←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Турбина

Фотография шао шао 30 Jun 2013

Сергей да в том то и дело, что перед переборкой движка разорвало турбину (т.е. понимается погнулись лопастя и сломаласоь ось)перебрал движок (менял кольца) за неделю, завел с первого раза, все окей, и опять такая же проблема. Я уже думал, что слив забит, но с другой стороны каждое утро проверял масло все в норме. Вроде только обрадовался и опять гемор. Как я понял, что в какой то момент масло не ушло в картер, правильно?так как из нижнего патрубка вытекло большое количество масло. Да кстати движок перебирается на ура.

найди avto111 Серега может чего подскажет,я думаю что проблема в том что вот как раз турбина у тебя не смазывалась,что масло в нее не поступало и создалось давление которое и натворило столько дел не стравливалось давление почему?где то что то забито или где то что то не сработало, .может проблема внутри двигуна может там что забито?
Ответить

Фотография feder feder 30 Jun 2013

Я понял, с утра отогнал машину с трассы в гараж, завтра сниму (уже можно сказать спец 10 минут), но ставить новую пока не буду (если что покупал за 24 900 р.), знакомый сказал сними только ничего с ней не делай и я тебе скажу в чем причина. Если что во вторник отпишусь, как говориться только с одной проблемы ушел (по форсам - в атогремесе по 3 шайбы поставили под форсы во 2-м и -3-м цилиндре) теперь ТУРБИНА.
Ответить

Фотография feder feder 30 Jun 2013

Кстати сделали ударный молоток (конкретно под 4 форсу, уже на 3 ирюшах и 1 акшине вытащили) прикольно.
Ответить

Фотография шао шао 30 Jun 2013

Кстати сделали ударный молоток (конкретно под 4 форсу, уже на 3 ирюшах и 1 акшине вытащили) прикольно.

у меня молоток под 25 кг,и скажу я тебе что вырывает только верх а низ так и так тянуть,ей по херу хоть под сотню,выкинь пацанам фотки может кому и пригодится,я а старовер по стариковски так спокойней,вон Королёвская ракета до сих пор летает а новое ХАУ через раз падает,бывает что карданчик не выдерживает и приходится новый наваривать,но это издержки производства
Ответить

Фотография feder feder 30 Jun 2013

Да я не спорю,лучше напомни в жигулях раньше мы для чего с клапанной крышки опускали вниз шланг, для вентиляции правильно, а какая взаимосвязь с турбиной?
Ответить

Фотография feder feder 30 Jun 2013

Вообщем ребят автосервисы это все Г........, я понял так пока сам не решишься, конечно если есть возможность (гараж), просто когда дымила машина, ни одна диагностика ни показала наличие ошибок,все говорили все ок., 1 сервис - у тебя ТНВД, 2- автосервис - нерабочая 2-я форсунка, 3- у тебя масло в глушаке и т.д. ,пока не подъехал на Варшавку и он мне сказал,что 2 и 3 рабочая, но неправильно работают, так и оказалось па о 3 шайбы стояло.о
ОТВЛЕКСЯ!!! Вопрос, правда ли, что есть прочистка турбины,но есть ли смысл, так как турбина будет опять новая, далее что если патрубок с вентиляции опустить под днище
Ответить

Фотография шао шао 30 Jun 2013

три шайбы?как они ваще закрутили,наверное скидывать не надо ,надо искать причину,иначе запорит и новую,у тебя есть уверенность что после того как скинешь патрубок новая турбина не словит клина,у меня есть,залезай в поисковик и шустри яндекс,у кого то когда то точно было
Ответить

Фотография pystin pystin 01 Jul 2013

а у меня масло начало жрать без меры, за поседние 2тысячи добавил 4 литра. (я ездил примерно год в одном темпе, в районе 3000 оборотов держал. Случилась поездка в сыктывкар - спешили, дали жару ей 3500-4000 об. там добавил 2 литра, обратно приехал, еще 2...). До этого не было такого расхода. пробег поодометру 130000. правая подкрылка, вся правая половина мотора, и далее всё масле. помотрел - - начиная от турбины - все грязно мокро- так вот - ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ РЕМОНТИРОВАТЬ? или менять её?
Ответить

Фотография amateurz amateurz 01 Jul 2013

а у меня масло начало жрать без меры, за поседние 2тысячи добавил 4 литра. (я ездил примерно год в одном темпе, в районе 3000 оборотов держал. Случилась поездка в сыктывкар - спешили, дали жару ей 3500-4000 об. там добавил 2 литра, обратно приехал, еще 2...). До этого не было такого расхода. пробег поодометру 130000. правая подкрылка, вся правая половина мотора, и далее всё масле. помотрел - - начиная от турбины - все грязно мокро- так вот - ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ РЕМОНТИРОВАТЬ? или менять её?

Ищи дырку в маслопроводе и уплотнениях. Сама турбина на улицу масло не выбрасывает
Ответить

Фотография pystin pystin 01 Jul 2013

Ищи дырку в маслопроводе и уплотнениях. Сама турбина на улицу масло не выбрасывает

а еще тяга хуже стала, на ускорение не так идет и на первой передаче хуже трогается...
Ответить

Фотография lode-a lode-a 01 Jul 2013

а у меня масло начало жрать без меры, за поседние 2тысячи добавил 4 литра. (я ездил примерно год в одном темпе, в районе 3000 оборотов держал. Случилась поездка в сыктывкар - спешили, дали жару ей 3500-4000 об. там добавил 2 литра, обратно приехал, еще 2...). До этого не было такого расхода. пробег поодометру 130000. правая подкрылка, вся правая половина мотора, и далее всё масле. помотрел - - начиная от турбины - все грязно мокро- так вот - ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ РЕМОНТИРОВАТЬ? или менять её?

Надо проверить коробочку черную возле маслянного щупа. Это для удаления паров и капель масла из картерных газов. Я менял при пробеге 110 тыс км. Выброс масла значительно уменьшился.
Ответить

Фотография pystin pystin 02 Jul 2013

Ищи дырку в маслопроводе и уплотнениях. Сама турбина на улицу масло не выбрасывает

спасибо за совет. пол дня разбирал все чтоб добраться до турбины (воздухан, расширительный бачек, вебасто.....), где масло входит, там давно потеть начало, пытался подтянуть все затянуто намертво. А оказывается не верхний болт открутился, а длнинный шестигранный штуцер, вообще болтался. все подтянул, проверил все парубки, поеду проверять. Думаю что все исправил!
Ответить

Фотография шао шао 02 Jul 2013

Надо проверить коробочку черную возле маслянного щупа. Это для удаления паров и капель масла из картерных газов. Я менял при пробеге 110 тыс км. Выброс масла значительно уменьшился.

вот и я сегодня с одной ковырялся целый день,все в масле и понять уже да же не возможно так как масло ищет где тонко,крышку залива-как вулкан , трубки на масленом ваще перепутали и когда ставили не той стороной воткнули и вместо 100процентов шло от силы 10 не айс одним словом
Ответить

Фотография pystin pystin 05 Jul 2013

все отлично, масло снова не расходуется!!!!
Ответить

Фотография yuranxxx yuranxxx 24 Aug 2013

Вчера вечером при нажатии на газ разорвало турбину. Я так понимаю нужно менять всю турбину в сборе? Есть ряд вопросов по этому поводу.
1. Есть ли какие ньюансы при замене турбины (хочу менять сам)?
2. Нужно ли какие еще запчасти кроме турбины в сборе? (прокладки, болты и прочее)
3. Почему ее разорвало? (пробег 113 тыс., масло меняю каждые 10 тыс., стоит турботаймер, но последний два месяца был отключен)
Ответить

Фотография yuranxxx yuranxxx 24 Aug 2013

Еще важный вопрос: оригинальный номер турбины: 6640900880 (средняя цена по инету от 29тыс до 34 тыс), но есть не оригинал от гаррета, номерок никто не подскажет и насколько оправдана "экономия" (цена гарэта от 24900 руб.)
Ответить

Фотография Grodmi Grodmi 25 Aug 2013

Я менял турбину у себя. Гаррэт это дороже почемуто. Хотя на нашей родной турбине, ни слова ssanyong. только гаррет
http://www.zzap.ru/d...an=SSANG%20YONG на данный момент ценник 21200. Причем глобал авто вроде нормальный по отзывам, а сам я у него 2 клапана форсунки брал.
Я турбину через автогермес брал. тоже чего то не дорого встала.
Сообщение отредактировал Grodmi: 25 August 2013 - 09:02 PM
Ответить

Фотография yuranxxx yuranxxx 25 Aug 2013

Пытался сегодня снять турбину, не смог открутить гайки на коллекторе и блоке,прикипели насмерть, замочил вэдешкой до завтра. Еще позвонил официалам, они сказали, что вместе с турбиной нужно менять трубку слива масла которая идет от турбины, я так и не понял зачем!!! Саму турбину разорвало на две части, завтра выложу фотки. Пока основная проблема не сорвать шпильки и не закатать гайки, похоже гайки то же нужно менять.
Ответить

Фотография VICTORRR VICTORRR 26 Aug 2013

сливная трубка бывает забивается. можно прочистить для гарантии.
Ответить

Фотография lion lion 26 Aug 2013

Так и у кого скока прошла турбинка? Есть долгожители? У меня 150 тык, мне что готовится на новую чтоль? а когда ее рвет машина то по тихоньку все равно едет или все на трос?
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте