Масло в ГУР (гидроусилитель)
#1
Отправлено 17 September 2011 - 10:00 AM
#2
Отправлено 17 September 2011 - 03:46 PM
#3
Отправлено 17 September 2011 - 06:08 PM
#4
Отправлено 17 September 2011 - 06:30 PM
щланг такой значит. морозы и поболее видали. все окКогда у меня в мороз рванул шланг ГУРа (короткий под аккумулятором), залил Энеос Декстрон 3. На банке написано до -52
#5
Отправлено 19 September 2011 - 10:08 AM
щланг такой значит. морозы и поболее видали. все ок
Да нет, не шланг, а байда, которая залита в ГУР с завода. Известный баг Кайронов в России...
#6
Отправлено 02 December 2011 - 07:10 PM
#7
Отправлено 02 December 2011 - 08:15 PM
#8
Отправлено 05 December 2011 - 05:56 AM
(в выходные выдавило жидкость вплоть до того, что руль стал крутиться как будто на зис-157 езжу. закатился в гараж, всё обсмотрел - места течи не увидел.. На шланг, который идет от ГУР вниз и вперед до металлич трубки на внешней оболочке какие-то повреждения типа потертостей, на всякий случай этот шланг заменил на новый, хорошо кусок в гараже нашелся.. Заменил хомуты, всё затянул, протер - вроде нормально. Жидкость понюхал посчупал - красная, пахнет декстроном, купил на доливку декстрон III, долил до уровня. Езжу, жду что и как проявится.
Но надо полностью заменить жидкость, это не очень хорошо, что там две непонятки смешанные друг с другом.. )
читал что для морозных местностей в ГУР льют SHELL LHM-S минералка зеленого цвета, также TOTAL FLUID DA синтетика оранжевого цвета.
#9
Отправлено 20 January 2012 - 06:07 PM
Уровень жидкости в гуре не смотрел. Куда смотреть и за чем следить?
#10
Отправлено 20 January 2012 - 06:12 PM
вообще ситуация нормальная для непрогретой машины.
#11
Отправлено 20 January 2012 - 06:13 PM
#12
Отправлено 20 January 2012 - 08:01 PM
попробовать бы тебе мой руль.в минус сорок двумя руками, как на урале когда заглушенЗаметил, что у холодной машины стал в последнее время тяжелый руль. Думал показалось после рабочей, а нет. Заехал через пол часа на мойку, после мойки руль стал, как всегда.
Уровень жидкости в гуре не смотрел. Куда смотреть и за чем следить?
а смысл?замени жижу в гироусилителе руля
#13
Отправлено 20 January 2012 - 08:04 PM
#14
Отправлено 20 January 2012 - 08:05 PM
попробовать бы тебе мой руль.в минус сорок двумя руками, как на урале когда заглушен
Это нормально???
#15
Отправлено 20 January 2012 - 08:10 PM
#16
Отправлено 21 January 2012 - 07:32 AM
да нормально. если ток сосок обратки не отрвет. он пластиковый на клею. лучше крышку сними и отковырни верхнюю часть. под ней резинка. типа клапана.. надо что бы он "дышал" разберешь поймешь что кудаЭто нормально???
да по вашим морозам то и густеть стыднодуй в Ньюпроксиму жижу в гуре на жидкую моль поменять. жидкая моль по морозу почти не густеет
#17
Отправлено 21 January 2012 - 08:07 AM
#18
Отправлено 21 January 2012 - 09:07 AM
#19
Отправлено 21 January 2012 - 10:06 AM
Для контраста можно проехать на ВАЗ-е
Сообщение отредактировал Хмурый: 21 January 2012 - 10:08 AM
#20
Отправлено 21 January 2012 - 10:12 AM
ну хоть кому то на пользу после нсекольких км руль становится легким. отогревается. накрой овчинным тулупом двигло вместе с ГУРом и выкинь декоративную крышкуУ меня был тяжелый так и остался. Масло меняли мне. Четвертый год в зиму мучаюсь бицуху качаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых