На анимации да, вроде наоборот, возможно с регулирующими лопатками я ошибаюсь, всё наоборот, в мануале не понятно про какие обороты идёт речь, то ли турбины, то ли двигателя, но по любому при втягивании штока производительность турбины увеличивается.
Турбина
#921
Отправлено 15 October 2016 - 11:04 PM
#922
Отправлено 16 October 2016 - 12:59 AM
Такс я тут вычитал, что у меня турбина без изменяемой геометрии вот её номер 6650901780. Получается и принцип работы другой
Фото турбины, даже по фото видно что для лопаток там места нет.... или мне кажется?
#923
Отправлено 16 October 2016 - 01:33 AM
Такс я тут вычитал, что у меня турбина без изменяемой геометрии вот её номер 6650901780. Получается и принцип работы другой
Фото турбины, даже по фото видно что для лопаток там места нет.... или мне кажется?
Отличить проще: есть клапан модулятора или нет. И ещё, без "геометрии" не будет хода штока после запуска.
#924
Отправлено 16 October 2016 - 07:12 AM
#925
Отправлено 16 October 2016 - 09:44 AM
Так это же на рекстон.
но с другой, при работе на максимум, лопатки должны быть раскрыты
Привет Алексей. При работе на максимум, лопатки складываются. При этом уменьшается проходное сечение при том же расходе газов. Давление газов перед лопатками увеличивается, скорость газов в узких щелях увеличивается плюс оптимальное направление. Турбина начинает вращаться быстрее.
При больших нагрузках объем газов увеличивается, скорость газов увеличивается и лопатки раскрываются. Если лопатки не раскрылись, будет "передув", сорвет патрубок или что то лопнет.
Или заглушка ЕГР улетит в турбину если слабая, как тут один товарищ спрашивал почему.
Но есть еще один интересный вопрос на который ответа не нахожу- при резком сбросе газа и соотв. раскрученной по максимуму турбине, потребление воздуха резко уменьшается, но турбина сразу обороты не сбросит и продолжает качать. Перепускного клапана нет, давление должно прыгнуть вверх. Или там какая то хитрость нечеловеческая?
#926
Отправлено 16 October 2016 - 10:13 AM
#927
Отправлено 16 October 2016 - 11:06 AM
Не понял что значит"перепускного клапана нет"?
На турбине VGT, что с регулируемой геометрией перепускного клапана нет.
У тебя есть. У тебя когда повышается давление наддува, вот тот боченочек из которого шток торчит этим штоком открывает клапан и выхлопные газы мимо турбины уходят. Смотри, в нормальном состоянии клапан закрыт. Открываться должен когда давление наддува превысит норму.
#928
Отправлено 16 October 2016 - 12:48 PM
Так это же на рекстон.
Привет Алексей. При работе на максимум, лопатки складываются. При этом уменьшается проходное сечение при том же расходе газов. Давление газов перед лопатками увеличивается, скорость газов в узких щелях увеличивается плюс оптимальное направление. Турбина начинает вращаться быстрее.
При больших нагрузках объем газов увеличивается, скорость газов увеличивается и лопатки раскрываются. Если лопатки не раскрылись, будет "передув", сорвет патрубок или что то лопнет.
Или заглушка ЕГР улетит в турбину если слабая, как тут один товарищ спрашивал почему.
Но есть еще один интересный вопрос на который ответа не нахожу- при резком сбросе газа и соотв. раскрученной по максимуму турбине, потребление воздуха резко уменьшается, но турбина сразу обороты не сбросит и продолжает качать. Перепускного клапана нет, давление должно прыгнуть вверх. Или там какая то хитрость нечеловеческая?
Привет Александр. Да просто в мануале криво, видимо, всё это расписано, да и рисунок лопаток отличается. Если для большей производительности лопатки складываются, направляя газы по касательной, раскручивая турбину - понятно, но всё же остаётся не понятна фраза из мануала: дескать на высоких оборотах лопатки уменьшают сопротивление выхлопным газам, как так, если при этом они раскрыты и стоят почти перпендикулярно?
Ну а при сбросе газа, вопрос может возникнуть, если сразу выжать сцепление, тогда обороты двигателя, вместе с расходом воздуха будут падать быстро, да и то не мгновенно, но у турбины, энергия раскрутки упадёт ещё раньше, да и имея противодавление, оборотики будут падать также стремительно.
Не понял что значит"перепускного клапана нет"?
Так есть модулятор или нет? Шток бочонка куда пружинит: на вдавливание или на вытягивание?
#929
Отправлено 16 October 2016 - 01:05 PM
Модулятор есть, шток бочонка при нагнетании вакуума втягивается, а при стравливании вакуума пружина толкает шток обратно из бочка.
Ну собственно, тогда и лезть в турбину незачем, раз лопаток нет то и чистить нечего.
#930
Отправлено 16 October 2016 - 01:32 PM
Модулятор есть, шток бочонка при нагнетании вакуума втягивается, а при стравливании вакуума пружина толкает шток обратно из бочка.
Ну собственно, тогда и лезть в турбину незачем, раз лопаток нет то и чистить нечего.
Ха, судя по данному описанию турбина с геометрией, если только это не какая-то переходная модификация или предыдущий владелец не воткнул турбину без геометрии, оставив бочонок от старой с геометрией, одни загадки короче.
#931
Отправлено 16 October 2016 - 02:01 PM
но всё же остаётся не понятна фраза из мануала: дескать на высоких оборотах лопатки уменьшают сопротивление выхлопным газам, как так, если при этом они раскрыты и стоят почти перпендикулярно?
Ну так все правильно, лопатки раскрываются, площадь прохода для воздуха увеличивается, сопротивление выхлопным уменьшается.
Модулятор есть, шток бочонка при нагнетании вакуума втягивается, а при стравливании вакуума пружина толкает шток обратно из бочка.
Ну собственно, тогда и лезть в турбину незачем, раз лопаток нет то и чистить нечего.
Денис, найди у кого нормальная конструкция и сравни со своей. На кайроне турбина не такая.
#932
Отправлено 16 October 2016 - 02:09 PM
как так, если при этом они раскрыты и стоят почти перпендикулярно?
Не понял к чему перпендикулярно? Лопатки открываются, направляют газы к оси и на выход. Лопатки турбины имеют форму, плавно изменяющую траекторию газов на 90 град.
#933
Отправлено 16 October 2016 - 02:27 PM
а при стравливании вакуума пружина толкает шток обратно из бочка.
<iframe width="568" height="319" src="https://www.youtube....ed/d7JP7ElZycQ"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Вот так работает турбина что у тебя на фото.
#934
Отправлено 16 October 2016 - 09:17 PM
#935
Отправлено 17 October 2016 - 07:41 AM
Не понял к чему перпендикулярно? Лопатки открываются, направляют газы к оси и на выход. Лопатки турбины имеют форму, плавно изменяющую траекторию газов на 90 град.
Ну да, видимо так оно и есть.
По видео сразу всё ясно стало, спасибо. Работает нормально всё)
Действительно есть вариант управления турбины без геометрии с помощью вакуума и модулятора, но тогда всё же остаётся один вопрос: достаточен ли диапазон в четверть рабочего хода рычага?
#936
Отправлено 17 October 2016 - 08:48 AM
Добрый день товарищи соклановцы.
Слишком досканально разбираться в вопросе работы геометрии, не было времени,
но на сколько я считаю (и Александр как всегда прав) ,
в основе работы геометрии турбины лежит закон Бернули
https://ru.wikipedia.../Закон_Бернулли
а точнее не основные его выводы, а то что при прохождении жидкостью (газом) более узкого сечения, скорость жидкости (газов) увеличивается,
собственно, что мы и наблюдаем при сведении лопаток (шток втянут).
Возможно кому то пригодится
Когда менял свой картридж, то же выставлял зазор около 2мм.
А про турбины рекстона, где то я видел, что давление наддува регулируется именно перепуском ОГ в обход горячего колеса турбины.
Сообщение отредактировал boris81: 17 October 2016 - 08:54 AM
#937
Отправлено 17 October 2016 - 09:02 AM
Судя по видео и фото новых таких турбин, это полный достаточный ход штока. Да уж.
#938
Отправлено 17 October 2016 - 09:06 AM
Денис, посмотри на штоке следы краски , которые ставят на заводе,
Посмотри в нете устройство турбины рекса, она по моему без геометрии.
#939
Отправлено 17 October 2016 - 09:32 AM
Краску там уже не разглядеть.. Но сравнивая с фото новых турбин, вроде все одинаково.
Подскажите где посмотреть на характеристики надува турбин?
#940
Отправлено 17 October 2016 - 09:57 AM
На сколько я себе представляю, наддув зависит от режима работы двигателя (ХХ, нагрузка и пр.)
Списывался с Романом, и после чиповки разговаривал с ним, он сказал, что макс. давление на каком то режиме (думаю тапка в пол),
может быть около 2,1 бар, на ХХ у мены около 0,15 бар, при умеренном разгоне около 1-1,5 бар.
Смотрю мультитрониксом.
Это на память, могу ошибиться, последний раз смотрел месяца полтора два назад.
Лучше спросить у Романа (Вахмурка), он точнее скажет.
Сообщение отредактировал boris81: 17 October 2016 - 10:00 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых