про масло спросил..не плохо было бы статистику провести ..сколько прослужила турбина и на каком масле...
Турбина
#641
Отправлено 12 May 2016 - 06:41 PM
#642
Отправлено 12 May 2016 - 06:48 PM
Посмотрел, достойный вариант. Помимо картриджа еще и запасной подшипник с планшайбой в комплекте.
Сообщение отредактировал avto111: 12 May 2016 - 06:48 PM
#643
Отправлено 12 May 2016 - 10:30 PM
У меня сейчас 175 тыс. из них 110 тыс. на Шеле, льют из бочки в Боми моторс.
#644
Отправлено 14 May 2016 - 11:22 AM
Проверь ходит ли шток актюатора при снятии-одевании на него вакуумной трубки. Проверь вакуумную магистраль на предмет повреждений, негерметичности. Слабые места это резиновые соединители, лопаются по шву. Реже ломаются сами трубки.
посмотрел. трубочки в норме, а вот модулятор меня смущает. вся верхняя часть(там где вход и выход) в непонятных трещенках. все же навеное придется новый купить, 200 тысяч прошел на них чистя иногда. спасибо за наводку
Сообщение отредактировал alleder: 14 May 2016 - 11:24 AM
#645
Отправлено 14 May 2016 - 02:06 PM
про масло спросил..не плохо было бы статистику провести ..сколько прослужила турбина и на каком масле...
Кстати -ДА,После "перехода" на лукойл(пробег на масле 1500)начаись пролеммы...
#646
Отправлено 14 May 2016 - 03:50 PM
Кстати -ДА,После "перехода" на лукойл(пробег на масле 1500)начаись пролеммы...
Интересно какие проблемы? На лукойл генезис 3 тыщи проехал в городе, и сейчас +1500 по трассе на море. Все отлично. Все как и было. Уровень на месте. Турбина звук не поменяла. Вязкозть 5 40
#647
Отправлено 14 May 2016 - 04:19 PM
Я тоже на лукошке 5-40 проехал пару тысяч без проблем.
Наверно поддельный лукойл попался
#648
Отправлено 14 May 2016 - 04:30 PM
Чек...Периодически...То едет,то нет(((Да где-ы у нас "продиагносцироваться"?Земяк?Уровень на месте,масо не "жрет".Масо 5/40 синтетика
#649
Отправлено 15 May 2016 - 02:55 PM
#650
Отправлено 15 May 2016 - 07:44 PM
а я после 10к сел на Липкую моль Тор Тес 4100 и скоро 100к полет нормальный только перестал свистящий звук турбины при сбросе оборотов поэтому решил покурить данную тему!
заодно думаю к Шао как нить попасть турбинку почистить!
#651
Отправлено 15 May 2016 - 09:45 PM
как нить попасть турбинку почистить!
этот начистит welcome
#652
Отправлено 16 May 2016 - 11:41 AM
А у меня к лукойлу плохое отношение... Лет 10 назад купил самое дешёвое масло, которое было в магазине, это был Лукойл Люкс или что-то в этом роде. Лил, правда, в 20-летний авто, но до этого было всё норм. А после лукойла тыс через 5 км. всё резиновое, что было в двигателе разбухло и повылезало (сальники, уплотнитель щупа, уплотнитель для штуцера вентиляции кратерных газов) и машина задымила (предполагаю, что маслосъёмные колпачки тоже испортились). Грешу на масло. Пришлось машину продать задорма... До этого лил туда Ликвимоли ни было всё ок, а тут решил сэкономить .
С тех пор на масле не экономлю, особенно с турбиной.
#653
Отправлено 16 May 2016 - 11:44 AM
#654
Отправлено 16 May 2016 - 12:13 PM
этот начистит welcome
Сергей видос про чистку турбы просто зачетный!
#655
Отправлено 16 May 2016 - 12:37 PM
Интересная ссылка, спасибо! Еще бы понять, чем этот картридж по ссылке отличается от вот этих картриджей http://www.dvsavto.r...bin_ssang_yong/
#656
Отправлено 16 May 2016 - 03:18 PM
#657
Отправлено 16 May 2016 - 04:01 PM
смотри номер на турбине
В смысле на снятой? Так для этого надо ее сначала снять, хотелось бы определить необходимую деталь заранее.
Насколько я понимаю, в нашем двигателе D20DT установлена турбина модели GT1549V. Ее номер по каталогу 6640900880 (А6640900880). И картридж в ней имеет номер 761433-5003S. И насколько я понимаю, Глобал Авто предлагает его по этой ссылке. А у этого картриджа номер слегка отличается, нет цифры "5" перед цифрами "0003". Вот и хотелось бы понять, это все один и тот же картридж, или они в чем-то отличаются. Или я вообще не тот номер нашел.
Сообщение отредактировал Goodwin99: 16 May 2016 - 04:03 PM
#658
Отправлено 16 May 2016 - 05:00 PM
смотри номер на турбине
Сань привет!А скока она с доставкой поучиась?И какого года твой авто?
#659
Отправлено 16 May 2016 - 05:07 PM
В смысле на снятой? Так для этого надо ее сначала снять, хотелось бы определить необходимую деталь заранее.
Насколько я понимаю, в нашем двигателе D20DT установлена турбина модели GT1549V. Ее номер по каталогу 6640900880 (А6640900880). И картридж в ней имеет номер 761433-5003S. И насколько я понимаю, Глобал Авто предлагает его по этой ссылке. А у этого картриджа номер слегка отличается, нет цифры "5" перед цифрами "0003". Вот и хотелось бы понять, это все один и тот же картридж, или они в чем-то отличаются. Или я вообще не тот номер нашел.
#660
Отправлено 16 May 2016 - 05:14 PM
В смысле на снятой? Так для этого надо ее сначала снять, хотелось бы определить необходимую деталь заранее.
Насколько я понимаю, в нашем двигателе D20DT установлена турбина модели GT1549V. Ее номер по каталогу 6640900880 (А6640900880). И картридж в ней имеет номер 761433-5003S. И насколько я понимаю, Глобал Авто предлагает его по этой ссылке. А у этого картриджа номер слегка отличается, нет цифры "5" перед цифрами "0003". Вот и хотелось бы понять, это
все один и тот же картридж, или они в чем-то отличаются. Или я вообще не тот номер нашел.
Привет. В прошлом году мне в НП, заменили турбину, после обрыва вала старой, штатной, в "холодной" части. Так вот номер такой же как и был, а в конце был -00, а стал -01. Но теперь турбину слышно даже на хх. Снимал нижний патрубок и обнаружил, что лопатки в "холодной" части с краю не ровные, как было на родной, а с мелкими зубчиками и они дают "лишний" звук(свист). Вот такая фигня.
Мой совет. При замене брать турбину, именно с такой же маркировкой как стояла. "Шаг вправо, шаг влево расстрелл!!!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых