Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#1261 Borvel

Borvel

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 12 July 2019 - 09:29 AM

И подскажите какая должна быть амплитуда хода актуатора турбины?Если на машине пальцем двигать шток вверх-вниз,какой ход должен быть?


  • 0

#1262 Вальдэмар

Вальдэмар

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 July 2019 - 03:08 PM

Добрый день, ребят появилась проблема, начитавшись форума решил почистить модулятор турбины, сняв пластмассовую заглушку обнаружил сильно грязный поролоновый фильтр с пылью вместе. Сняв полностью модулятор промыл все WDшкой не разбирая. После установки решил проехаться, заметил что перестала включаться турбина, подскажите что может быть? Может что то я не правильно сделал?
Добрый день, ребят появилась проблема, начитавшись форума решил почистить модулятор турбины, сняв пластмассовую заглушку обнаружил сильно грязный поролоновый фильтр с пылью вместе. Сняв полностью модулятор промыл все WDшкой не разбирая. После установки решил проехаться, заметил что перестала включаться турбина, подскажите что может быть? Может что то я не правильно сделал?
  • 0

#1263 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11802 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2019 - 03:44 PM

Добрый день, ребят появилась проблема, начитавшись форума решил почистить модулятор турбины, сняв пластмассовую заглушку обнаружил сильно грязный поролоновый фильтр с пылью вместе. Сняв полностью модулятор промыл все WDшкой не разбирая. После установки решил проехаться, заметил что перестала включаться турбина, подскажите что может быть? Может что то я не правильно сделал?
Добрый день, ребят появилась проблема, начитавшись форума решил почистить модулятор турбины, сняв пластмассовую заглушку обнаружил сильно грязный поролоновый фильтр с пылью вместе. Сняв полностью модулятор промыл все WDшкой не разбирая. После установки решил проехаться, заметил что перестала включаться турбина, подскажите что может быть? Может что то я не правильно сделал?

1 Шланги перепутал
2 загнал грязь во внутренний фильтр обильно забив его...
2.1. Загнал грязь внутрь центрального клапана на штоке
3 выгнал грязь из модулятора в тройник
4 вдшка была паленая и резинку мембраны повезло - разбухла
.... Мой воспаленный летним отпуском мозг рождает такие версии... Но я проверил бы первую... Входы на модуляторе подписаны... In с тройника... Out на турбину

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#1264 Вальдэмар

Вальдэмар

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 July 2019 - 05:50 PM

Шланги правильно подсоединил, фильтр внутренний проверил, также отсоединил трубки от тройника , который соединяется с модулятором егр (заглушен программно) оттуда посыпалось немного пыли, попытался разобрать модулятор не получается, не хочет выходить часть где фильтр. Ещё вопрос, можно ли заменить этот модулятор другим, который от егр? он же не функционирует получается.
  • 0

#1265 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 July 2019 - 05:52 PM

Можно.
  • 0

#1266 Вальдэмар

Вальдэмар

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 July 2019 - 06:24 PM

Можно.


А можно на постоянку или до замены ?
  • 0

#1267 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11802 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 July 2019 - 07:14 PM

А можно на постоянку или до замены ?

Можно на плстоянку

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#1268 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено 23 July 2019 - 07:47 PM

Шланги правильно подсоединил, фильтр внутренний проверил, также отсоединил трубки от тройника , который соединяется с модулятором егр (заглушен программно) оттуда посыпалось немного пыли, попытался разобрать модулятор не получается, не хочет выходить часть где фильтр. Ещё вопрос, можно ли заменить этот модулятор другим, который от егр? он же не функционирует получается.

Если не снимается фильтр с модулятора то его греют строительным феном , если не поможет то аккуратно удаляют кусачками не повредив трубочку. Если даже трубочка отломится то она хорошо приклеивается суперклеем.


  • 1

#1269 Вальдэмар

Вальдэмар

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 July 2019 - 08:50 PM

Если не снимается фильтр с модулятора то его греют строительным феном , если не поможет то аккуратно удаляют кусачками не повредив трубочку. Если даже трубочка отломится то она хорошо приклеивается суперклеем.


Воооо это уже интересней, завтра попробую поколхозить, по результатам отпишусь.
  • 0

#1270 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 July 2019 - 08:34 AM

Воооо это уже интересней, завтра попробую поколхозить, по результатам отпишусь.

а к модулятор у вакуум приходит?
  • 0

#1271 Вальдэмар

Вальдэмар

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 July 2019 - 03:27 PM

Всем привет, ну что одолел таки я ее окаянную.Начну по порядку. Сначала взялся за модулятор турбины, так и не смог отковырять пластмассовую нахлобучку, пришлось ломать. Открыл я его в предвкушении моря грязи, так и есть. Но прав оказался уважаемый Почтарь, WDшка оказалась палёной и разъела резинку клапана. Ну что переключился на модулятор ЕГРа. Здесь проблем не оказалось, промыл, продул, собрал. Вспомнил видео Сергея Шао о замене шланчика на турбинну увеличенного диаметра, поставил 5мм. Модулятор ЕГР оставил на месте только сделал перестановку шланчика.Все собрав решитил испытать. Завел поехал , блин никаких изменений. Немного в недоумении опять открыл капот, ну что же тебе родной надо?! И тут мой взгляд падает на штекер питания модулятора...... ёпрст, раз я подключил модулятор турбины , а штекер от ЕГРа, возможно тут косяк... Перекинул штекера, ну и ..... машина полетела, радости не было предела. У меня есть вибрация скорее всего от кардана, но мне показалось что даже вибрация уменьшилась. Ну вот одной проблемой стало меньше. Спасибо всем за советы. Отдельная благодарность Почтарь.
  • 1

#1272 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 September 2019 - 06:33 AM

Ни как в контору и на стенд
  • 0

#1273 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 September 2019 - 07:19 AM

Вот начался небольшой жор масла и на холодную пр и нажатии на газ облачко сизого дыма. Тоже передумал на все. И все-же остановился на том что турбина стала гнать маслеце (хотя и клапан PCV может быть виновен) При осмотре турбины осевого люфта нет но есть нормальная болтанка посторонам. Тут попалась статься похоже как у меня. https://www.drive2.r...73300025442559/

Так что нужно будет к ремонту готовиться. Пробег почти 200 000 км. 

Вот только не знаю какой катридж ставить или Nom Parts или родной гарет ???

И немного напрягает регулировка после замены катриджа. как ее делать ?

Если машина не на продажу, то картридж оригинал. Регулировка не нужна. Родную не трогайте и всё. Или просто отдать турбину в сервис, на переборку и замену картриджа. Это и проще и надёжнее.


  • 0

#1274 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 September 2019 - 02:02 PM

https://youtu.be/YowELxYYJ8g

Посоны?) Побегает ещё?
  • 0

#1275 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11802 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 September 2019 - 02:03 PM

https://youtu.be/YowELxYYJ8g

Посоны?) Побегает ещё?

не долго.. масло слишком гонит


  • 0

#1276 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 September 2019 - 08:10 PM

https://youtu.be/YowELxYYJ8g

Посоны?) Побегает ещё?

Кулер теперь поди промывать надо, не.....в ремонт/замену её от греха..  


  • 0

#1277 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2019 - 08:38 AM

https://youtu.be/YowELxYYJ8g
Посоны?) Побегает ещё?

Незабываем, что роль сальника в турбине частично выполняет давление наддува. Например давление масла на оборотах 3 бара, а давление во впуске 1- 1.2, соответственно и масла во впуск будет попадать меньше чем со снятым патрубком. На ХХ картина примерно такая же. Смотри за расходом масла при обычной эксплуатации.
  • 0

#1278 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 September 2019 - 10:14 PM

Незабываем, что роль сальника в турбине частично выполняет давление наддува. Например давление масла на оборотах 3 бара, а давление во впуске 1- 1.2, соответственно и масла во впуск будет попадать меньше чем со снятым патрубком. На ХХ картина примерно такая же. Смотри за расходом масла при обычной эксплуатации.

 

Тоже так думаю, самое интересное , что расход масла, за 10 тык .. уровень до минимума падает, иногда 0,5 подливаем.

 

p/s

кулер только новый поставил ) 

 

Пробег 120 тык примерно ) 

Люфта бешеного нету,честно говоря только лопатку шатал относительно корпусу .. не бьёт не чиркает, а вот другой люфт забыл потрогать... я всё их названия путаю ) 

 Но на лопатках есть осадок  масла прилипший =(  чистить не стал )) чтоб самобалансировку не сбивать ))) 

 

По клапанам согласен .. там наверное ппц, кольцам ничего не будет, менял третью свечу, была чистая, несмотря на то,что не рабочая ) открутилась легко, год 2010

У меня ещё к этому букету форсунки привет передают =( 

Но сгорание масла вроде нормально идёт, сизого дыма нету, дым только чОрный )) но это к форсам.

 

Скидывайте видосиков, я наверное опять туда залезу.. пошатаю крыльчатку ) 


Сообщение отредактировал x-soft: 12 September 2019 - 10:18 PM

  • 0

#1279 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 12 September 2019 - 10:24 PM

Небольшой оффтоп ) 

С сервиса видос, range rover evogue =)

 

https://www.youtube....h?v=La6ebWLcuc0


Сообщение отредактировал x-soft: 12 September 2019 - 10:24 PM

  • 0

#1280 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2019 - 08:46 AM

Тоже так думаю, самое интересное , что расход масла, за 10 тык .. уровень до минимума падает, иногда 0,5 подливаем......

У нас от минимума до максимума, по моему, 2 литра.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых