Сколы и царапки
#1
Отправлено 03 July 2011 - 12:58 PM
встал вопрос о покупке тюбика с эмалью цвет SAF.
Собственно где можно прикупить( желательно в ВАО )
и что лучше использовать тюбик с кисточкой или карандаш.
#2
Отправлено 03 July 2011 - 01:08 PM
#3
Отправлено 03 July 2011 - 03:11 PM
был в магазине видел кучу маленьких тюбиков с кисточкой но без лака ... но вот подобрать цвет оказалась большой проблемой... " палитры " у них не было только маленькая капелька на крышке а оттенков серебристого там было порядка 10-15
#4
Отправлено 03 July 2011 - 03:31 PM
#5
Отправлено 17 September 2011 - 08:20 PM
#6
Отправлено 17 September 2011 - 08:26 PM
Заехал сегодня в магазин. Сразу задали вопрос, марка авто. Я им СсангЁнг, они- смотрим значит Мерседес (А вы говорите ничего общего с мерседесом ) Спрашивают буквы цвета, называю WAC. Смотрят по компу, выписывают цифры, девочка через минут 5 выносит флакончик с краской. На вид чуть-чуть темнее, завтра пойду пробовать закрашивать. А то на копоте забронированом пленкой оставили буквально 1 мм. Вот туда и попал камишек
Блин, и мне камушек прилетел в кромку капота...До металла...Игорь, а что за магаз такой? И кто нить знает, если до металла скол, надо чем то обрабатывать? Цвет железа на сколе похож вроде на ржу, но вроде и не ржа...
#7
Отправлено 17 September 2011 - 08:41 PM
#8
Отправлено 17 September 2011 - 09:10 PM
Дима, не помню название, недалеко от тебя. Перекрестоу Крупской и Речной. Если ехать от кольц в сторону города, справа на углу перекрестка. Там нормальные, все подскажут.
ОК, понял, знаю такой, спасибо...Только вот что же с металлом делать? Скол не свежий уже...Так закрасить?
#9
Отправлено 17 September 2011 - 09:31 PM
#10
Отправлено 17 September 2011 - 09:50 PM
ОК, понял, знаю такой, спасибо...Только вот что же с металлом делать? Скол не свежий уже...Так закрасить?
Дима, я бы лично сделал так: Обработал бы преобразователем ржавчины (когда "Волга" была, покупал российского производства, помню оранжевая бутылочка, после обработки видно как цинком покрывается металл), потом обезжирил и грунтовочкой.(иголочкой или заточить спичку, и, аккуратненько). А вот потом уж и красочкой и т.д. Только я на свои смотрю, у нас там грунтовка-то не тоненький слой Это что за булыжник ты хватанул? Штангу случаем не ронял?
#11
Отправлено 17 September 2011 - 09:57 PM
#12
Отправлено 17 September 2011 - 10:02 PM
Если дейстительно ржавчина, то нужно обработать преобразователем, как пишут он образует защитную пленку, а далее, по уму, грунт и краска.На своей заполнял сколы за несколько приемов "с горкой", затем шлифовал водостой наждачкой №800-1000 и заполировывал пастой. Сколы были не большие, делал без лака, сейчас сам не сразу найду их . Думаю с лаком вообще не нашел быОК, понял, знаю такой, спасибо...Только вот что же с металлом делать? Скол не свежий уже...Так закрасить?
#13
Отправлено 17 September 2011 - 10:17 PM
Если дейстительно ржавчина, то нужно обработать преобразователем, как пишут он образует защитную пленку, а далее, по уму, грунт и краска.На своей заполнял сколы за несколько приемов "с горкой", затем шлифовал водостой наждачкой №800-1000 и заполировывал пастой. Сколы были не большие, делал без лака, сейчас сам не сразу найду их . Думаю с лаком вообще не нашел бы
Да технология сама то понятна, старые авто пользовал
Не понятно, ржавчина ли...И если металл оцинкованный, то откуда она, оная? А если оцинкованый, то можно ли преобразователем? Он же на основе кислоты (те что я покупал на основе ортофосфорной)...
А метод Ваш понравился , надо будет опробовать...
#14
Отправлено 17 September 2011 - 10:25 PM
Только я на свои смотрю, у нас там грунтовка-то не тоненький слой Это что за булыжник ты хватанул? Штангу случаем не ронял?
Дык прямо на кромке капота размером с полторы спичечные головки и до железа....Ну и ещё парочка в разных местах
Спрашивают буквы цвета, называю WAC. Смотрят по компу, выписывают цифры, девочка через минут 5 выносит флакончик с краской.
Игорь, а что это за буквы цвета?И где они написаны?
#15
Отправлено 17 September 2011 - 10:29 PM
Дык прямо на кромке капота размером с полторы спичечные головки и до железа....Ну и ещё парочка в разных местах
Игорь, а что это за буквы цвета?И где они написаны?
Открываеш свою дверь и там на тобличке буковки
#16
Отправлено 18 September 2011 - 06:49 AM
#17
Отправлено 18 September 2011 - 08:34 AM
Есть приборчики ручной гальваники... зачищаешь до металла и цинкуешь(работает от АКБ). Потом по технологии...грунт,чуть шпатлёвки(если надо),зачистка и подкраска...и всё в шоколаде Уже несколько сколов заделал...грунтовка почти как краска, я и не красил...приспособу брал у умельцев. может кто и на компе найдёт описание приборчика, тогда ссылку скинте... удачи!!!ОК, понял, знаю такой, спасибо...Только вот что же с металлом делать? Скол не свежий уже...Так закрасить?
#18
Отправлено 18 September 2011 - 07:16 PM
Есть приборчики ручной гальваники... зачищаешь до металла и цинкуешь(работает от АКБ). Потом по технологии...грунт,чуть шпатлёвки(если надо),зачистка и подкраска...и всё в шоколаде Уже несколько сколов заделал...грунтовка почти как краска, я и не красил...приспособу брал у умельцев. может кто и на компе найдёт описание приборчика, тогда ссылку скинте... удачи!!!
А это что такое? я тоже такую хочу.
#19
Отправлено 18 September 2011 - 11:01 PM
узнаю как устроена,напишу...но примитив- зачётный...А это что такое? я тоже такую хочу.
#20
Отправлено 20 September 2011 - 06:48 AM
узнаю как устроена,напишу...но примитив- зачётный...
типа того?: http://automobile-he...inkovka-kuzova/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых