не совсем так, но близко.
перепутаны вход и выход на модуляторе
Тьфу, понял)
Сообщение отредактировал KOGOR: 06 August 2015 - 05:17 PM
Отправлено 06 August 2015 - 05:16 PM
не совсем так, но близко.
перепутаны вход и выход на модуляторе
Тьфу, понял)
Сообщение отредактировал KOGOR: 06 August 2015 - 05:17 PM
Отправлено 06 August 2015 - 08:10 PM
перепутаны вход и выход на модуляторе
Отправлено 06 August 2015 - 08:22 PM
вскрытие показало, что
1) явный дефект вала, причем разрушился он не сразу!
Дефект обычно начинает развиваться в слабом месте конструкции (концентраторе напряжения), т.е. появляется трещинка, а дальше усталостная нагрузка доводит дело до излома. Вопрос вот в чём, если не было б увеличенных нагрузок на турбину, возможно дефект вообще бы не проявился, отработала же она 60 тыщ?
инверсная работа механизма VGT из-за перепутанных входа и выхода. самый страшный режим для турбины в таком случае это резкий сброс газа с высоких оборотов. вместо того чтобы лопаткам раскрыться и стравить давление, они полностью сжимаются в результате чего на компрессорное колесо действуют сумашедшие нагрузки
Да, но после сброса газа давление на выпуске резко падает, или же время реакции лопаток намного быстрее, чем снижение подачи топлива?
Отправлено 06 August 2015 - 08:57 PM
Мощность уменьшится значительно, будет где то 90л\с если от стока или около 140 с чипом от Романа, а по расходу добавится но я думаю не значительно. По крайней мере будет почти как на бензиновом моторе. Но это будет совсем другой автомобиль. Имхо.
Форсировать атмосферный дизель, по сути нечем: увеличить подачу топлива? На сколько? До появления чёрного дыма? Воздуха то нет. Если только увеличить степень сжатия, наверное +/- 10 лошадок можно добавить, но это совсем другая песня. А вот расход имхо увеличиться не должен, должен снизиться наоборот, если конечно подача топлива будет соответствовать количеству воздуха, это всё равно, что ехать на турбодизеле с ограничением нажатия на газ ~ 40%, откуда будет пережёг?
Отправлено 06 August 2015 - 09:08 PM
перепутаны - значит случайно... и никаких ошибок и никакого странного поведения авто не было???
скока примерно авто прошло с перепутанными вход\выходом???
Где то около 12000км
Отправлено 06 August 2015 - 09:23 PM
Да, но после сброса газа давление на выпуске резко падает, или же время реакции лопаток намного быстрее, чем снижение подачи топлива?
не на столько резко на сколько хотелось бы. при некоторых степенях убитости модулятора даже до помпажа доходит
Отправлено 07 August 2015 - 06:54 PM
Привет. С большим удовольствием взял бы что то типа Патруля тысяча восьмисот лохматого года с атмосферным дизелем, без всякой электронники. Но данные экземпляры можно найти только на свалке. А так я и выбирал, что то простое и проходимое с ценой до миллиона.
Привет. Я не против если ты прольёшь свет на эту вторую причину:-) Может быть кому то пригодится:-) :-)
Возьмите ШЕВРОЛЕ-ТАХО 90 годов, на газе.
По стоимости и расходу топлива-хороший выбор.
Машина ремонтнопригодна как конструктор.
Достоинств у нее очень много,железо хорошее,движки кондовые с чугунным блоком.
Сам присматривал его после продажи хонды.
Но решил взять кирюху нового.
Отправлено 07 August 2015 - 07:55 PM
не совсем так, но близко.
перепутаны вход и выход на модуляторе
Киньте ссылочку на рисуночек, где показано как правильно подключать модулятор.А то начали возникать сомнения правильно ли оно все подключено после разборок-сборок модуляторов с переносом их на новые места. Пожалуйста.
Отправлено 07 August 2015 - 08:17 PM
Киньте ссылочку на рисуночек, где показано как правильно подключать модулятор.А то начали возникать сомнения правильно ли оно все подключено после разборок-сборок модуляторов с переносом их на новые места. Пожалуйста.
от турбины в жирный сосок модуоятора
Отправлено 07 August 2015 - 08:19 PM
Киньте ссылочку на рисуночек, где показано как правильно подключать модулятор.А то начали возникать сомнения правильно ли оно все подключено после разборок-сборок модуляторов с переносом их на новые места. Пожалуйста.
Сообщение отредактировал fortovuy: 07 August 2015 - 08:22 PM
Отправлено 07 August 2015 - 08:38 PM
Спасибо но "американца" не возьму ни когда. А Тахо это прожорливая баржа, ни какая проходимость и запчасти то же не из дешёвых. Если машина на газе, значит запаски нет. Только не нужно мне расказывать, что шиномонажи у нас везде... И ещё. Тахо из 90-х это просто ржавое ведро.:-)Возьмите ШЕВРОЛЕ-ТАХО 90 годов, на газе.
По стоимости и расходу топлива-хороший выбор.
Машина ремонтнопригодна как конструктор.
Достоинств у нее очень много,железо хорошее,движки кондовые с чугунным блоком.
Сам присматривал его после продажи хонды.
Но решил взять кирюху нового.
Сообщение отредактировал Kukas: 07 August 2015 - 08:41 PM
Отправлено 07 August 2015 - 08:43 PM
ты чего дубляжом занялся?сам написал так что с первого раза не сообразишь
Отправлено 07 August 2015 - 11:29 PM
Спасибо но "американца" не возьму ни когда. А Тахо это прожорливая баржа, ни какая проходимость и запчасти то же не из дешёвых. Если машина на газе, значит запаски нет. Только не нужно мне расказывать, что шиномонажи у нас везде... И ещё. Тахо из 90-х это просто ржавое ведро.:-)
Собираясь менять машину год назад,смотрел несколько Тахо,90 годов,начало 2000г.
Хорошие экземпляры были,не ржавые,так по мелочи.
У нас юга и на дороги не сыпят зимой столько дряни как в Москве.
Смотрел с дядькой экспертом,он подымал их на подъемнике щупал,лазил везде.
Был у него какой то навороченый толи сканер,толи компутер,незнаю.
Проверял двиг и коробас,ходовку,геометрию,раму,кузов.
Кстати по поводу стоимости запчастей).
Новый ремкомплект АКПП стоит 44 тыс и у тебя новый коробас,который и так неубиваемый.
Сравни с кирюхиной коробкой 6АКПП стоимостью и ее надежностью.
Ну и дальше поинтересуйся в тырнете стоимостью запчастей.
А запаску крепят в багажнике или балон туда.
А хотел я его брать из практичности,безопасности,хорошая проходимость(сам ездил часто у коллеги за рулем)
Прет не хуже кирюхи по говнам.А главное цена вторичном рынке-песня.
Сам можешь многое ремонтировать прост как трактор беларус.
Ну это мое мнение конечно),мне нравиться.
Зараза,хочу нового ТАХУНА.)
Отправлено 08 August 2015 - 01:08 AM
............
Зараза,хочу нового ТАХУНА.)
Хоти. Больше 2ух лямов за 12й год и почти 50 тыров налога. Мечта, а не машина. Про расход вобще промолчу.
Отправлено 08 August 2015 - 07:51 AM
Хоти. Больше 2ух лямов за 12й год и почти 50 тыров налога. Мечта, а не машина. Про расход вобще промолчу.
Да,мечта)
И хочу не 12 года,а 15 за 3.4 ляма)
Для этого и зарабатываю сейчас что бы купить не на последние... и не думать нахрен не каком расходе.)
А любимого и технически исправного кирюху отдам в хорошие руки),за денежки...
Отправлено 08 August 2015 - 11:38 AM
8 последних постов не в тему,очнитесь.
Отправлено 08 August 2015 - 12:57 PM
После продажи "горячё любимого и технически исправного" кирюхи Вам как раз хватит на лючёк от бензобака Тахо, 15-го года! Удачи в Ваших начинаниях!Да,мечта)
И хочу не 12 года,а 15 за 3.4 ляма)
Для этого и зарабатываю сейчас что бы купить не на последние... и не думать нахрен не каком расходе.)
А любимого и технически исправного кирюху отдам в хорошие руки),за денежки...
Отправлено 10 August 2015 - 02:17 PM
После продажи "горячё любимого и технически исправного" кирюхи Вам как раз хватит на лючёк от бензобака Тахо, 15-го года! Удачи в Ваших начинаниях!
Спасибо,просветили)
Прямо и не узнал бы без Вас на что мне хватит денег после продажи кирюхи))
Может еще расскажите что тахо,сабурбан,эскалейд 2015 года за 3,5- 5 мил.- хреновые машины.
А тоетовские крузаки 2015года за теже деньги лучше!
Отправлено 10 August 2015 - 02:27 PM
Когда вижу такие суммы , то мозг рисует картину ....два Кайрона - три ,....или что-то подобное . Но не как одно за пять!
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых