковым. устал скажу честно.кстати сам двигатель был привинчен от души, задолбался седня болты срывать. а вот крепление крепления косяк косяковский
сосед сказал что это аппарату не повезло с владельцем
#14
Отправлено 15 March 2011 - 05:42 PM
а вот теперь спроси у анатолия. если бы у креплений были не штатные болты которые плотно в креплении сидят и не крутятся,а обычные ? которые надо еще и ключом за шляпку придерживать и все в одну харю сколько бы времени ушло ?Северный! Недавно поменял подушки двигла для профилактики (вибрации на кузов небольшие идут). Меняла НьюПроксима. На подъемнике заняло по времени минут 30.
#15
Отправлено 30 June 2011 - 06:09 PM
Стук и щелчек одновременно появился в подвеске примерно месяца 3-4 назад и проявлялся очень редко и со временем стал проявлятся все чаще на поворотах руля при езде и реже на ямках.
В последнюю неделю стук-щелчек стал себя проявлять при каждом повороте руля, на ямках пореже.В знакомом сервисе все просмотрели (но там кайронами практически не занимаются)всю подвеску.
Единственно что обнаружили небольшой люфт нижних шаровых (пробег 50000км Кирюха дизель)поэтому их поменяли,но после этого ничего не поменялось стук остался.
Стали предполагать что это может быть Хабы или шрус,но так как они не специалисты по Кирюхами точно сказать не смогли,поэтому решил ехать в сервис на диагностику где Кайроны знают хорошо.
В этот же день я случайно встретился с приятелем случайно и мы разговорились он мне посоветовал сервис с дружественного сайта "mySsangYong" который находится на дорожном проезде 12д.
Сегодня с утра прибыл туда предварительно записавшись за 2 дня до этого.
Около часа шел поиск стука ,диагностика подвески показало что все в хорошем состоянии,и хабы и шрусы и ступичный подшипник в порядке(прям от сердца отлегло,потому что предварительно узнал сколько эти запчасти стоят).
Тогда два слесаря взялись за рейлинги с двух сторон и стали сильно раскачивать машину минут 15 с перерывами пока не появился стук.
Что интересно при раскачивании стука сначала не было потом после второго подхода один раз появился и пропал мастер не упел понять откуда,после третьего похода стук появился уже не прекращаясь при раскачивании.
Было обнаружено следующее что левая по ходу подушка двигателя была не закручена,там подушка крепится двумя шпильками сверху и снизу затягивается двумя гайками,так вот гаек там не было из-за этого подушка болталась вместе с двигателем и производила стук.На другой подушке гайки были на месте и затянулись всего на четверть оборота.
В общем получается так если бы там гаек не было с самого начала то стук был бы сразу после покупки(машине 1,5года), поэтому думаю что гайки были недокручены до упора на заводе и со временем они раскрутились и улетели.
Сервисом остался доволен особенно хорошим отношением к себе и качественным обслуживанием и дотошным поиском неиправности,молодцы ребята.Ремонт с диагностикой обошелся 1000рублей.
Извините что так много написал,сам устал,но может у кого быть такая же ситуация(сборка наб.челны).
Кстати иногда при глушении двигателя был металлический стук-удар, одноразовый.Пока он тоже пропал дальше посмотрим что будет через не сколько дней отпишусь.
#16
Отправлено 30 June 2011 - 06:25 PM
#17
Отправлено 30 June 2011 - 08:32 PM
ну если бы ты поиском пользовался то новуютемуне создалбы у меняаж двигательповернулся и вентилятор цеплять за кожух стално может у кого быть такая же ситуация(сборка наб.челны).
#18
Отправлено 01 July 2011 - 10:36 AM
К сожалению поиск темы со словами подушка двигателя ничего не дал.ну если бы ты поиском пользовался то новуютемуне создалбы у меняаж двигательповернулся и вентилятор цеплять за кожух стал
А стук может быть от чего угодно в машине пока не выяснишь от чего он происходит.
#20
Отправлено 01 July 2011 - 01:44 PM
этот стук ни счем не спутать. на поворотах,кочках,при глушении.металический клац.проверитьбрусок под паддон через валик типа детских качелей и попрыгатьна втором рычаге.приеду бу искатьтеперь что хруститК сожалению поиск темы со словами подушка двигателя ничего не дал.
А стук может быть от чего угодно в машине пока не выяснишь от чего он происходит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
(1)