Зимние шины COOPER DISCOVERER M+S 265/75R16 - 116S или 112/109Q ?
#1
Отправлено 27 September 2011 - 06:52 PM
Однако в этом размере есть «265/75R16 116S» и «LT265/75R16 112/109Q». Что предпочесть?
Подвеска Кайрона весьма жесткая, поэтому предпочел бы более мягкую резину. А по нагрузке хватило и «109».
Может кто знает, LT – реально более мягкая шина?
Или просто качеством чуть пониже, и поэтому разрешенные параметры указаны поменьше? Однако цена на неё выше на тысячу – полторы руб...
#2
Отправлено 10 October 2011 - 07:56 AM
извините если поздно, и по жесткости не подскажу, но резина полное Г...., у самого такая, позарился на низкую цену и рекомендацию товарища, индекс не помню, дорогу на снегу ваще не держит :(Собрался купить для своего Кайрона на зиму шипованые шины COOPER DISCOVERER M+S 265/75R16.
#3
Отправлено 10 October 2011 - 03:02 PM
приобрел в декабре 2011 года...не ожидал такого от разрекламированной резины...по сухой дороге на трассе гул уши закладывает...на мокрой дороге страшно резко повернуть - срывается в занос...при торможении частенько АБС срабатывает...на льду,как на коньках управляемость еще более-менее,а торможение - ноль...на снегу,глубиной в полколеса,едет только с межосевой блокировкой...на мой взгляд - резина никакая"
Наберите это в Поиске в Ya (например). Это оттуда. Негативные отзывы.
#4
Отправлено 10 October 2011 - 07:55 PM
#5
Отправлено 10 October 2011 - 09:22 PM
#6
Отправлено 10 October 2011 - 09:30 PM
#7
Отправлено 11 October 2011 - 04:43 AM
Я свое ИМХО высказал. Потому, что 265 больше чем 235 , а серьезно, надо пойти в обсуждение размеров шин, там листов 10 и прочитать. Поглядите, как серьезно смотрится (кстати, на фотках Cooper Discoverer M+S Sport 265/70/16) : http://kyron-clan.ru...ndpost&p=119405тоже по цене понравилась, так брать или нет? и почему 265, а не 235 как штатка?
#8
Отправлено 11 October 2011 - 08:48 AM
только ширина 225
вполне нормальная резина. соотношение цена-качество отличное
и не шумит по асфальту, кстати
#9
Отправлено 11 October 2011 - 09:35 AM
я на купере езжу 4-й сезон
только ширина 225
вполне нормальная резина. соотношение цена-качество отличное
и не шумит по асфальту, кстати
У меня 225х75х16 вполне реальные шины. Поддерживаю
#10
Отправлено 11 October 2011 - 11:58 AM
#11
Отправлено 11 October 2011 - 12:04 PM
Основной косяк - требует разогрева после, скажем, ночевки во дворе от минус пяти. Как пластмасса становится. Так что, просто аккуратней вначале...
#12
Отправлено 11 October 2011 - 06:19 PM
Полностью согласен. У шипованных моделей Bridgestone и Yokohama (не помню марку резины) шипы расположены также, на по всей площади протектора, а только с края (специально сравнивал на встречах клуба), да и рисунки протектора очень похожи. Сейчас бы тоже на зиму поставил 265/70/16.Когда человек пишет, что Купер - разрекламированная резина, он врет, и соответственно весь его отзыв - чистой воды заказуха (ИМХО). Ни разу нигде не видел рекламы Купера, в отличии от прочих, не в меру дорогих брендов. Сам прошлый зимний сезон отъездил на Cooper Discoverer M+S Sport 225/75/16(липучка), ничего плохого сказать не могу, но почти всегда на полном приводе, немного жестковата, зато совершенно тихая (для зимней резины) и на дороге стоит нормально. Для города с Питерской погодой вполне подходит, она и позиционируется как "городская зимняя резина для полноприводных автомобилей", на дорогих брендах никогда не ездил, нет желания оплачивать их маркетинг, так, что все написанное выше чистейшее "ИМХО", не более. Сейчас бы взял 265/70/16.
(поставил себе тем летом еще Cooper Discoverer M+S Sport 265/70/16 не понимаю почему многим она не нравится!? дорогу держат хорошо, совсем не шумная, что в снегу что в грязи очень хорошо гребет!! мне очень нравится))
Согласен на 100 процентов!
#13
Отправлено 11 October 2011 - 07:08 PM
#14
Отправлено 11 October 2011 - 09:19 PM
Да, но надо обязательно тепловизором контролировать, через каждые 250 метров, сначала по прямой, а как прогреется, то уже можно поворачивать...а есть формула по которой можно посмотреть скока греть резину при опредленной температуре? От движения по прямой резина прогревается?
#15
Отправлено 12 October 2011 - 06:48 AM
а есть формула по которой можно посмотреть скока греть резину при опредленной температуре? От движения по прямой резина прогревается?
Существует уравнение С Н Журкова, позволяющее определить /д только в условиях постоянною напряжения Однако при практической эксплуатации полимерные изделия подвергаются действию самых различных нагрузок, меняющихся во времени, В таких случаях поведение высокомолекулярных материалов может быть приблизительно (а иногда достаточно точно) описано с помощью критерия Дж. Бейли, основанного на предположениях о том, что разрушение их необратимо и что долговечность складывается из ряда последовательных этапов длительностью Дгь Аг2, в течение которых а = const — принцип суперпозиции.
Экспоненциальная формула температурно-временной зависимости прочности применима в достаточно широком интервале долговечности -т, охватывающем экспериментально . наблюдаемые значения от 10~3 до 108 с. Она нарушается лишь непосредственно вблизи критического напряжения акр и безопасного напряжения сто. При малых напряжениях линейность зависимости Igt — 0 нарушается и кривая . загибается вверх, асимптотически приближаясь к вертикали, соответствующей безопасному напряжению 00 или к оси ординат, если оо близко к нулю. В ряде случаев были получены долговечности полимеров при очень длительных наблюдениях. При малых напряжениях действительно обнаруживается резкий подъем кривой долговечности.
#16
Отправлено 12 October 2011 - 03:52 PM
По Куперу Discoverer M+S (шип) в инет как то больше хороших отзывов («своих денег однозначно стоит») – не шумит, гребет в рыхлом снегу, в меру сил цепляется за лед...
Речь идет именно про Discoverer M+S (шип)? Или про «Липучки» Discoverer M+S SPORT?Основной косяк - требует разогрева после, скажем, ночевки во дворе от минус пяти. Как пластмасса становится. Так что, просто аккуратней вначале...
ИМХО лучший показометр – сам водитель. Как стало жарко и стекла перестали потеть (двигатель прогрелся – салон прогрелся ), тогда и пора "давить на гашетку"…Существует уравнение С Н Журкова…
#17
Отправлено 12 October 2011 - 05:56 PM
ИМХО лучший показометр – сам водитель. Как стало жарко и стекла перестали потеть
[/quote]
Именно шип.
Если бы шины грелись совместно с движком на холостом ходу...
#18
Отправлено 12 October 2011 - 09:01 PM
Существует уравнение С Н Журкова, позволяющее определить /д только в условиях постоянною напряжения Однако при практической эксплуатации полимерные изделия подвергаются действию самых различных нагрузок, меняющихся во времени, В таких случаях поведение высокомолекулярных материалов может быть приблизительно (а иногда достаточно точно) описано с помощью критерия Дж. Бейли, основанного на предположениях о том, что разрушение их необратимо и что долговечность складывается из ряда последовательных этапов длительностью Дгь Аг2, в течение которых а = const — принцип суперпозиции.
Экспоненциальная формула температурно-временной зависимости прочности применима в достаточно широком интервале долговечности -т, охватывающем экспериментально . наблюдаемые значения от 10~3 до 108 с. Она нарушается лишь непосредственно вблизи критического напряжения акр и безопасного напряжения сто. При малых напряжениях линейность зависимости Igt — 0 нарушается и кривая . загибается вверх, асимптотически приближаясь к вертикали, соответствующей безопасному напряжению 00 или к оси ординат, если оо близко к нулю. В ряде случаев были получены долговечности полимеров при очень длительных наблюдениях. При малых напряжениях действительно обнаруживается резкий подъем кривой долговечности.
мне всепонятно. теперь нужно положить калькулятор в машину и секундомер.
#19
Отправлено 24 November 2011 - 05:09 AM
"Андрей о шине Cooper Discoverer M+S пишет :
приобрел в декабре 2011 года...не ожидал такого от разрекламированной резины...по сухой дороге на трассе гул уши закладывает...на мокрой дороге страшно резко повернуть - срывается в занос...при торможении частенько АБС срабатывает...на льду,как на коньках управляемость еще более-менее,а торможение - ноль...на снегу,глубиной в полколеса,едет только с межосевой блокировкой...на мой взгляд - резина никакая"
Наберите это в Поиске в Ya (например). Это оттуда. Негативные отзывы.
уахахахахааа это человек из будущего нам пишет! ни в коем случае не покупать шины Cooper позже ноября 2011!!! слава богу, что я успел до этого времени!
#20
Отправлено 08 December 2011 - 06:00 PM
Машина стала ЗАМЕТНО выше. Вот теперь дорожный просвет соответствует моим желаниям.
На поворотах, если руль вывернуть до упора, иногда бывает слышно, как резина передних колес чиркает по краю брызговика (они не штатные, поставлены в салоне). Однако брызговики целы, даже рисок незаметно. Но это с учетом что у меня пружины «+20мм» и проставки «+15мм». Так что размер 265/75R16 для Кайрона предельный.
Шины чуть шумнее штатных, практически незаметно. Пожалуй, на уровне любой другой «тихой» шипованой резины.
Однако резина пожестче штатной. На кочках встряхивает посильнее. Зуд мелких камушков отдает на руль заметнее. Если после установки «николаевских» пружин машина стала заметно мягче, то после добавления DISCOVERER M+S итоговый результат практически вернулся к исходным данным.
Разгон получается чуть медленнее, но это если сравнивать в режиме «педаль в пол». В обычных режимах это незаметно. Видимо, просто чуть сильнее нажимаешь на педаль газа и всё.
Теперь более заметна разница в давлении воздуха в колесах – пары десятых хватает, чтобы машина заметно хуже управлялась.
На новых шинах машину заметнее стало водить из стороны в сторону – наконец сделал сход-развал.
В целом, на мой взгляд, DISCOVERER M+S 265/75R16 на Кайрон – это вариант не для каждого (в отличие, скажем от «николаевских» пружин, эффект от которых, по моему впечатлению, только положительный). Насколько DISCOVERER подходят мне – посмотрим зимой (по результатам езды в сугробах и на заснеженных дорогах).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых