Перейти к содержимому


Фотография

Турбина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1447

#141 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 June 2013 - 04:32 AM

Сергей да в том то и дело, что перед переборкой движка разорвало турбину (т.е. понимается погнулись лопастя и сломаласоь ось)перебрал движок (менял кольца) за неделю, завел с первого раза, все окей, и опять такая же проблема. Я уже думал, что слив забит, но с другой стороны каждое утро проверял масло все в норме. Вроде только обрадовался и опять гемор. Как я понял, что в какой то момент масло не ушло в картер, правильно?так как из нижнего патрубка вытекло большое количество масло. Да кстати движок перебирается на ура.

найди avto111 Серега может чего подскажет,я думаю что проблема в том что вот как раз турбина у тебя не смазывалась,что масло в нее не поступало и создалось давление которое и натворило столько дел не стравливалось давление почему?где то что то забито или где то что то не сработало, .может проблема внутри двигуна может там что забито?
  • 0

#142 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 June 2013 - 06:48 AM

Я понял, с утра отогнал машину с трассы в гараж, завтра сниму (уже можно сказать спец 10 минут), но ставить новую пока не буду (если что покупал за 24 900 р.), знакомый сказал сними только ничего с ней не делай и я тебе скажу в чем причина. Если что во вторник отпишусь, как говориться только с одной проблемы ушел (по форсам - в атогремесе по 3 шайбы поставили под форсы во 2-м и -3-м цилиндре) теперь ТУРБИНА.
  • 0

#143 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 June 2013 - 06:58 AM

Кстати сделали ударный молоток (конкретно под 4 форсу, уже на 3 ирюшах и 1 акшине вытащили) прикольно.
  • 0

#144 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 June 2013 - 10:27 AM

Кстати сделали ударный молоток (конкретно под 4 форсу, уже на 3 ирюшах и 1 акшине вытащили) прикольно.

у меня молоток под 25 кг,и скажу я тебе что вырывает только верх а низ так и так тянуть,ей по херу хоть под сотню,выкинь пацанам фотки может кому и пригодится,я а старовер по стариковски так спокойней,вон Королёвская ракета до сих пор летает а новое ХАУ через раз падает,бывает что карданчик не выдерживает и приходится новый наваривать,но это издержки производства
  • 0

#145 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 June 2013 - 11:27 AM

Да я не спорю,лучше напомни в жигулях раньше мы для чего с клапанной крышки опускали вниз шланг, для вентиляции правильно, а какая взаимосвязь с турбиной?
  • 1

#146 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 June 2013 - 11:56 AM

Вообщем ребят автосервисы это все Г........, я понял так пока сам не решишься, конечно если есть возможность (гараж), просто когда дымила машина, ни одна диагностика ни показала наличие ошибок,все говорили все ок., 1 сервис - у тебя ТНВД, 2- автосервис - нерабочая 2-я форсунка, 3- у тебя масло в глушаке и т.д. ,пока не подъехал на Варшавку и он мне сказал,что 2 и 3 рабочая, но неправильно работают, так и оказалось па о 3 шайбы стояло.о
ОТВЛЕКСЯ!!! Вопрос, правда ли, что есть прочистка турбины,но есть ли смысл, так как турбина будет опять новая, далее что если патрубок с вентиляции опустить под днище
  • 0

#147 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 June 2013 - 02:42 PM

три шайбы?как они ваще закрутили,наверное скидывать не надо ,надо искать причину,иначе запорит и новую,у тебя есть уверенность что после того как скинешь патрубок новая турбина не словит клина,у меня есть,залезай в поисковик и шустри яндекс,у кого то когда то точно было
  • 0

#148 pystin

pystin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 July 2013 - 05:36 PM

а у меня масло начало жрать без меры, за поседние 2тысячи добавил 4 литра. (я ездил примерно год в одном темпе, в районе 3000 оборотов держал. Случилась поездка в сыктывкар - спешили, дали жару ей 3500-4000 об. там добавил 2 литра, обратно приехал, еще 2...). До этого не было такого расхода. пробег поодометру 130000. правая подкрылка, вся правая половина мотора, и далее всё масле. помотрел - - начиная от турбины - все грязно мокро- так вот - ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ РЕМОНТИРОВАТЬ? или менять её?
  • 0

#149 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 July 2013 - 07:06 PM

а у меня масло начало жрать без меры, за поседние 2тысячи добавил 4 литра. (я ездил примерно год в одном темпе, в районе 3000 оборотов держал. Случилась поездка в сыктывкар - спешили, дали жару ей 3500-4000 об. там добавил 2 литра, обратно приехал, еще 2...). До этого не было такого расхода. пробег поодометру 130000. правая подкрылка, вся правая половина мотора, и далее всё масле. помотрел - - начиная от турбины - все грязно мокро- так вот - ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ РЕМОНТИРОВАТЬ? или менять её?

Ищи дырку в маслопроводе и уплотнениях. Сама турбина на улицу масло не выбрасывает
  • 0

#150 pystin

pystin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 July 2013 - 07:43 PM

Ищи дырку в маслопроводе и уплотнениях. Сама турбина на улицу масло не выбрасывает

а еще тяга хуже стала, на ускорение не так идет и на первой передаче хуже трогается...
  • 0

#151 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 01 July 2013 - 09:28 PM

а у меня масло начало жрать без меры, за поседние 2тысячи добавил 4 литра. (я ездил примерно год в одном темпе, в районе 3000 оборотов держал. Случилась поездка в сыктывкар - спешили, дали жару ей 3500-4000 об. там добавил 2 литра, обратно приехал, еще 2...). До этого не было такого расхода. пробег поодометру 130000. правая подкрылка, вся правая половина мотора, и далее всё масле. помотрел - - начиная от турбины - все грязно мокро- так вот - ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ РЕМОНТИРОВАТЬ? или менять её?

Надо проверить коробочку черную возле маслянного щупа. Это для удаления паров и капель масла из картерных газов. Я менял при пробеге 110 тыс км. Выброс масла значительно уменьшился.
  • 0

#152 pystin

pystin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 July 2013 - 01:24 PM

Ищи дырку в маслопроводе и уплотнениях. Сама турбина на улицу масло не выбрасывает

спасибо за совет. пол дня разбирал все чтоб добраться до турбины (воздухан, расширительный бачек, вебасто.....), где масло входит, там давно потеть начало, пытался подтянуть все затянуто намертво. А оказывается не верхний болт открутился, а длнинный шестигранный штуцер, вообще болтался. все подтянул, проверил все парубки, поеду проверять. Думаю что все исправил!
  • -1

#153 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 July 2013 - 07:23 PM

Надо проверить коробочку черную возле маслянного щупа. Это для удаления паров и капель масла из картерных газов. Я менял при пробеге 110 тыс км. Выброс масла значительно уменьшился.

вот и я сегодня с одной ковырялся целый день,все в масле и понять уже да же не возможно так как масло ищет где тонко,крышку залива-как вулкан , трубки на масленом ваще перепутали и когда ставили не той стороной воткнули и вместо 100процентов шло от силы 10 не айс одним словом
  • 0

#154 pystin

pystin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 July 2013 - 10:33 AM

все отлично, масло снова не расходуется!!!!
  • 0

#155 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 August 2013 - 10:57 AM

Вчера вечером при нажатии на газ разорвало турбину. Я так понимаю нужно менять всю турбину в сборе? Есть ряд вопросов по этому поводу.
1. Есть ли какие ньюансы при замене турбины (хочу менять сам)?
2. Нужно ли какие еще запчасти кроме турбины в сборе? (прокладки, болты и прочее)
3. Почему ее разорвало? (пробег 113 тыс., масло меняю каждые 10 тыс., стоит турботаймер, но последний два месяца был отключен)
  • 0

#156 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 August 2013 - 12:36 PM

Еще важный вопрос: оригинальный номер турбины: 6640900880 (средняя цена по инету от 29тыс до 34 тыс), но есть не оригинал от гаррета, номерок никто не подскажет и насколько оправдана "экономия" (цена гарэта от 24900 руб.)
  • 0

#157 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 August 2013 - 09:00 PM

Я менял турбину у себя. Гаррэт это дороже почемуто. Хотя на нашей родной турбине, ни слова ssanyong. только гаррет
http://www.zzap.ru/d...an=SSANG%20YONG на данный момент ценник 21200. Причем глобал авто вроде нормальный по отзывам, а сам я у него 2 клапана форсунки брал.
Я турбину через автогермес брал. тоже чего то не дорого встала.

Сообщение отредактировал Grodmi: 25 August 2013 - 09:02 PM

  • 0

#158 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 August 2013 - 10:21 PM

Пытался сегодня снять турбину, не смог открутить гайки на коллекторе и блоке,прикипели насмерть, замочил вэдешкой до завтра. Еще позвонил официалам, они сказали, что вместе с турбиной нужно менять трубку слива масла которая идет от турбины, я так и не понял зачем!!! Саму турбину разорвало на две части, завтра выложу фотки. Пока основная проблема не сорвать шпильки и не закатать гайки, похоже гайки то же нужно менять.
  • 0

#159 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 August 2013 - 08:13 AM

сливная трубка бывает забивается. можно прочистить для гарантии.
  • 0

#160 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 26 August 2013 - 09:48 AM

Так и у кого скока прошла турбинка? Есть долгожители? У меня 150 тык, мне что готовится на новую чтоль? а когда ее рвет машина то по тихоньку все равно едет или все на трос?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых