И подскажите какая должна быть амплитуда хода актуатора турбины?Если на машине пальцем двигать шток вверх-вниз,какой ход должен быть?
Турбина
#1261
Отправлено 12 July 2019 - 09:29 AM
#1262
Отправлено 23 July 2019 - 03:08 PM
Добрый день, ребят появилась проблема, начитавшись форума решил почистить модулятор турбины, сняв пластмассовую заглушку обнаружил сильно грязный поролоновый фильтр с пылью вместе. Сняв полностью модулятор промыл все WDшкой не разбирая. После установки решил проехаться, заметил что перестала включаться турбина, подскажите что может быть? Может что то я не правильно сделал?
#1263
Отправлено 23 July 2019 - 03:44 PM
1 Шланги перепуталДобрый день, ребят появилась проблема, начитавшись форума решил почистить модулятор турбины, сняв пластмассовую заглушку обнаружил сильно грязный поролоновый фильтр с пылью вместе. Сняв полностью модулятор промыл все WDшкой не разбирая. После установки решил проехаться, заметил что перестала включаться турбина, подскажите что может быть? Может что то я не правильно сделал?
Добрый день, ребят появилась проблема, начитавшись форума решил почистить модулятор турбины, сняв пластмассовую заглушку обнаружил сильно грязный поролоновый фильтр с пылью вместе. Сняв полностью модулятор промыл все WDшкой не разбирая. После установки решил проехаться, заметил что перестала включаться турбина, подскажите что может быть? Может что то я не правильно сделал?
2 загнал грязь во внутренний фильтр обильно забив его...
2.1. Загнал грязь внутрь центрального клапана на штоке
3 выгнал грязь из модулятора в тройник
4 вдшка была паленая и резинку мембраны повезло - разбухла
.... Мой воспаленный летним отпуском мозг рождает такие версии... Но я проверил бы первую... Входы на модуляторе подписаны... In с тройника... Out на турбину
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#1264
Отправлено 23 July 2019 - 05:50 PM
#1265
Отправлено 23 July 2019 - 05:52 PM
#1266
Отправлено 23 July 2019 - 06:24 PM
Можно.
А можно на постоянку или до замены ?
#1267
Отправлено 23 July 2019 - 07:14 PM
Можно на плстоянкуА можно на постоянку или до замены ?
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#1268
Отправлено 23 July 2019 - 07:47 PM
Шланги правильно подсоединил, фильтр внутренний проверил, также отсоединил трубки от тройника , который соединяется с модулятором егр (заглушен программно) оттуда посыпалось немного пыли, попытался разобрать модулятор не получается, не хочет выходить часть где фильтр. Ещё вопрос, можно ли заменить этот модулятор другим, который от егр? он же не функционирует получается.
Если не снимается фильтр с модулятора то его греют строительным феном , если не поможет то аккуратно удаляют кусачками не повредив трубочку. Если даже трубочка отломится то она хорошо приклеивается суперклеем.
#1269
Отправлено 23 July 2019 - 08:50 PM
Если не снимается фильтр с модулятора то его греют строительным феном , если не поможет то аккуратно удаляют кусачками не повредив трубочку. Если даже трубочка отломится то она хорошо приклеивается суперклеем.
Воооо это уже интересней, завтра попробую поколхозить, по результатам отпишусь.
#1270
Отправлено 24 July 2019 - 08:34 AM
а к модулятор у вакуум приходит?Воооо это уже интересней, завтра попробую поколхозить, по результатам отпишусь.
#1271
Отправлено 24 July 2019 - 03:27 PM
#1272
Отправлено 09 September 2019 - 06:33 AM
#1273
Отправлено 09 September 2019 - 07:19 AM
Вот начался небольшой жор масла и на холодную пр и нажатии на газ облачко сизого дыма. Тоже передумал на все. И все-же остановился на том что турбина стала гнать маслеце (хотя и клапан PCV может быть виновен) При осмотре турбины осевого люфта нет но есть нормальная болтанка посторонам. Тут попалась статься похоже как у меня. https://www.drive2.r...73300025442559/
Так что нужно будет к ремонту готовиться. Пробег почти 200 000 км.
Вот только не знаю какой катридж ставить или Nom Parts или родной гарет ???
И немного напрягает регулировка после замены катриджа. как ее делать ?
Если машина не на продажу, то картридж оригинал. Регулировка не нужна. Родную не трогайте и всё. Или просто отдать турбину в сервис, на переборку и замену картриджа. Это и проще и надёжнее.
#1275
Отправлено 11 September 2019 - 02:03 PM
#1276
Отправлено 11 September 2019 - 08:10 PM
https://youtu.be/YowELxYYJ8g
Посоны?) Побегает ещё?
Кулер теперь поди промывать надо, не.....в ремонт/замену её от греха..
#1277
Отправлено 12 September 2019 - 08:38 AM
Незабываем, что роль сальника в турбине частично выполняет давление наддува. Например давление масла на оборотах 3 бара, а давление во впуске 1- 1.2, соответственно и масла во впуск будет попадать меньше чем со снятым патрубком. На ХХ картина примерно такая же. Смотри за расходом масла при обычной эксплуатации.https://youtu.be/YowELxYYJ8g
Посоны?) Побегает ещё?
#1278
Отправлено 12 September 2019 - 10:14 PM
Незабываем, что роль сальника в турбине частично выполняет давление наддува. Например давление масла на оборотах 3 бара, а давление во впуске 1- 1.2, соответственно и масла во впуск будет попадать меньше чем со снятым патрубком. На ХХ картина примерно такая же. Смотри за расходом масла при обычной эксплуатации.
Тоже так думаю, самое интересное , что расход масла, за 10 тык .. уровень до минимума падает, иногда 0,5 подливаем.
p/s
кулер только новый поставил )
Пробег 120 тык примерно )
Люфта бешеного нету,честно говоря только лопатку шатал относительно корпусу .. не бьёт не чиркает, а вот другой люфт забыл потрогать... я всё их названия путаю )
Но на лопатках есть осадок масла прилипший =( чистить не стал )) чтоб самобалансировку не сбивать )))
По клапанам согласен .. там наверное ппц, кольцам ничего не будет, менял третью свечу, была чистая, несмотря на то,что не рабочая ) открутилась легко, год 2010
У меня ещё к этому букету форсунки привет передают =(
Но сгорание масла вроде нормально идёт, сизого дыма нету, дым только чОрный )) но это к форсам.
Скидывайте видосиков, я наверное опять туда залезу.. пошатаю крыльчатку )
Сообщение отредактировал x-soft: 12 September 2019 - 10:18 PM
#1279
Отправлено 12 September 2019 - 10:24 PM
Небольшой оффтоп )
С сервиса видос, range rover evogue =)
https://www.youtube....h?v=La6ebWLcuc0
Сообщение отредактировал x-soft: 12 September 2019 - 10:24 PM
#1280
Отправлено 13 September 2019 - 08:46 AM
У нас от минимума до максимума, по моему, 2 литра.Тоже так думаю, самое интересное , что расход масла, за 10 тык .. уровень до минимума падает, иногда 0,5 подливаем......
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых