

ФОТО Кайрона на БОЛЬШИХ колесиках
#61
Отправлено 30 January 2013 - 08:22 PM

#63
Отправлено 30 January 2013 - 08:50 PM
'buba71' сказал(а) 30 Янв 2013 - 6:03 ПП:
Тоже на такую размерность нацелился, но терзают смутные сомнения. Одно колесо поди кил за 30 будет? Не сильно ли отдаёт в кузов, как на трассе на гребёнке ? ЛТ? Какая марка, если не секрет?Тапки 265/75 могли бы 33" влезть, но уже на предельных угла я считаю стали бы цеплять, а сейчас без проблем.
#64
Отправлено 30 January 2013 - 08:54 PM
#65
Отправлено 30 January 2013 - 09:27 PM
'night' сказал(а) 30 Янв 2013 - 5:11 ПП:
поставил себе 245/75 купер диско м+с шипы. скажу честно, гребёт за здорово! мне нравится. и цена 5800 за балон, аналогов просто нет!
'buba71' сказал(а) 30 Янв 2013 - 6:22 ПП:
И вот так еще снег пашет
Знакомая машина!

'bond8686' сказал(а) 30 Янв 2013 - 5:37 ПП:
Продай слона!?у меня родные лето стоят 255/65/R18 фоток пока нет
#67
Отправлено 31 January 2013 - 08:52 PM
'ХРЮК' сказал(а) 30 Янв 2013 - 6:54 ПП:
Как то твой пост меня охладил - уже собрался брать резину на лето 265/75-16, а тут такие страстисебе ставлю на покатушки 265/75/16, в разгоне сразу теряю время, в скорости тоже, в колее хреново себя ведёт, расход на 2-3литра больше. по проходимости скажу, что на 225/75/16 я могу дальше уехать чем на широких и на дороге лучше себя ведёт. пробывал ставить 305/85/16, смотрица ваще ураган, но надо многое переделывать. вобщем для себя буду искать узкую и высокую резину.
#70
Отправлено 01 February 2013 - 06:30 PM
'ХРЮК' сказал(а) 31 Янв 2013 - 7:01 ПП:
ну эт лично моё мнение. тяжолые ини для него. себе буду искать 235/85/16.
265/75 R16 вес 24 кг, это БФ гудрич, для дизеля это ничто, для бензина может и тяжеловато, но я больше 120 не еду, а зачем? Зимой при 1,7 торможение как на шиповке, зато прходимость позавидуете. 238/85 высота та же только снег режет, а толку накакого.
#71
Отправлено 01 February 2013 - 06:41 PM
'Ник020' сказал(а) 31 Янв 2013 - 6:57 ПП:
нее они нулевые с машинкой шли пробежали 500-1000 км))Ищу колёса себе 18
советую хороший магазинчик под названием "шинсервис" себе всегда там покупал, правда на кирюху пришлось в "колесе" покупать зимку с дисками в москве больше такой не было только у них
#72
Отправлено 01 February 2013 - 06:49 PM
#75
Отправлено 01 February 2013 - 07:00 PM
'bond8686' сказал(а) 01 Фев 2013 - 4:56 ПП:
Уже есть тема, насколько я понял там маршрут выбирает команда, в прошлом году зеленый маршрут превратился в красный (в смысле покруче стал).А если командой ехать то и посложнее маршрут взять можно, командой проще.я хочу поехать, правда на стоковом кайроне только по зеленому маршруту проехать можно
#76
Отправлено 01 February 2013 - 07:09 PM
Если есть желание посетить наши края, то лучше приехать весной на Трофи Марш Победы 2013!
Суть заключается в том, чтоб поздравить ветеранов, именно из глубинки (они больше обделены вниманием, чем городские).
В этом году новый формат немного. Первый день поздравление ветеранов, второй день деление на команды и традициооная езда по точкам, все это будет обусловлено военной тематикой.
Ну это вкратце. Извените, что не по теме.
вот в прошлый год ездили
http://vk.com/video21069498_162909856
#77
Отправлено 01 February 2013 - 08:05 PM
'ХРЮК' сказал(а) 31 Янв 2013 - 7:01 ПП:
Yokohama Geolandar A/T-S G012 235/85 R16 120Rну эт лично моё мнение. тяжолые ини для него. себе буду искать 235/85/16.

Сообщение отредактировал bac: 01 February 2013 - 08:06 PM
#78
Отправлено 01 February 2013 - 11:34 PM
'buba71' сказал(а) 01 Фев 2013 - 4:30 ПП:
Тут вопрос не только про тягу, но и про работу подвески... Производители борются с весом неподрессоренных масс, диски легкосплавные придумали, рычаги алюминиевые, говорят снижение веса колеса на 1 кг даёт экономию топлива в 100 грамм на 100 км, комфорт повышают, а тут на тебе, одна резина на 10 кг тяжелее штатной...))) Все усилия в трубу )))265/75 R16 вес 24 кг, это БФ гудрич, для дизеля это ничто, для бензина может и тяжеловато, но я больше 120 не еду, а зачем?
#79
Отправлено 01 February 2013 - 11:48 PM
'52ой' сказал(а) 01 Фев 2013 - 5:09 ПП:
У нас местные маньяки даже памятник поставили на месте какого то боя, недалеко от Днепра, в жутких дебрях, каждый год 9-го мая ездят туда...Но это маньяки полные... Не в тему, сорри...Ездили с нашего клуба ребята, я даже суваться не стал на стоковом, да и дорогА для меня поездка.
Если есть желание посетить наши края, то лучше приехать весной на Трофи Марш Победы 2013!
Суть заключается в том, чтоб поздравить ветеранов, именно из глубинки (они больше обделены вниманием, чем городские).
В этом году новый формат немного. Первый день поздравление ветеранов, второй день деление на команды и традициооная езда по точкам, все это будет обусловлено военной тематикой.
Ну это вкратце. Извените, что не по теме.
вот в прошлый год ездили
http://vk.com/video21069498_162909856
#80
Отправлено 01 February 2013 - 11:50 PM
'ГУСЬ' сказал(а) 01 Фев 2013 - 9:34 ПП:
Тут вопрос не только про тягу, но и про работу подвески... Производители борются с весом неподрессоренных масс, диски легкосплавные придумали, рычаги алюминиевые, говорят снижение веса колеса на 1 кг даёт экономию топлива в 100 грамм на 100 км, комфорт повышают, а тут на тебе, одна резина на 10 кг тяжелее штатной...))) Все усилия в трубу )))
Значит надо брать кованные диски, они легче штатных

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых