Кайрон или Сузуки Гранд Витара?
stas141730
07 Sep 2011
Голова уже крУгом идёт от прочитанного, услышанного, увиденного, пощупанного...
Бате ищем машину - проходимость, немаленький салон, АКП.
В итоге кандидаты: Кайрон/дизель 2,0/АКП - K20A07 (960 т.р.) ИЛИ Сузуки Гранд Витара/бензин 2,0/АКП (1029 т.р.)
За Кайрон: настоящий внедорожник, дизель, большой салон, пока безразличие криминалитета.
Против: низкое качество изготовления (пер. мост, форсунки, мелочь по электрике, высокая стоимость запчастей - почерпнул на форуме).
За Сузуки: японское качество узлов и сборки а/м.
Против: низкий внедорожный потенциал (по сравнению с Кайроном), меньший салон, отсутствие дизеля.
Помогите, пожалуйста, определиться, наконец-то!
samvital
07 Sep 2011
Сильно не пинайте!
Голова уже крУгом идёт от прочитанного, услышанного, увиденного, пощупанного...
Бате ищем машину - проходимость, немаленький салон, АКП.
В итоге кандидаты: Кайрон/дизель 2,0/АКП - K20A07 (960 т.р.) ИЛИ Сузуки Гранд Витара/бензин 2,0/АКП (1029 т.р.)
За Кайрон: настоящий внедорожник, дизель, большой салон, пока безразличие криминалитета.
Против: низкое качество изготовления (пер. мост, форсунки, мелочь по электрике, высокая стоимость запчастей - почерпнул на форуме).
За Сузуки: японское качество узлов и сборки а/м.
Против: низкий внедорожный потенциал (по сравнению с Кайроном), меньший салон, отсутствие дизеля.
Помогите, пожалуйста, определиться, наконец-то!
Сузуки айс! Но Кайрон лучше! (На любителя) Сузуки мягче, салон покомфортней..... нужно определиться с назначением авто.... если с дороги не съезжать то наверное Сузуки.....
stas141730
07 Sep 2011
Сузуки айс! Но Кайрон лучше! (На любителя) Сузуки мягче, салон покомфортней..... нужно определиться с назначением авто.... если с дороги не съезжать то наверное Сузуки.....
Зимой: еженедельное преодоление по дороге на дачу снежной целины (заметённая полевая дорога) 700 м.
Летом: редкие выезды в лес/поле, без фанатизма.
hydro
07 Sep 2011
Пошерстите еще на форуме витары, список проблем в принципе там тоже большой. Опять же на форум чаще всего приходят именно с проблемами, оттого и такое из количество. Из систематического только форсунки и натяжитель ремня (у дизеля)
Sagittarius
07 Sep 2011
kzrv
07 Sep 2011
Про проблемы абсолютно верно. Последнее время форум спасает не только машины. )) (безобидная шутка).... Опять же на форум чаще всего приходят именно с проблемами, оттого и такое из количество. Из систематического только форсунки и натяжитель ремня (у дизеля)
Стучу по дереву и заправляюсь только на проверенных АЗС. Уже больше 100 тысяч пробега. Ну и сборка Корея. Поэтому про натяжитель и форсунки только читаю. Реально из проблем: Перетерся правый тормозной шланг на 85000 и на 90000 стала травить трубка рулевой рейки. Все остальное на регулярном ТО в любимом сервисе.
Dan2
07 Sep 2011
- меньшая масса и намного лучше геометрия с короткими свесами;
- постоянный полный = бОльшая устойчивость на трассе по сравнению с задним или полным парт-тайм;
- приличное качество сборки и комплектующих
Основные минусы - бОльший по сравнению с Каем расход топлива, намного меньше места внутри.
Djinn
08 Sep 2011
Сам выбирал между каем и витарой, в итоге габариты и объемы кая победили!!!
kostegaj
08 Sep 2011
Жека
08 Sep 2011
Вы ездили??? Я бы очень с этим поспорил!!! Едешь как на телеге, каждая неровность в пятой точке!!!Сузуки мягче
samvital
08 Sep 2011
Вы ездили??? Я бы очень с этим поспорил!!! Едешь как на телеге, каждая неровность в пятой точке!!!
Ездил, и не раз! По сревнению с каем помягче! Однако считаю что по остальным характеристикам, Кай лучше, поэтому я и езжу на Кае, а супруга моя на Сузуки!
Сыч
08 Sep 2011
Сильно не пинайте!
Голова уже крУгом идёт от прочитанного, услышанного, увиденного, пощупанного...
Бате ищем машину - проходимость, немаленький салон, АКП.
В итоге кандидаты: Кайрон/дизель 2,0/АКП - K20A07 (960 т.р.) ИЛИ Сузуки Гранд Витара/бензин 2,0/АКП (1029 т.р.)
За Кайрон: настоящий внедорожник, дизель, большой салон, пока безразличие криминалитета.
Против: низкое качество изготовления (пер. мост, форсунки, мелочь по электрике, высокая стоимость запчастей - почерпнул на форуме).
За Сузуки: японское качество узлов и сборки а/м.
Против: низкий внедорожный потенциал (по сравнению с Кайроном), меньший салон, отсутствие дизеля.
Помогите, пожалуйста, определиться, наконец-то!
Кайрон более танковый и просторный. У Витары одно, но на мой взгляд самое существенное, преимущество - трансмиссия, если вы выберете сузуки, то лучше 2,4 литра (это всего не намного дороже, но двухлитровый мотор вскоре покажется слабоватым).
кот учетный тм
08 Sep 2011
даже женщины это отмечают
hirodger
08 Sep 2011
но был бы не так ограничен в средствах - наверно предпочел Витару(без обид).
brewster
08 Sep 2011
Добавлю по проходимости витары - есть меж осевая блокировка.
У Кайрона она хош-не-хош тоже есть и без вариантов - жесткое подключение передка = межосевой блокировке.
Какую резину можно на Сузучку самую большую поставить без переделок?
OKEAH
08 Sep 2011
http://www.zr.ru/a/15552/
Правда тут Кайрон на бензине, но просто считайте, что дизель чуть подинамичнее и помощнее по крутящему моменту.
brewster
08 Sep 2011
А вообще почитайте тут, как раз сравнивают именно эти 2 машины:
http://www.zr.ru/a/15552/
Правда тут Кайрон на бензине, но просто считайте, что дизель чуть подинамичнее и помощнее по крутящему моменту.
Пресса почему-то вообще диз.кайрон не тестировала. Только бензин. В итоге постоянная критика, что не хватает мощи.
kostegaj
08 Sep 2011
Рокфор
08 Sep 2011
А в чем разница? Тем более колоссальная? В худшую или в лучшую сторону? У меня 18300 пробег, машина только поехала нормально, тяга появилась без чипования (сам удивляюсь, другой автомобиль стал, а хотел чиповать), поначалу думал, что на 95 мотор хорошо раскручивается, но и на 92 прёт авто. И коробка стала работать мягче, переключения стали четкие, без лишних шумов, сейчас не нарадуюсь Кирьяном. Правды ради сказать, я и на не обкатанном ездил и кайфовал, а сейчас вообще отлично.И на тесты брали скорее всего необкатаные машины. После 10000 км попробовали бы поездить, разница колоссальная.