Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#901 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 October 2016 - 04:56 PM

На нашей турбине? Подшипники качения увеличивают сильно габариты. На большие двигатели может. На наш что то сомневаюсь. А если и ставят. то почему к сожалению?

 

Понял, это как в анекдоте- Если Вы в толпе хотите узнать филолога, то помахайте ему рукой. И если он в ответ тоже помахает, то это не филолог, филологи обычно машут.

В турбокомпрессорах подшипники качения ставят крайне редко из за снижения ресурса. Скольжения и дешевле и проще и на дольше хватает ресурса.(при наличии масляного клина и соответственно, при качественном масле и своевременной его замене)


  • 0

#902 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 10 October 2016 - 03:45 AM

Если заправляться на нормальных заправках, а не там где по дешевле, наш дефи 924/925 может и 40и 60 пройти без замены. Я на своём прошёл 42000, распилил, грязный но не критично. Можно было ещё 10-15 проехать. А любителям бошей и прочего, импортозамещения лучше менять на каждом ТО.

По мне так 60 тысяч это край( уменя было что то около 65), это с учетом того что последние два года заправляюсь только с канистр и вся грязь остается в них а не баке. В осадке видно только грязь, никаких жидких примесей типа воды никогда не видел, заправка два года Лукойл на заправке из пистолета в бак и два года Башнефть из пистолета в канистры, но иногда и бак. На Башнефти соляра по цвету значительно темнее в летнее время чем у Луки. В зимнее одинаково.


  • 0

#903 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 October 2016 - 05:47 AM

По мне так 60 тысяч это край( уменя было что то около 65), это с учетом того что последние два года заправляюсь только с канистр и вся грязь остается в них а не баке. В осадке видно только грязь, никаких жидких примесей типа воды никогда не видел, заправка два года Лукойл на заправке из пистолета в бак и два года Башнефть из пистолета в канистры, но иногда и бак. На Башнефти соляра по цвету значительно темнее в летнее время чем у Луки. В зимнее одинаково.

Год назад ушёл от Луки и не жалею.


  • 0

#904 nabat81

nabat81

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:M.O. Пушкино

  • дизель автомат
  • Имя:макс

Отправлено 12 October 2016 - 08:09 PM

пару раз срывало патрубок после замены турбины, потом развальцевался правый бачок интеркулера. В выходные буду клеить как на видео Шао. Куда копать с перенадувом. И несочтите за ленивость, как устанавливаются трубки на модуляторе, может попутали при замене. Да к стати, первая турбина умерла через 1500, вторая 2500 подвывает. Все по горантии, но она закончилась.
пару раз срывало патрубок после замены турбины, потом развальцевался правый бачок интеркулера. В выходные буду клеить как на видео Шао. Куда копать с перенадувом. И несочтите за ленивость, как устанавливаются трубки на модуляторе, может попутали при замене. Да к стати, первая турбина умерла через 1500, вторая 2500 подвывает. Все по горантии, но она закончилась.

Год назад ушёл от Луки и не жалею.

ТНК роснефть росгазпром и мосавтотранс
  • 0

#905 nabat81

nabat81

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:M.O. Пушкино

  • дизель автомат
  • Имя:макс

Отправлено 12 October 2016 - 08:15 PM

А тоесть первая после 80т
  • 0

#906 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2016 - 08:27 PM

 как на видео Шао. 

Опять Шао-вот мля рыжего нашли :ahhhhh:  :z_7:


  • 0

#907 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 October 2016 - 08:30 PM

пару раз срывало патрубок после замены турбины, потом развальцевался правый бачок интеркулера. В выходные буду клеить как на видео Шао. Куда копать с перенадувом. И несочтите за ленивость, как устанавливаются трубки на модуляторе, может попутали при замене. Да к стати, первая турбина умерла через 1500, вторая 2500 подвывает. Все по горантии, но она закончилась.
пару раз срывало патрубок после замены турбины, потом развальцевался правый бачок интеркулера. В выходные буду клеить как на видео Шао. Куда копать с перенадувом. И несочтите за ленивость, как устанавливаются трубки на модуляторе, может попутали при замене. Да к стати, первая турбина умерла через 1500, вторая 2500 подвывает. Все по горантии, но она закончилась.
ТНК роснефть росгазпром и мосавтотранс

Я только на ТНК.


  • 0

#908 nabat81

nabat81

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:M.O. Пушкино

  • дизель автомат
  • Имя:макс

Отправлено 12 October 2016 - 09:01 PM

пару раз срывало патрубок после замены турбины, потом развальцевался правый бачок интеркулера. В выходные буду клеить как на видео Шао. Куда копать с перенадувом. И несочтите за ленивость, как устанавливаются трубки на модуляторе, может попутали при замене. Да к стати, первая турбина умерла через 1500, вторая 2500 подвывает. Все по горантии, но она закончилась.

ТНК роснефть росгазпром и мосавтотранс


Опять Шао-вот мля рыжего нашли :ahhhhh: :z_7:

да потомучто внятно и наглядно. Только промывать соты нечем. Да в прочем они и чистые. Вот еще вопрос в корбку масло нужно будет доливать.
  • 0

#909 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2016 - 09:08 PM

да потомучто внятно и наглядно. Только промывать соты нечем. Да в прочем они и чистые. Вот еще вопрос в корбку масло нужно будет доливать.

а при чем тут интеркулер и масло в коробку?где связь?


  • 0

#910 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 October 2016 - 05:28 AM

пару раз срывало патрубок после замены турбины, потом развальцевался правый бачок интеркулера. В выходные буду клеить как на видео Шао. Куда копать с перенадувом. И несочтите за ленивость, как устанавливаются трубки на модуляторе, может попутали при замене. Да к стати, первая турбина умерла через 1500, вторая 2500 подвывает. Все по горантии, но она закончилась.
 

срочно меняй модулятор, а то он тебе опять новую турбину доканает.

по трубкам: нижняя от электроразъема приходящий вакуум из магистрали, чуть выше нее управление турбиной


  • 0

#911 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 October 2016 - 05:43 PM

https://youtu.be/7sLPfApvFZs

Посмотрите видео, снял с моей турбиной на рекстоне 2.7. Что посоветуете делать? У меня подозрение что шток вакуума некорректно настроен. При всем желании он не дотянется до положения в которое можно переместить шток на турбине. 

Как работает турбина? Когда заводим машину, шток с помощью вакуума втягивается - закрывая лопатки в турбине, когда вакуум разряжается выхлопные газы открывают лопатки самостоятельно, до момента пока снова не появится вакуум, верно? Если верно то получается шток вакуума не дает открыться лопаткам полностью, так?


  • 0

#912 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 October 2016 - 06:02 PM

Когда заводим машину, шток с помощью вакуума втягивается - закрывая лопатки в турбине, когда вакуум разряжается выхлопные газы открывают лопатки самостоятельно, до момента пока снова не появится вакуум, верно? Если верно то получается шток вакуума не дает открыться лопаткам полностью, так?

Лопатки не выхлопные газы открывают. Лопатки могут занимать не только крайние положения. Модулятор это не просто клапан, он управляется с эбу сигналом типа ШИМ и устанавливает в вакуумной камере нужное давление и соответственно положение штока, который закрывает лопатки на нужную величину.

Шток если не правильно отрегулирован, будет не правильно закрывать- открывать лопатки. Регулировка штока заводская, ее менять нельзя. Смотрите турбину с заводской регулировкой и делайте как там.


  • 0

#913 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 October 2016 - 07:14 PM

Почитал про изменяемую геометрию, суть понял. Так а по видео что скажешь, это же не нормальная работа штока?
  • 0

#914 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 October 2016 - 07:22 PM

Почитал про изменяемую геометрию, суть понял. Так а по видео что скажешь, это же не нормальная работа штока?

 

Не знаю, там разве поймешь? Надо сравнивать с нетронутой регулировкой.


  • 0

#915 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2016 - 08:05 PM

https://youtu.be/7sLPfApvFZs

Посмотрите видео, снял с моей турбиной на рекстоне 2.7. Что посоветуете делать? У меня подозрение что шток вакуума некорректно настроен. При всем желании он не дотянется до положения в которое можно переместить шток на турбине. 

Как работает турбина? Когда заводим машину, шток с помощью вакуума втягивается - закрывая лопатки в турбине, когда вакуум разряжается выхлопные газы открывают лопатки самостоятельно, до момента пока снова не появится вакуум, верно? Если верно то получается шток вакуума не дает открыться лопаткам полностью, так?

Если я правильно понял из видео, шток настроен так, что без вакуума, турбина настроена на почти мах подачу, так быть не должно. Сразу после запуска, должен подаваться мах вакуум, который втягивает шток, шток при этом должен переместиться на весь (или почти) диапазон от мин до мах. В Вашем случае получается, что турбина не имеет возможности прикрыться, т.е. снизить давление, по идеи, должна быть ошибка по передуву. Пружина в регуляторе давления (бочонке) не сломана? Шток полностью выдвинут на заглушенном моторе? 


  • 0

#916 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 October 2016 - 09:17 PM

На заглушеном моторе шток турбины стоит на 3/4 к закрытому положению, к открытому положению он не достанет, ему не даст шток модулятора.
Пружина вроде работает, откидывает шток обратно. Как понять полностью ли выдвигается шток? Ошибок никаких нет. Недавно был на диагностике, надув в пике показал 2.3 чего то там.
  • 0

#917 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 October 2016 - 09:32 PM

Когда шток втягивается при этом лопатки как бы смыкаются, верно?
  • 0

#918 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2016 - 10:14 PM

На заглушеном моторе шток турбины стоит на 3/4 к закрытому положению, к открытому положению он не достанет, ему не даст шток модулятора.
Пружина вроде работает, откидывает шток обратно. Как понять полностью ли выдвигается шток? Ошибок никаких нет. Недавно был на диагностике, надув в пике показал 2.3 чего то там.

 

Когда шток втягивается при этом лопатки как бы смыкаются, верно?

Когда шток втягивается, лопатки должны раскрываться, для увеличения оборотов и производительности турбины, когда полностью выдвинут (в т.ч. на заглушенном), лопатки должны сложиться, как бы встав в круг - производительность минимум . Но чтоб не путаться: шток втягивается подача воздуха увеличивается, выдвигается - уменьшается.

В вашем случае странно, если я правильно понял, изначально шток с рычагом стоят на 3/4 к максимуму подачи, т.е. по идеи шток надо удлиннить. Попробуйте завести в рассоединённом положении и посмотрите ход шток регулятора.

2,3 к сожалению сказать трудно, как проверяется: если на машине при максимальной нагрузке и это давление на впуске, то мне кажется это много, если же на стенде на полную подачу турбины или без регулировки на снижение, то думаю турбина в норме. 


  • 0

#919 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 October 2016 - 10:33 PM

Блин, я запутался , как понял из прочитанного от Гугла, на заведенную шток втягивается и практически смыкает лопатки , при этом выхлопные газы под большим давлением попадают на вал и с низов турбина быстрее раскручивается. Чем выше обороты тем сильнее открываются лопатки для спуска выхлопных газов. Верно или нет?
Шток максимально втянут - лопатки сомкнуты, шток вытянут (машина заглушена) лопатки разведены? У меня шток вакуума не выдвигается примерно на 50% от штока турбины.
  • 0

#920 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2016 - 10:48 PM

Блин, я запутался , как понял из прочитанного от Гугла, на заведенную шток втягивается и практически смыкает лопатки , при этом выхлопные газы под большим давлением попадают на вал и с низов турбина быстрее раскручивается. Чем выше обороты тем сильнее открываются лопатки для спуска выхлопных газов. Верно или нет?
Шток максимально втянут - лопатки сомкнуты, шток вытянут (машина заглушена) лопатки разведены? У меня шток вакуума не выдвигается примерно на 50% от штока турбины.

Блин, с одной стороны правильно: на низах должна быть максимальная подача воздуха и да, шток должен втянуться, но с другой, при работе на максимум, лопатки должны быть раскрыты, а когда на больших оборотах нужно снизить давление, лопатки должны прикрыться, встав в круг и тогда газы будут меньше попадать на крыльчатку турбины. Поэтому: машина заглушена - шток выдвинут лопатки на минимуме сведены, завели - шток втянулся, лопатки раскрылись, я думаю так.     


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых