АЗС и топливо. Добавки и присадки
#101
Отправлено 07 September 2009 - 03:13 PM
Москва - Харьков - Ялта - Харьков - Москва. 4300 км.
6 баков дизеля: по 2 туда и обратно на дорогу и 2 - по Крыму.
СПАСИБО Лукойлу!!
#102
Отправлено 03 October 2009 - 05:18 PM
#103
Отправлено 03 October 2009 - 07:34 PM
НЕ СМОТРЯ НА МОЙ НИК , С ДИЗЕЛЕМ Я ДАЛЕКО НЕ НА ТЫ . ВОПРОС К СПЕЦАМ....СЕЙЧАС В МАШИНЕ ПОЛНЫЙ БАК ВПЕРЕДИ ХОЛОДА , А ЕЗДИЮ РЕДКО БОЮСЬ ПРИДЁШ В ГАРАЖ А ТАМ ХОЛОДЕЦ. ЗАПРАВЛЯЛСЯ НА ТНК . МОЖЕТ ЗАЛИТЬ АНТИГЕЛЯ В БАК НО КАК ПЕРЕМЕШАТЬ ???
[/quot бутылочка на 1 литр залей антигель соляры и хорошенько взболтай пару минут и влей.хотя пишут что перед заправкой надо заливать.я сегодня тоже себе хай гир купил.Я НЕ СПЕЦИАЛИСТ_ЖДИ ЧТО ДРУГИЕ СКАЖУТ
#104
Отправлено 03 October 2009 - 07:34 PM
НЕ СМОТРЯ НА МОЙ НИК , С ДИЗЕЛЕМ Я ДАЛЕКО НЕ НА ТЫ . ВОПРОС К СПЕЦАМ....СЕЙЧАС В МАШИНЕ ПОЛНЫЙ БАК ВПЕРЕДИ ХОЛОДА , А ЕЗДИЮ РЕДКО БОЮСЬ ПРИДЁШ В ГАРАЖ А ТАМ ХОЛОДЕЦ. ЗАПРАВЛЯЛСЯ НА ТНК . МОЖЕТ ЗАЛИТЬ АНТИГЕЛЯ В БАК НО КАК ПЕРЕМЕШАТЬ ???
Антигеля в бак перед заправкой надо, теперь надо на АЗС ехать заливать антигель и солярочки сверху.
#105
Отправлено 04 October 2009 - 01:01 PM
А ЕСЛИ БАК ПОД ЗАВЯЗКУ , ТУПО НАКРУЧИВАТЬ КИЛОМЕТРЫ ?Антигеля в бак перед заправкой надо, теперь надо на АЗС ехать заливать антигель и солярочки сверху.
Не надо писать большими буквами. Вас итак хорошо слышно. Lenin.
#106 Гость_Maxkon_*
Отправлено 04 October 2009 - 01:13 PM
#107
Отправлено 04 October 2009 - 04:36 PM
Не уверен, что стоит что-либо лить. Где гарантия, что на заправке туда уже не намешали такой коктейль добавок, что еще одну машина не выдержит
У нас АЗС благотворительностью не занимаются, разве что водички.
#108
Отправлено 04 October 2009 - 05:58 PM
можно ездить . В прошлую зиму я на таком коктейле ( летняя солярка плюс Хай Гир ) заводился до - 22. На АЗС присадки льют в т.н. "переходную" солярку (до -18 ). А это и есть "летняя" плюс добавки типа антигеля. Но это будет
в ноябре.( есть регламент продажи зимней солярки ).
#109
Отправлено 05 October 2009 - 05:09 AM
#110
Отправлено 05 October 2009 - 06:31 AM
#111
Отправлено 05 October 2009 - 10:06 AM
Лучше перед заправкой и прямо в пистолет, это самый лучший вариант.
#112
Отправлено 17 October 2009 - 04:44 PM
Живу в Сибири - 40 - 45 бывает по две недели.... друг на дизеле Хюндай льет зимой гель каккой то и 2 зимы гуд... коогда зажигалки ни одна не завелась...
#113
Отправлено 17 October 2009 - 05:26 PM
#114
Отправлено 17 October 2009 - 05:38 PM
15-50 летняя евро
#115
Отправлено 17 October 2009 - 09:37 PM
#116
Отправлено 19 October 2009 - 06:59 AM
#117
Отправлено 19 October 2009 - 07:06 AM
По теме: не пользуюсь присадками. Ни на Шелле, ни теперь на Лукойле. Пока проблем не было.
#118
Отправлено 19 October 2009 - 08:54 AM
ХОТИТЕ ЧТОБЫ МАШИНА ИСПРАВНО РАБОТАЛА, НЕ ЛЕЙТЕ В БАК НЕ ЧЕГО КРОМЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА,ПОТАМУ ЧТО НИ КТО ИЗ НАС НЕ ЗНАЕТ КАКИЕ ПРИСАДКИ ИСПОЛЬЗУЮТ НАШИ НПЗ И ПРИ ДОБАВКЕ СТОРОННЕЙ ПРИСАДКИ НЕ ИЗВЕСТНО КАКАЯ РЕАКЦИЯ ПРОИСХОДИТ В НАШЕМ БАКЕ,,,,, НЕ ИСПЫТЫВАЙТЕ СУДЬБУ........
Полность поддерживаю, что на АЗС уже присутствует присадка. Насчет добавак, точно что происходит не знаем.
Уточняю, я лью присадку производства "США", на картинке у ВДВ есть, проблем зимой не знал, для успокоения души. Разницы не замечал в работе движка.
Здесь каждый решает сам, все зависит от топлива, его качества.
#119
Отправлено 19 October 2009 - 04:07 PM
Надеюсь у нас такого холода не будет. Но вот названия его не плохо было-бы знать,тем более -45 (а может соляра арктическая ?).Думаю отличий существенных нет лукойл, роснефть, ТНК... главное что б под брендом не скрывался проходимец предприниматель.... который и мочу ослинную найдет чтоб прибыль поиметь
Живу в Сибири - 40 - 45 бывает по две недели.... друг на дизеле Хюндай льет зимой гель каккой то и 2 зимы гуд... коогда зажигалки ни одна не завелась...
#120
Отправлено 19 October 2009 - 06:28 PM
Не знаю перепробовал я много заправок но лучше лукойла пока не было.18 40 в Роснефти в Абакане, а где диз топливо хорошее я не знаю просто уже несколько лет по карте дающей 5 % бонус там заправляюсь, а как оценить на "вид" качество топлива?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых