Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#721 Ryaza

Ryaza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 June 2016 - 09:41 AM

Итого! Двигун мой цел, промоют все и будут устанавливать новую турбину. Все запчасти я купил. С таким курсом лучше не ломаться, блин!

 

Из возможных причин поломки открученная гайка крыльчатки турбины. Вот видео - https://yadi.sk/i/eixOHRP2scHC8 .

 

Вопрос к спецам, а как такое могло произойти-то вообще? Думается мне не могла она открутиться даже, если шток порвало..

 

И еще классная новость для меня. Нашли мы следы герметика на корпусе турбины, на новых разумеется его там нет, видимо разбирал для каких-то целей ее старый хозяин. Сам или не сам уже другой вопрос -  https://yadi.sk/i/R33y2WExscHGz . Может не докрутили гайку? оО


Замерь давление масла на турбине (его естественно нужно залить), сам хочу это сделать, но по близости сервиса с приблудами нет,

 

Приблуд готовых тоже нет, но пообещали выточить штуцер и подсоединить механический манометр к турбине в разрыв маслоподводящей трубки и посмотреть давление. Только вот не могу найти данные, а какой давление собственно должно-то быть?


  • 0

#722 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 June 2016 - 05:23 PM

вопрос из зала! при резком сбросе газа помпажа не было?


  • 0

#723 Ryaza

Ryaza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 June 2016 - 05:59 PM

вопрос из зала! при резком сбросе газа помпажа не было?

Если под диагностированием помпажа понимать хлопки, то их не было. Кроме свиста турбины до 2000 оборотов и иногда вылезавшей p0108 ошибки, ничего подозрительного не было. Может и датчик давления турбины еще поменять?


  • 0

#724 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 20 June 2016 - 03:23 AM

приезжай посмотрим. если 108я лезла, то по каким-то причинам передув. возможно модулятор дохлый


  • 0

#725 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 20 June 2016 - 07:49 AM

Приблуд готовых тоже нет, но пообещали выточить штуцер и подсоединить механический манометр к турбине в разрыв маслоподводящей трубки и посмотреть давление. Только вот не могу найти данные, а какой давление собственно должно-то быть?

 

На форуме где то видел, что должно быть 2 - 2,5 кгс/см.кв.

Найду, выложу.


  • 0

#726 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 20 June 2016 - 08:01 AM

Вот, нашел

http://kyron-clan.ru...турбина/page-26


  • 0

#727 boris81

boris81

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 20 June 2016 - 09:01 AM

Друзья, подскажите что за турбина стоит у меня?

Турбина.jpg


  • 0

#728 Ryaza

Ryaza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 June 2016 - 10:28 AM

На форуме где то видел, что должно быть 2 - 2,5 кгс/см.кв.

Найду, выложу.

 

Я на другом SY форуме нашел следующую инфу:

 

В турбокомпрессоре практически нет трущихся друг о друга деталей! Все работаем в масляной ванне под давлением от 0.8 до 4.5 кг/см. Практически турбина не имеет износа! Ее срок службы более 10 лет!


  • 0

#729 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 20 June 2016 - 10:36 AM

А как это не имеет износа и срок службы?если не изнашивается значит вечная.
  • 0

#730 Ryaza

Ryaza

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голицыно

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 June 2016 - 10:45 AM

И еще откопал, здесь не видел написанного про связь турбины и топливной системы. 

 

На турбокомпрессор так же оказывает сильное влияние исправность топливной системы ( форсунок и топливного насоса) - обычные признаки порванные вала турбокомпрессоров - обычно двух подряд потому что все всегда грешат на турбину и ставят новую, а это ведь далеко не так! Турбина расчитана на весь срок жизни двигателя, задумайтесь об этом!
но к делу по 3 пункту - рвет валы как ни странно при диагностически нормально работающем двигателе! Ну диагностика то у нас классная и особенно много специалистов которые умеют работать с диагностическим оборудованием!icon_sad.gif
При замене турбокомпрессора ВСЕГДА необходимо проверять: 
1. исправность форсунок 
2. топливный насос. 
Поясняю - РВЕТ ВАЛ при НЕРАВНОМЕРНОМ ВЫХЛОПЕ (и виноваты в этом неисправние топливные форсунки и топливный насос)! причем на слух движок работает на все 100! и менять турбокомпрессор можно до посинения , но дорого это, а - эффект будет тот же самый!

 


  • 0

#731 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 June 2016 - 11:12 AM

скажем так я вполне с этим согласен...добавлю что при плохом топливе ..если даже исправна система...будет много сажи на выхлопе которая и коксуется в турбине от высоких температур


  • 0

#732 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 June 2016 - 12:51 PM

И еще откопал, здесь не видел написанного про связь турбины и топливной системы.

Поясняю - РВЕТ ВАЛ при НЕРАВНОМЕРНОМ ВЫХЛОПЕ (и виноваты в этом неисправние топливные форсунки и топливный насос)!

Сомневаюсь я однако в этом. Неравномерность даже воспринимаемая на слух, вряд ли порвет вал. Тем более, судя по форуму, рвет не турбинный, а компрессорный конец вала.
Вот другое дело нет у нас клапана сброса давления. И если сбросить газ и выжать сцепление, обороты двигателя быстро падают, а турбина по инерции будет качать и резко поднимется давление. Или под нагрузкой иногда срывает патрубок когда видимо или модулятор или что другое неисправно.
  • 0

#733 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 June 2016 - 11:09 PM

А вот у меня вопрос. Здесь пишут, мол, турбина на таких то оборотах подключается, а было на таких..
Как определяете? По свисту? Лампочки вот вроде нет никакой. Или пендаль происходит?
Спрашиваю потому, что у себя этого момента никак не ощущаю, и не знаю, когда она подхватывает.
  • 0

#734 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 June 2016 - 12:20 AM

Это всё равно, что спросить: а на каких оборотах подключается помпа охлаждения или генератор? Другое дело, что производительность турбины зависит главным образом от силы потока выхлопных газов, а не только от оборотов. Ну и чтобы раскрутиться с низов до оптимальных оборотов, при резком ускорении, ей нужно некоторое время.  


  • 0

#735 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 June 2016 - 07:21 AM

Ну вот и я о том же)))
  • 0

#736 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 June 2016 - 07:29 AM

Или пендаль происходит?


А ты попробуй - трогаемся, вкл 2ю- 3ю, спокойно не газуя, км 30 в час. А потом давим на газ для разгона. В какой то момент почувствуешь, конечно не пендель, но почувствуешь.

Сообщение отредактировал dim.a7: 21 June 2016 - 07:29 AM

  • 0

#737 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 June 2016 - 06:38 PM

сегодня пол дня убил на разборки с одной турбиной: что с ней ни делай - передувает хоть убейся :pif:

шток ходит идеально, испробовано 100500 модуляторов. специально подготовленная прошивка позволяет немного отодвинуть момент начала передува. решено вскрывать и смотреть механизм vgt :dolf_ru_029:


  • 0

#738 александр

александр

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:нижний тагил
  • Интересы:промышленное строительство, Кане-Корсо

  • дизель автомат

Отправлено 21 June 2016 - 08:00 PM

Вчера решил проверить вылезет ли этот злосчастный чек по p0108 (интеркулер-то новенький, мало ли), крутанул движок на 4 передаче до 3900 об., как стал переключатся на пятую: обороты подсбросились, тяги нет, белый дым повалил. Пока с левой полосы скатывался на обочину, на пол пути чек и масло. В общем выбило все масло через щуп. Предположительно турбина. Машина в сервисе, а я в печали жду заключение... 

поделись, что было, у меня ситуация один в один


  • 0

#739 nabat81

nabat81

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:M.O. Пушкино

  • дизель автомат
  • Имя:макс

Отправлено 02 July 2016 - 02:22 PM

Заглох на ходу в тверской обл. Сьехал на обочену. Открыл капот.патрубки на месте. Снял патрубок турбины все в масле. Турбину поменял 1500 т км назад. Попробовал завести со снятыми патрубками. Машина завелась но из маслоотделителя хлынуло масло. Пробовали заткнуть патрубок маслоотделителя идущей на турбину выбило щуп. Результат мы все в масле и движок тоже и вылез чек. Сидим на обочине все в масле ждем эвакуатор. Кто может сталкивался с такой проблемой. За ошибки извените печатаю с телефона.
  • 0

#740 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 July 2016 - 02:44 PM

А маслоотделитель и его патрубки давно промывали, чистили? Мембрана в нем целая? Масла по уровню нормально было, не перелито?

Сообщение отредактировал Dim1984: 02 July 2016 - 02:45 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых