←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

Кайрон или Сузуки Гранд Витара?

Фотография stas141730 stas141730 07 Sep 2011

Сильно не пинайте!
Голова уже крУгом идёт от прочитанного, услышанного, увиденного, пощупанного...
Бате ищем машину - проходимость, немаленький салон, АКП.
В итоге кандидаты: Кайрон/дизель 2,0/АКП - K20A07 (960 т.р.) ИЛИ Сузуки Гранд Витара/бензин 2,0/АКП (1029 т.р.)

За Кайрон: настоящий внедорожник, дизель, большой салон, пока безразличие криминалитета.
Против: низкое качество изготовления (пер. мост, форсунки, мелочь по электрике, высокая стоимость запчастей - почерпнул на форуме).

За Сузуки: японское качество узлов и сборки а/м.
Против: низкий внедорожный потенциал (по сравнению с Кайроном), меньший салон, отсутствие дизеля.

Помогите, пожалуйста, определиться, наконец-то!
Ответить

Фотография samvital samvital 07 Sep 2011

Сильно не пинайте!
Голова уже крУгом идёт от прочитанного, услышанного, увиденного, пощупанного...
Бате ищем машину - проходимость, немаленький салон, АКП.
В итоге кандидаты: Кайрон/дизель 2,0/АКП - K20A07 (960 т.р.) ИЛИ Сузуки Гранд Витара/бензин 2,0/АКП (1029 т.р.)

За Кайрон: настоящий внедорожник, дизель, большой салон, пока безразличие криминалитета.
Против: низкое качество изготовления (пер. мост, форсунки, мелочь по электрике, высокая стоимость запчастей - почерпнул на форуме).

За Сузуки: японское качество узлов и сборки а/м.
Против: низкий внедорожный потенциал (по сравнению с Кайроном), меньший салон, отсутствие дизеля.

Помогите, пожалуйста, определиться, наконец-то!


Сузуки айс! Но Кайрон лучше! (На любителя) Сузуки мягче, салон покомфортней..... нужно определиться с назначением авто.... если с дороги не съезжать то наверное Сузуки.....
Ответить

Фотография stas141730 stas141730 07 Sep 2011

Сузуки айс! Но Кайрон лучше! (На любителя) Сузуки мягче, салон покомфортней..... нужно определиться с назначением авто.... если с дороги не съезжать то наверное Сузуки.....


Зимой: еженедельное преодоление по дороге на дачу снежной целины (заметённая полевая дорога) 700 м.
Летом: редкие выезды в лес/поле, без фанатизма.
Ответить

Фотография hydro hydro 07 Sep 2011

Вы в принципе все сами написали =) ну за исключением пожалуй что кайрон настоящий внедорожник (кто как это понятие трактует), хотя прет по бездорожью он без сомнения лучше новой витары.
Пошерстите еще на форуме витары, список проблем в принципе там тоже большой. Опять же на форум чаще всего приходят именно с проблемами, оттого и такое из количество. Из систематического только форсунки и натяжитель ремня (у дизеля)
Ответить

Фотография Sagittarius Sagittarius 07 Sep 2011

Приехал в гости на дачу ко мне друг ,как раз на Витаре (ещё и года нет ). Решили поменяться машинами и малость потестить на лёгком внедорожье. ...Что сказать?...Витара наверное всё же для асфальта, хотя из-за того, что мы вообще не выбирались на него - ничего сказать о поведении на нём не могу. Там где Кайрон плывёт - Витара откровенно брыкается. На мой взгляд жёстче проходит изломы рельефа. Шумоизоляция на гравии не понравилась.Пластик жёстче, чем в Кайроне. Ну и после Кирюхи - просто гораздо меньше места. Да и дружок остался явно разочарован после поездки. Сказал, что не ожидал такого от "какого то корейца" . Когда узнал цены на Кайрон - вообще поник. Явных поломок у него пока на Витаре не было, а вот на работе у меня у двоих Гранд Витара, обе - механика. И у обоих первая включается иногда с треском... На форумах внедорожные возможности Витары в общем то нахваливают (судить не берусь). С другой стороны, люди в возрасти реже выбирают бездорожье....В любом случае, это будет сугубо Ваш выбор. Попробуйте записаться на тест-драйв для сравнения.
Ответить

Фотография kzrv kzrv 07 Sep 2011

... Опять же на форум чаще всего приходят именно с проблемами, оттого и такое из количество. Из систематического только форсунки и натяжитель ремня (у дизеля)

Про проблемы абсолютно верно. Последнее время форум спасает не только машины. )) (безобидная шутка).
Стучу по дереву и заправляюсь только на проверенных АЗС. Уже больше 100 тысяч пробега. Ну и сборка Корея. Поэтому про натяжитель и форсунки только читаю. Реально из проблем: Перетерся правый тормозной шланг на 85000 и на 90000 стала травить трубка рулевой рейки. Все остальное на регулярном ТО в любимом сервисе.
Ответить

Фотография Dan2 Dan2 07 Sep 2011

Моё имхо противоположное - Витара проходимистей Кая. В её плюсах:
- меньшая масса и намного лучше геометрия с короткими свесами;
- постоянный полный = бОльшая устойчивость на трассе по сравнению с задним или полным парт-тайм;
- приличное качество сборки и комплектующих

Основные минусы - бОльший по сравнению с Каем расход топлива, намного меньше места внутри.
Ответить

Фотография Djinn Djinn 08 Sep 2011

Добавлю по проходимости витары - есть меж осевая блокировка.

Сам выбирал между каем и витарой, в итоге габариты и объемы кая победили!!!
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 08 Sep 2011

У меня машина 2011 года, ничего плохого про сборку (владик) сказать не могу. Создается впечатление, что дали им пендель волшебный, чтоб меньше жалоб было.
Ответить

Фотография Жека Жека 08 Sep 2011

Сузуки мягче

Вы ездили??? Я бы очень с этим поспорил!!! Едешь как на телеге, каждая неровность в пятой точке!!!
Ответить

Фотография samvital samvital 08 Sep 2011

Вы ездили??? Я бы очень с этим поспорил!!! Едешь как на телеге, каждая неровность в пятой точке!!!


Ездил, и не раз! По сревнению с каем помягче! Однако считаю что по остальным характеристикам, Кай лучше, поэтому я и езжу на Кае, а супруга моя на Сузуки! :z_6:
Ответить

Фотография Сыч Сыч 08 Sep 2011

Сильно не пинайте!
Голова уже крУгом идёт от прочитанного, услышанного, увиденного, пощупанного...
Бате ищем машину - проходимость, немаленький салон, АКП.
В итоге кандидаты: Кайрон/дизель 2,0/АКП - K20A07 (960 т.р.) ИЛИ Сузуки Гранд Витара/бензин 2,0/АКП (1029 т.р.)

За Кайрон: настоящий внедорожник, дизель, большой салон, пока безразличие криминалитета.
Против: низкое качество изготовления (пер. мост, форсунки, мелочь по электрике, высокая стоимость запчастей - почерпнул на форуме).

За Сузуки: японское качество узлов и сборки а/м.
Против: низкий внедорожный потенциал (по сравнению с Кайроном), меньший салон, отсутствие дизеля.

Помогите, пожалуйста, определиться, наконец-то!


Кайрон более танковый и просторный. У Витары одно, но на мой взгляд самое существенное, преимущество - трансмиссия, если вы выберете сузуки, то лучше 2,4 литра (это всего не намного дороже, но двухлитровый мотор вскоре покажется слабоватым).
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 08 Sep 2011

да 2 мотор на АКПП мягко скажем "унылое ....." для витары
даже женщины это отмечают
Ответить

Фотография hirodger hirodger 08 Sep 2011

Кай по дизайну прикольней,цене и меньшей превлекательности для угонщиков,
но был бы не так ограничен в средствах - наверно предпочел Витару(без обид).
Ответить

Фотография brewster brewster 08 Sep 2011

Добавлю по проходимости витары - есть меж осевая блокировка.


У Кайрона она хош-не-хош тоже есть и без вариантов - жесткое подключение передка = межосевой блокировке.

Какую резину можно на Сузучку самую большую поставить без переделок?
Ответить

Фотография OKEAH OKEAH 08 Sep 2011

А вообще почитайте тут, как раз сравнивают именно эти 2 машины:
http://www.zr.ru/a/15552/
Правда тут Кайрон на бензине, но просто считайте, что дизель чуть подинамичнее и помощнее по крутящему моменту.
Ответить

Фотография brewster brewster 08 Sep 2011

А вообще почитайте тут, как раз сравнивают именно эти 2 машины:
http://www.zr.ru/a/15552/
Правда тут Кайрон на бензине, но просто считайте, что дизель чуть подинамичнее и помощнее по крутящему моменту.


Пресса почему-то вообще диз.кайрон не тестировала. Только бензин. В итоге постоянная критика, что не хватает мощи.
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 08 Sep 2011

И на тесты брали скорее всего необкатаные машины. После 10000 км попробовали бы поездить, разница колоссальная.
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 08 Sep 2011

И на тесты брали скорее всего необкатаные машины. После 10000 км попробовали бы поездить, разница колоссальная.

А в чем разница? Тем более колоссальная? В худшую или в лучшую сторону? У меня 18300 пробег, машина только поехала нормально, тяга появилась без чипования (сам удивляюсь, другой автомобиль стал, а хотел чиповать), поначалу думал, что на 95 мотор хорошо раскручивается, но и на 92 прёт авто. И коробка стала работать мягче, переключения стали четкие, без лишних шумов, сейчас не нарадуюсь Кирьяном. Правды ради сказать, я и на не обкатанном ездил и кайфовал, а сейчас вообще отлично. :good:
Ответить

Фотография vetal vetal 08 Sep 2011

по принципу, хорошо там где нас нет. то тогда за Сузуки
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте